Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Автобусы встали , отсутствие ГСМ ?

FeHiKS
post Nov 20 2008, 08:58 
Отправлено #76


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(dru @ Nov 20 2008, 08:24)
На 21 маршрут выходят или ПАЗ или Богдан. ЛИаЗы-677 уже нигде в Чебоксарах не работают.
*

Новочебоксарск smile.gif
Цитата
не верю про 70 л. на 100км.

а сколько тогда*? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Nov 20 2008, 09:28 
Отправлено #77


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 839
Из: Чебуречной



Цитата(Cterra @ Nov 20 2008, 02:09)
не верю про 70 л. на 100км.
*

40 съел автобус 30 продано на лево... получаем расход 70, все верно....

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 20 2008, 09:48 
Отправлено #78


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 393



Цитата(FeHiKS @ Nov 20 2008, 08:58)
Новочебоксарск  smile.gif

а сколько тогда*? blink.gif
*


Р 3112194-0366-03 "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ":

Модель, марка, модификация автомобиля Транспортная норма л/100 км

ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В,-677М, -677МБ,-677МС, -677П....................54,0
ЛиАЗ-5256.25 (Caterpillar-6L-6,6-234-6M).......34,2
Ikarus-280.33 (VTS Turbo D10-6L-10,35-210-6M)..41,0 (гармошка)


--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 20 2008, 09:57 
Отправлено #79


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Cterra не тупи а? mad.gif
ЗЫ че за дибильная привычка спорить..... dry.gif сначала на мои вопросы ответь по порядку......
ЗЗЫ для тупых-я работаю в этой сфере... dry.gif (именно перевозки, есть в собственности машины)
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Nov 20 2008, 17:48 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 4 685



Цитата(akademik)
данная информация ежедневно передается в отдел транспорта Минстроя
А дальше куда девается? Зашла на сайт Минстроя - ти-ши-на!


--------------------
... ведь я такая странная сегодня, ведь я такая непредсказуемая... (с)
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Nov 20 2008, 18:19 
Отправлено #81


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(FeHiKS @ Nov 20 2008, 09:57)
Cterra не тупи а? :angry:
ЗЗЫ для тупых-я работаю в этой сфере... <_< (именно перевозки, есть в собственности машины)
*

:-D Только узнал про нормативный расход?
Profile CardPM
  0/0  
nabludatel
post Nov 20 2008, 19:08 
Отправлено #82


Продвинутый



Сообщений: 102



Цитата(adv @ Nov 19 2008, 10:23)
Издержки надо уменьшать всего лишь. Прежде всего за счет  управленческого персонала.
А их кабинеты сдать под офисы в аренду  biggrin.gif

Частники могут не только себя прокормить, но и закупать новые автобусы, а Чувашавтотранс только и ждет, когда ему денег на ГСМ дадут и новые автобусы.
Причина проблем в управлении и некомпетентности управленцев.
*

издержки уменьшать это хорошо, это правильные слова... но дьяв... кроется в деталях - как? сократить аппарат - мудро. сокращение аппарата в госструктуре, где все должно быть по закону дорогое и сложное мероприятие. это дополнительные расходы - а не сокращение издержек, при чем на долговроеменной основе. Несколько раз (раз в 2 года) госструктуры объявляли о сокращении в 10%. даже реально людей сокращали (сам попал) - домов правительство аж 2 стало biggrin.gif . Нет, я не считаю, сокращение эффективным методом борьбы с расходами. Надо работать заставлять, нет не так - работу делать интересной и чтобы работник реально честно мог заработать. blink.gif Хотя, что более реально? могу ответственно сказать - реальный эксперимент на 2 маршрутах - создание условий работы - люди реально заработали, и были довольны и графиком и условиями работы и зарплатой, план перевыполнили на эное количество ( а в динамике в два раза больше). пожалуй соглашусь, что нужен хозяйственник с реальными рычагами и инструментами власти. (где больше фантастики?) ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Nov 23 2008, 13:59 
Отправлено #83


Unregistered







в поселок северное уже 2 недели не курсируют автобусы
а откуда деньги на топливо мать ездила в сосновку,на обратном пути 1 была в маршрутке и автобус был пустой
  0/0  
akademik
post Nov 24 2008, 20:03 
Отправлено #84


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(Cterra @ Nov 18 2008, 10:29)
в НЧК тоже многие магазины перед переводом из под крыла муниципалетета были убыточные, а после их продажи в частные руки чегой то ни один так и не закрылся, а только расширился smile.gif
Вывод: государство не умеет вести бизнес?
*

Государственное имущество легче растащить , чем сохранить. А в начале подвести под банкротство - так легче уводить . Потом все начинает работать.
Profile CardPM
  0/0  
akademik
post Nov 24 2008, 20:06 
Отправлено #85


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(Milli @ Nov 20 2008, 17:48)
А дальше куда девается? Зашла на сайт Минстроя - ти-ши-на!
*

Позвоните 62-11-25 . Там знают , но вот скажут ли... Да и насчет отсутствия на сайте информации туда же
Profile CardPM
  0/0  
akademik
post Nov 24 2008, 20:18 
Отправлено #86


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(nabludatel @ Nov 20 2008, 19:08)
издержки уменьшать это хорошо, это правильные слова... но дьяв... кроется в деталях - как? сократить аппарат - мудро. сокращение аппарата в госструктуре, где все должно быть по закону дорогое и сложное мероприятие. это дополнительные расходы - а не сокращение издержек, при чем на долговроеменной основе. Несколько раз (раз в 2 года) госструктуры объявляли о сокращении в 10%. даже реально людей сокращали (сам попал) - домов правительство аж 2 стало  biggrin.gif . Нет, я не считаю, сокращение эффективным методом борьбы с расходами. Надо работать заставлять, нет не так - работу делать интересной и чтобы работник реально честно мог заработать.  blink.gif Хотя, что более реально? могу ответственно сказать - реальный эксперимент на 2 маршрутах - создание условий работы - люди реально заработали, и были довольны и графиком и условиями работы и зарплатой, план перевыполнили на эное количество ( а в динамике в два раза больше).  пожалуй соглашусь, что нужен хозяйственник с реальными рычагами и инструментами власти. (где больше фантастики?) ph34r.gif
*

Издержки ГУПов - в их структуре, а не в сотрудниках. Когда все валится в один котел проблемы одного затрагивают всех. На примере экономического кризиса- всего то нефть подешевела и все рухнула . Но это же не факт , что все банкиры лохи .
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 26 2008, 15:48 
Отправлено #87


Пилот космического истребителя X-wing



Сообщений: 9 469
Из: Татуин



Из регнума

"Сегодня, 26 ноября, было принято окончательное решение, чтобы из республиканского бюджета прокредитовать ГУП "Чувашавтотранс" в размере 130 млн рублей", - заявил ИА REGNUM глава Минфина Чувашии Николай Смирнов. "Чувашавтотрансу мы должны дополнительно направить в поддержку 130 млн рублей, хотя сегодня никаких долгов перед предприятием у республиканского бюджета нет. Но поскольку там появляются убытки, а Чувашавтотранс занимается общественно значимыми перевозками, поэтому решили помочь и записать в бюджет такую строку при получении дополнительных доходов", - сказал министр. По его словам, на сегодняшний день долги предприятия составляют примерно 130 млн рублей. Николай Смирнов также отметил, в республиканском бюджете на 2009 год заложено ещё 170 млн рублей на приобретение автобусов для "Чувашавтотранса".
Отметим, что согласно утвержденным 25 ноября 2008 года на сессии Госсовета изменениям в республиканском бюджете Чувашии на возмещение части затрат ГУП "Чувашавтотранс" на приобретение общественного пассажирского транспорта и оказание пассажирских услуг планировалось при получении дополнительного дохода направить до 130 млн рублей.
Министр назвал не совсем правильным то, что предприятие терпит убытки в основном из-за перевозки льготников. Смирнов подчеркнул, что с 2009 года значительно увеличиваются ежемесячные денежные выплаты льготникам: "Поэтому льготники Чувашавтотрансу убытки приносить не будут".
Отметим, что в рамках утвержденных на сессии Госсовета Чувашии 25 ноября 2008 года изменений в республиканском бюджете до конца года Чувашавтотранс получит дополнительно 1 млн рублей субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на приобретение общественного пассажирского транспорта.
Как уже сообщало ИА REGNUM, в октябре 2008 года глава Минздравсоцразвития Чувашии Нина Суслонова, говоря о завершении монетизации льгот, подчеркнула, что отмена льготных проездов должна благотворно сказаться на развитии "Чувашавтотранса", который свои финансовые убытки связывает с тем, что льготная категория пассажиров не покрывала затраты государственного предприятия. "Сейчас фактически мы выровняли ситуацию. Теперь транспортное предприятие нам не может сказать, что оно банкрот, потому что возит льготную категорию граждан и недополучает средства", - сказала глава Минздравсоцразвития. Отметим, что в Чувашии рамках денежных выплат с 2009 года вместо льготного проездного граждане будут ежемесячно получать "на руки" 345 рублей. Эти выплаты коснутся порядка 110 тыс. человек.


И как обычно в контексте проблем чувашавтотранса прошлись по частным перевозчикам, как я уже и раньше отмечал.


Он (минфин) также высказался о необходимости "рационализации маршрутной сети": "Нужно пересмотреть всю систему перевозок: у нас слишком много маршрутных такси - ГАЗелей. Вместо этих маршруток нужно больше поставить автобусов Чувашавтотранса, тогда выручка будет попадать на предприятие. Если говорить об общественных перевозках, то людей нужно возить на комфортабельных нормальных просторных автобусах и без суеты, с которой курсируют маршрутные такси. Естественно, нужно также хорошо организовать менеджмент, и тогда у предприятия все будет в порядке с финансово-хозяйственной деятельностью. Я думаю, после всех этих мероприятий ситуация с Чувашавтотрансом должна нормализоваться".

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Nov 26 2008, 18:08 
Отправлено #88


Unregistered







У нас слишком много маршрутных такси - ГАЗелей.
Цитата довольна интересна для обсуждения.
Кто то считал что их должно быть не слишком много?
  0/0  
nabludatel
post Nov 26 2008, 19:09 
Отправлено #89


Продвинутый



Сообщений: 102



Цитата(adv @ Nov 26 2008, 15:48)
Из регнума

" "Чувашавтотрансу мы должны дополнительно направить в поддержку 130 млн рублей, хотя сегодня никаких долгов перед предприятием у республиканского бюджета нет. Но поскольку там появляются убытки, а Чувашавтотранс занимается общественно значимыми перевозками, поэтому решили помочь и записать в бюджет такую строку при получении дополнительных доходов", - сказал министр. .
*


ничего не понял - так дают или нет? будут дополнительные доходы или нет? долги возникают при принятии обязательств - нет обязательств нет долгов. Долги то у Чувашавтотранса - он то обязан возить всех и быть счастлив!! biggrin.gif а людей то возить надо - раньше давали 200 млн.руб. сейчас 30 - потом удивляемся откуда у предприятия долги! Все маршруты запараллелены - нормальный пассажир уезжает на частнике, кому мест не хватило на том что приедет... Частнику за старание платить охота, у государственного перевозчика все общее значит ничье, отдали деньги - а билет нам не нужен. Не так? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
dru
post Nov 27 2008, 10:06 
Отправлено #90


Постоялец



Сообщений: 266



Цитата
Николай Смирнов также отметил, в республиканском бюджете на 2009 год заложено ещё 170 млн рублей на приобретение автобусов для "Чувашавтотранса"


Это примерно 80 автобусов ЛиАЗ-5256. А если пересчитать на ПАЗы или Богданы, то еще больше. Неужели так много автобусов будет закуплено?
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения