Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Cterra не тупи а? ЗЫ че за дибильная привычка спорить..... сначала на мои вопросы ответь по порядку...... ЗЗЫ для тупых-я работаю в этой сфере... (именно перевозки, есть в собственности машины)
Издержки надо уменьшать всего лишь. Прежде всего за счет управленческого персонала. А их кабинеты сдать под офисы в аренду
Частники могут не только себя прокормить, но и закупать новые автобусы, а Чувашавтотранс только и ждет, когда ему денег на ГСМ дадут и новые автобусы. Причина проблем в управлении и некомпетентности управленцев.
издержки уменьшать это хорошо, это правильные слова... но дьяв... кроется в деталях - как? сократить аппарат - мудро. сокращение аппарата в госструктуре, где все должно быть по закону дорогое и сложное мероприятие. это дополнительные расходы - а не сокращение издержек, при чем на долговроеменной основе. Несколько раз (раз в 2 года) госструктуры объявляли о сокращении в 10%. даже реально людей сокращали (сам попал) - домов правительство аж 2 стало . Нет, я не считаю, сокращение эффективным методом борьбы с расходами. Надо работать заставлять, нет не так - работу делать интересной и чтобы работник реально честно мог заработать. Хотя, что более реально? могу ответственно сказать - реальный эксперимент на 2 маршрутах - создание условий работы - люди реально заработали, и были довольны и графиком и условиями работы и зарплатой, план перевыполнили на эное количество ( а в динамике в два раза больше). пожалуй соглашусь, что нужен хозяйственник с реальными рычагами и инструментами власти. (где больше фантастики?)
в поселок северное уже 2 недели не курсируют автобусы а откуда деньги на топливо мать ездила в сосновку,на обратном пути 1 была в маршрутке и автобус был пустой
в НЧК тоже многие магазины перед переводом из под крыла муниципалетета были убыточные, а после их продажи в частные руки чегой то ни один так и не закрылся, а только расширился Вывод: государство не умеет вести бизнес?
Государственное имущество легче растащить , чем сохранить. А в начале подвести под банкротство - так легче уводить . Потом все начинает работать.
издержки уменьшать это хорошо, это правильные слова... но дьяв... кроется в деталях - как? сократить аппарат - мудро. сокращение аппарата в госструктуре, где все должно быть по закону дорогое и сложное мероприятие. это дополнительные расходы - а не сокращение издержек, при чем на долговроеменной основе. Несколько раз (раз в 2 года) госструктуры объявляли о сокращении в 10%. даже реально людей сокращали (сам попал) - домов правительство аж 2 стало . Нет, я не считаю, сокращение эффективным методом борьбы с расходами. Надо работать заставлять, нет не так - работу делать интересной и чтобы работник реально честно мог заработать. Хотя, что более реально? могу ответственно сказать - реальный эксперимент на 2 маршрутах - создание условий работы - люди реально заработали, и были довольны и графиком и условиями работы и зарплатой, план перевыполнили на эное количество ( а в динамике в два раза больше). пожалуй соглашусь, что нужен хозяйственник с реальными рычагами и инструментами власти. (где больше фантастики?)
Издержки ГУПов - в их структуре, а не в сотрудниках. Когда все валится в один котел проблемы одного затрагивают всех. На примере экономического кризиса- всего то нефть подешевела и все рухнула . Но это же не факт , что все банкиры лохи .
"Сегодня, 26 ноября, было принято окончательное решение, чтобы из республиканского бюджета прокредитовать ГУП "Чувашавтотранс" в размере 130 млн рублей", - заявил ИА REGNUM глава Минфина Чувашии Николай Смирнов. "Чувашавтотрансу мы должны дополнительно направить в поддержку 130 млн рублей, хотя сегодня никаких долгов перед предприятием у республиканского бюджета нет. Но поскольку там появляются убытки, а Чувашавтотранс занимается общественно значимыми перевозками, поэтому решили помочь и записать в бюджет такую строку при получении дополнительных доходов", - сказал министр. По его словам, на сегодняшний день долги предприятия составляют примерно 130 млн рублей. Николай Смирнов также отметил, в республиканском бюджете на 2009 год заложено ещё 170 млн рублей на приобретение автобусов для "Чувашавтотранса". Отметим, что согласно утвержденным 25 ноября 2008 года на сессии Госсовета изменениям в республиканском бюджете Чувашии на возмещение части затрат ГУП "Чувашавтотранс" на приобретение общественного пассажирского транспорта и оказание пассажирских услуг планировалось при получении дополнительного дохода направить до 130 млн рублей. Министр назвал не совсем правильным то, что предприятие терпит убытки в основном из-за перевозки льготников. Смирнов подчеркнул, что с 2009 года значительно увеличиваются ежемесячные денежные выплаты льготникам: "Поэтому льготники Чувашавтотрансу убытки приносить не будут". Отметим, что в рамках утвержденных на сессии Госсовета Чувашии 25 ноября 2008 года изменений в республиканском бюджете до конца года Чувашавтотранс получит дополнительно 1 млн рублей субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на приобретение общественного пассажирского транспорта. Как уже сообщало ИА REGNUM, в октябре 2008 года глава Минздравсоцразвития Чувашии Нина Суслонова, говоря о завершении монетизации льгот, подчеркнула, что отмена льготных проездов должна благотворно сказаться на развитии "Чувашавтотранса", который свои финансовые убытки связывает с тем, что льготная категория пассажиров не покрывала затраты государственного предприятия. "Сейчас фактически мы выровняли ситуацию. Теперь транспортное предприятие нам не может сказать, что оно банкрот, потому что возит льготную категорию граждан и недополучает средства", - сказала глава Минздравсоцразвития. Отметим, что в Чувашии рамках денежных выплат с 2009 года вместо льготного проездного граждане будут ежемесячно получать "на руки" 345 рублей. Эти выплаты коснутся порядка 110 тыс. человек.
И как обычно в контексте проблем чувашавтотранса прошлись по частным перевозчикам, как я уже и раньше отмечал.
Он (минфин) также высказался о необходимости "рационализации маршрутной сети": "Нужно пересмотреть всю систему перевозок: у нас слишком много маршрутных такси - ГАЗелей. Вместо этих маршруток нужно больше поставить автобусов Чувашавтотранса, тогда выручка будет попадать на предприятие. Если говорить об общественных перевозках, то людей нужно возить на комфортабельных нормальных просторных автобусах и без суеты, с которой курсируют маршрутные такси. Естественно, нужно также хорошо организовать менеджмент, и тогда у предприятия все будет в порядке с финансово-хозяйственной деятельностью. Я думаю, после всех этих мероприятий ситуация с Чувашавтотрансом должна нормализоваться".
" "Чувашавтотрансу мы должны дополнительно направить в поддержку 130 млн рублей, хотя сегодня никаких долгов перед предприятием у республиканского бюджета нет. Но поскольку там появляются убытки, а Чувашавтотранс занимается общественно значимыми перевозками, поэтому решили помочь и записать в бюджет такую строку при получении дополнительных доходов", - сказал министр. .
ничего не понял - так дают или нет? будут дополнительные доходы или нет? долги возникают при принятии обязательств - нет обязательств нет долгов. Долги то у Чувашавтотранса - он то обязан возить всех и быть счастлив!! а людей то возить надо - раньше давали 200 млн.руб. сейчас 30 - потом удивляемся откуда у предприятия долги! Все маршруты запараллелены - нормальный пассажир уезжает на частнике, кому мест не хватило на том что приедет... Частнику за старание платить охота, у государственного перевозчика все общее значит ничье, отдали деньги - а билет нам не нужен. Не так?