Было бы интересно посмотреть статистику изменения состояния лиц, непосредственно руководившие этими предприятиями. Их благосостояние за последние 10 лет выросло в разы...
Почему-то больше верится именно этому...
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(adv @ Nov 19 2008, 13:53)
Здесь вообще по-другому следует подходить. Раз есть льготная категория - необходимо государству об этом позаботитьтся, которое эти льготы и установило. Например, в Москве у льготников есть пластиковые карты, которые считывает АСКП в городских маршрутах и электронный прибор у водителей - в пригородных маршрутах. Все четко по итогу за смену выводится, выставлятся счет правительству. Это в Мосгортрансе и в областном Мосавтотрансе. Никаких проблем. Вот если бы в эту программу включили и частные структуры - никто бы особо не противился из частников. А так не стоит с больной головы на здоровую перекладывать. Не надо частников видеть в черном цвете. Сколько статей не видел про транспорт - везде только поносят, даже в проблемах госпредприятия контекстно виноваты частники.
Что то вроде стало прояснятся, и появляются здравые мысли. Да за льготу надо платить, вопрос - кому? вот и пришли к тому с чего и начали, кто эту льготу устанавливал? Правильно, правительство, но уже писали - попробуйте вытрясти. и еще значит плохо читали постановление каб.мина о вводе эл. платежей. но что то особого желания нет у частников ввести данное постановление в жизнь, или я не прав?. потом попробуйте как чувашавтотрансу предлагали выбить эти денЮжки? а я посмотрю. и когда и как скоро частник окажется там же где сейчас и чувашавтотранс сидит.
dimanvik, главное проблема в том, что руководитель госпредприятия, назначенный на должность государством, не будет предпринимать все меры к государству для взыскания средств. Ибо - не руби сук, на котором сидишь. Частник бы давно уже в суд обратился.
и еще значит плохо читали постановление каб.мина о вводе эл. платежей. но что то особого желания нет у частников ввести данное постановление в жизнь, или я не прав?
действительно плохо почитал, но кажется там только Чувашавтотранса касалось?
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(adv @ Nov 19 2008, 14:35)
действительно плохо почитал, но кажется там только Чувашавтотранса касалось?
Да нет... ввести на территории ..не зависимо от форм собственности, ЧТУ вроде тоже касалось, ...могу и ошибиться, а насчет директоров,? все может быть, но уже писал, писать стоя напротив глушителя, вот поэтому их и меняли, я так думаю.
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 19 2008, 15:00
А потом? что то не очень много таких, да и некто еще не возит льготу, так что ждать когда обратятся, долго придется.
Я правильно понял, что в суд никто не обращался?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Приходите Чувашавтотрансу "хорошие " управленцы нужны, их за 6 8 лет скока сменилось? и что все бездари были? умник. читайте что на западе и востоке, да просто в казани да в нижнем, и в зарубежье. првильно, люди стоят и деньги платят частнику, который наживается за счет государственного бессилия
можно поподробнее про государственное бессилие и наживающегося на этом частника...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Насколько я читал комментарии юристов изучавших проблему оплаты льгот на транспорте (двно было могу в деталях соврать) суть была такова: да - услуга должна оплачиваться; да - можно обратитьсяв суд; да - вы даже можете выиграть суд!; но в пределах заложенных в бюджет сумм. То есть судитесь не судитесь кроме извините нервротрепки ничего не получите, да не логично судиться против собственника. Обыкновенно собственники заинтересованы в развитие бизнеса. но это идеальный случай, я так понимаю в форуме явно так или иначе связанные с транспортом люди. уверен что простого решения нет, постучав по столу, снеся голову руководителя - поставив нового, но не дав ему инструментов по решению проблем, ничего не измениться. А у ГУП столько ограничений, которые не помогают развиваться, а наоборот. почти уверен, что законы, в рамках которых МУпы и ГУПы с благиминамерениями отправляются в чистилище. здесь надо менять структуру - думаю ОАО и отлично вписывается холдинг.
Ламерское предложение: почему бы не публиковать хотя бы на форуме информацию о количестве машин, вышедших на тот или иной маршрут и о том, сколько сейчас составляет интервал движения? На улице - не май, и эта информация весьма ценна для многих людей - хотя бы решить, стОит ждать автобуса или нет...
данная информация ежедневно передается в отдел транспорта Минстроя
Значит в суд не обращались, претензии свои официально не выставляли...о чем тогда разговор? о бессилии власти и хапугах частниках? трёп и слёзы! что, частники пассажиров силком в салон заталкивают? Нет? Сами заходят? Тогда в чем проблема?
p.s. в весенний день прокатитесь на 21 маршруте, столько приятных эмоций услышите
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.