Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(efim @ Nov 19 2008, 10:01)
Если бы Чувашавтотранс не завышал цену, то он терял бы гораздо меньше.
А цена 40 р - это попытка переложить оплату провоза льготников на кошелек "обычных" пассажиров.
Да не чувашавтотранс завышает цены, и так на некотрых пригородных маршрутах цены снижены ниже чем в постановлении Каб Мина, километр пробега стоит 1,4руб. и никуда не денешься. и к стати - ни на кого они не перекладывали, просто возили и возили. а сейчас "возилка" без топлива
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 19 2008, 10:11
Издержки надо уменьшать всего лишь. Прежде всего за счет управленческого персонала. А их кабинеты сдать под офисы в аренду
Частники могут не только себя прокормить, но и закупать новые автобусы, а Чувашавтотранс только и ждет, когда ему денег на ГСМ дадут и новые автобусы. Причина проблем в управлении и некомпетентности управленцев.
Пока вы тут философствуете, на остановках стоят по 2 часа!! сотни студентов и рабочих, (пока еще) купивших, между прочим проездные билеты более чем за 1000 руб!!! Они просто вынуждены теперь оплачивать проезд повторно частнику - на работу и учёбу же надо успеть! Догадайтесь, кто в следующем месяце от этого выиграет?
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(adv @ Nov 19 2008, 10:23)
Издержки надо уменьшать всего лишь. Прежде всего за счет управленческого персонала. А их кабинеты сдать под офисы в аренду
Частники могут не только себя прокормить, но и закупать новые автобусы, а Чувашавтотранс только и ждет, когда ему денег на ГСМ дадут и новые автобусы. Причина проблем в управлении и некомпетентности управленцев.
Приходите Чувашавтотрансу "хорошие " управленцы нужны, их за 6 8 лет скока сменилось? и что все бездари были? умник. читайте что на западе и востоке, да просто в казани да в нижнем, и в зарубежье. првильно, люди стоят и деньги платят частнику, который наживается за счет государственного бессилия
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 19 2008, 11:29
Плохо отсутствия нормального рынка перевозок, плохо от отсутсвия четких правил компенсации услуг. Скажите господа частники : готовы ли возить студентов и школьников и льготников на тех же условиях на которых возит автотранс? в течении месяца неограниченное количество поездок ну пусть ограниченное количество людей за максимльную стоимость билета льготного в городе 250 рублей, который будет еще делиться на всех. без формирования четких простых правил перевозок: провез получи плату за проезд. ничего хорошего не будет. Бужет оплачиваться услуга перевозки - любой перевозчик будет рад доставить на работу моего сына школьника - я уверен.
Чувашавтотранс как собака на сене. И сам не езжу и другим не дам. Мое глубоко стороннее предложение - раздать нифик все автобусы частникам в аренду вместе с маршрутами, разогнать к чертям все управление, оставив только диспетчерско-технические службы. Все теже частники все равно зачастую обслуживаются по ТО и медосмотру в структурах ПАТП.
Ну а льготники, если таковые остались, не должны быть проблемой, им государство денежную компенсацию выдает.
А вот сегодняшние проблемы тянутся шлейфом от прошлых времен. Ну зачем филиальному ПАТП не только диспетчерский отдел с начальником, но и отдел эксплуатации с начальником, да плюс еще замдиректора по эксплуатации, хотя функционально с этим мог бы справится только диспетчер (как у частников).
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(adv @ Nov 19 2008, 11:55)
А вот сегодняшние проблемы тянутся шлейфом от прошлых времен. Ну зачем филиальному ПАТП не только диспетчерский отдел с начальником, но и отдел эксплуатации с начальником, да плюс еще замдиректора по эксплуатации, хотя функционально с этим мог бы справится только диспетчер (как у частников).
Автобусы надо передать в частные руки, как и весь парк пассажирского автотранспорта. Деньги выдать наличкой льготникам. Как и в маршрутках так и в частных автобусах не должно: 1)быть проездных. Почему.Нет проездных. нет и раздличных подделок. Общая копилка частнику не нужна. 2)лишний груз-кондуктор.Почему. Лишние расходы. 3)толкучки.Почему. Количество льготников уменьшиться, так как они будут тщательно расчитывать каждую поездку. 3)срыв рейса из-за водителя, технического обслуживания. и т.д. Почему. Прибыль прежде всего. Продолжать можно дальше. Короче. Нужны хозяйственные руки.
Чего тут говорить, раньше было отдельно ПАТП№1, занимающийся междугородней, часть районной и 3 маршрута по городу ЧПОПАП - пригородные и городские перевозки. У тих предприятий было все - и парк автобусов, и территория с производственной базой, собственный автовокзал(ныне проданный или еще выведенный), садик, ...
За году "грамотного" управления этими предприятиями что осталось? древнее оборудование, отработавший свой век парк техники, злые рабочие и водители, которым платят копейки., все...больше ничего
Было бы интересно посмотреть статистику изменения состояния лиц, непосредственно руководившие этими предприятиями. Их благосостояние за последние 10 лет выросло в разы...
Скажите господа частники : готовы ли возить студентов и школьников и льготников на тех же условиях на которых возит автотранс?
Здесь вообще по-другому следует подходить. Раз есть льготная категория - необходимо государству об этом позаботитьтся, которое эти льготы и установило. Например, в Москве у льготников есть пластиковые карты, которые считывает АСКП в городских маршрутах и электронный прибор у водителей - в пригородных маршрутах. Все четко по итогу за смену выводится, выставлятся счет правительству. Это в Мосгортрансе и в областном Мосавтотрансе. Никаких проблем. Вот если бы в эту программу включили и частные структуры - никто бы особо не противился из частников. А так не стоит с больной головы на здоровую перекладывать. Не надо частников видеть в черном цвете. Сколько статей не видел про транспорт - везде только поносят, даже в проблемах госпредприятия контекстно виноваты частники.