Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Автобусы встали , отсутствие ГСМ ?

dimanvik
post Nov 19 2008, 10:09 
Отправлено #46


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(efim @ Nov 19 2008, 10:01)
Если бы Чувашавтотранс не завышал цену, то он терял бы гораздо меньше.

А цена 40 р - это попытка переложить оплату провоза льготников на кошелек "обычных" пассажиров.
*


Да не чувашавтотранс завышает цены, и так на некотрых пригородных маршрутах цены снижены ниже чем в постановлении Каб Мина, километр пробега стоит 1,4руб. и никуда не денешься. и к стати - ни на кого они не перекладывали, просто возили и возили. а сейчас "возилка" без топлива ph34r.gif

Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 19 2008, 10:11

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 19 2008, 10:23 
Отправлено #47


Пилот космического истребителя X-wing



Сообщений: 9 469
Из: Татуин



Издержки надо уменьшать всего лишь. Прежде всего за счет управленческого персонала.
А их кабинеты сдать под офисы в аренду biggrin.gif

Частники могут не только себя прокормить, но и закупать новые автобусы, а Чувашавтотранс только и ждет, когда ему денег на ГСМ дадут и новые автобусы.
Причина проблем в управлении и некомпетентности управленцев.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Nov 19 2008, 10:47 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 8 711



Пока вы тут философствуете, на остановках стоят по 2 часа!! сотни студентов и рабочих, (пока еще) купивших, между прочим проездные билеты более чем за 1000 руб!!! Они просто вынуждены теперь оплачивать проезд повторно частнику - на работу и учёбу же надо успеть!
Догадайтесь, кто в следующем месяце от этого выиграет?
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 19 2008, 11:25 
Отправлено #49


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(adv @ Nov 19 2008, 10:23)
Издержки надо уменьшать всего лишь. Прежде всего за счет  управленческого персонала.
А их кабинеты сдать под офисы в аренду  biggrin.gif

Частники могут не только себя прокормить, но и закупать новые автобусы, а Чувашавтотранс только и ждет, когда ему денег на ГСМ дадут и новые автобусы.
Причина проблем в управлении и некомпетентности управленцев.
*

Приходите Чувашавтотрансу "хорошие " управленцы нужны, их за 6 8 лет скока сменилось? и что все бездари были? умник. ph34r.gif читайте что на западе и востоке, да просто в казани да в нижнем, и в зарубежье. првильно, люди стоят и деньги платят частнику, который наживается за счет государственного бессилия

Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 19 2008, 11:29

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 19 2008, 11:32 
Отправлено #50


Пилот космического истребителя X-wing



Сообщений: 9 469
Из: Татуин



Цитата(dimanvik @ Nov 19 2008, 11:25)
првильно, люди стоят и деньги платят частнику, который наживается за счет государственного бессилия
*

Частник это плохо?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 19 2008, 11:37 
Отправлено #51


Пилот космического истребителя X-wing



Сообщений: 9 469
Из: Татуин



Цитата(dimanvik @ Nov 19 2008, 11:25)
их за 6 8 лет скока сменилось? и что все бездари были?
*

Вы о каком руководстве говорите, об арбитражном управляющем и его компании?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 19 2008, 11:39 
Отправлено #52


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(adv @ Nov 19 2008, 11:37)
Вы о каком руководстве говорите, об арбитражном управляющем и его компании?
*

И про них тоже. ph34r.gif

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 19 2008, 11:41 
Отправлено #53


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(adv @ Nov 19 2008, 11:32)
Частник это плохо?
*

Кто то сказал, что частник плохо?

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nablutel
post Nov 19 2008, 11:43 
Отправлено #54


Unregistered







Плохо отсутствия нормального рынка перевозок, плохо от отсутсвия четких правил компенсации услуг. Скажите господа частники : готовы ли возить студентов и школьников и льготников на тех же условиях на которых возит автотранс? в течении месяца неограниченное количество поездок ну пусть ограниченное количество людей за максимльную стоимость билета льготного в городе 250 рублей, который будет еще делиться на всех. без формирования четких простых правил перевозок: провез получи плату за проезд. ничего хорошего не будет. Бужет оплачиваться услуга перевозки - любой перевозчик будет рад доставить на работу моего сына школьника - я уверен.
  0/0  
adv
post Nov 19 2008, 11:47 
Отправлено #55


Пилот космического истребителя X-wing



Сообщений: 9 469
Из: Татуин



Цитата(dimanvik @ Nov 19 2008, 11:41)
Кто то сказал, что частник плохо?
*

слово "нажива" не очень-то добродушное .

Чувашавтотранс как собака на сене. И сам не езжу и другим не дам.
Мое глубоко стороннее предложение - раздать нифик все автобусы частникам в аренду вместе с маршрутами, разогнать к чертям все управление, оставив только диспетчерско-технические службы.
Все теже частники все равно зачастую обслуживаются по ТО и медосмотру в структурах ПАТП.

Ну а льготники, если таковые остались, не должны быть проблемой, им государство денежную компенсацию выдает.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 19 2008, 11:55 
Отправлено #56


Пилот космического истребителя X-wing



Сообщений: 9 469
Из: Татуин



А вот сегодняшние проблемы тянутся шлейфом от прошлых времен. Ну зачем филиальному ПАТП не только диспетчерский отдел с начальником, но и отдел эксплуатации с начальником, да плюс еще замдиректора по эксплуатации, хотя функционально с этим мог бы справится только диспетчер (как у частников).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 19 2008, 11:59 
Отправлено #57


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(adv @ Nov 19 2008, 11:55)
А вот сегодняшние проблемы тянутся шлейфом от прошлых времен. Ну зачем филиальному ПАТП не только диспетчерский отдел с начальником, но и отдел эксплуатации с начальником, да плюс еще замдиректора по эксплуатации, хотя функционально с этим мог бы справится только диспетчер (как у частников).
*

Вам было предложено приходите и вытаскивайте. ph34r.gif

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Nov 19 2008, 12:29 
Отправлено #58


Unregistered







Автобусы надо передать в частные руки, как и весь парк пассажирского автотранспорта. Деньги выдать наличкой льготникам. Как и в маршрутках так и в частных автобусах не должно:
1)быть проездных. Почему.Нет проездных. нет и раздличных подделок. Общая копилка частнику не нужна.
2)лишний груз-кондуктор.Почему. Лишние расходы.
3)толкучки.Почему. Количество льготников уменьшиться, так как они будут тщательно расчитывать каждую поездку.
3)срыв рейса из-за водителя, технического обслуживания. и т.д. Почему. Прибыль прежде всего.
Продолжать можно дальше.
Короче. Нужны хозяйственные руки.
  0/0  
Evgenymax
post Nov 19 2008, 13:22 
Отправлено #59


Управляй мечтой



Сообщений: 688



Чего тут говорить,
раньше было отдельно ПАТП№1, занимающийся междугородней, часть районной и 3 маршрута по городу
ЧПОПАП - пригородные и городские перевозки.
У тих предприятий было все - и парк автобусов, и территория с производственной базой, собственный автовокзал(ныне проданный или еще выведенный), садик, ...

За году "грамотного" управления этими предприятиями что осталось? древнее оборудование, отработавший свой век парк техники, злые рабочие и водители, которым платят копейки., все...больше ничего

Было бы интересно посмотреть статистику изменения состояния лиц, непосредственно руководившие этими предприятиями. Их благосостояние за последние 10 лет выросло в разы...

Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 19 2008, 13:53 
Отправлено #60


Пилот космического истребителя X-wing



Сообщений: 9 469
Из: Татуин



Цитата(Nablutel @ Nov 19 2008, 11:43)
Скажите господа частники : готовы ли возить студентов и школьников и льготников на тех же условиях на которых возит автотранс?
*

Здесь вообще по-другому следует подходить. Раз есть льготная категория - необходимо государству об этом позаботитьтся, которое эти льготы и установило.
Например, в Москве у льготников есть пластиковые карты, которые считывает АСКП в городских маршрутах и электронный прибор у водителей - в пригородных маршрутах. Все четко по итогу за смену выводится, выставлятся счет правительству. Это в Мосгортрансе и в областном Мосавтотрансе. Никаких проблем.
Вот если бы в эту программу включили и частные структуры - никто бы особо не противился из частников.
А так не стоит с больной головы на здоровую перекладывать. Не надо частников видеть в черном цвете. Сколько статей не видел про транспорт - везде только поносят, даже в проблемах госпредприятия контекстно виноваты частники.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения