Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Автобусы встали , отсутствие ГСМ ?

FeHiKS
post Nov 18 2008, 23:15 
Отправлено #31


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
Возникает вопрос: почему же похожее предприятие - МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" на плаву? Хотя город ему тоже не платит, троллейбусы покупают за счет собственной прибыли, ветку в Альгешево построили тоже на собственые средства, работники регулярно получают зарплату? Да потому что не воруют и умеют работать! Спасибо директору Орешникову (царство ему небесное!), что не заныкивал средства, держал дисциплину и болел за свой город!

потому что Чебоксарский Троллейбусный парк держится на женских плечах wink.gif (они не бухают а тупо работают)
ЗЫ да и нет таких проблем как у автобусов-там практически нечему ломатся, да и топливо-элктроэнергия-ее не своруешь......... и т.д
ЗЗЫ странно, но в других городах, где есть трамваи и троллейбусы-рельсы закатывают в асфальт-вместо них-автобусы а дальше........

Сообщение отредактировал FeHiKS - Nov 18 2008, 23:18
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 18 2008, 23:50 
Отправлено #32


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 387



FeHiKS, устройство троллейбуса гораздо сложнее будет, да и в эксплуатации опаснее, чем автобус.
Да и организация работы у троллейбусников лучше: сломался троллейбус, водитель бегом в парк и дежурную машину получает, а починкой бригада занимается специальная. Разделение труда - каждый занимается своим делом.
Энергию в карман не завернёшь, да и кондуктор тоже не даст своровать из кассы.
Так что дело все таки не в старых автобусах...А кивать на государство проще всего...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
v@nek
post Nov 18 2008, 23:58 
Отправлено #33


***экономист***



Сообщений: 530
Из: города на Волге



по плану, наше мудрое руководство планирует избавиться от всех ГУПов и МУПов мотивируя это тем, что их уже нигде не осталось по России, на первоначальном этапе их реорганизируют в ОАО со 100% владением акций государством, далее Минимущество ЧР будет продавать акции частным лицам привлекая дополнительный капитал в бюджет ЧР, причем продают обсалютно все предприятия подряд, без исключения (не смотря на фин. результаты) знакомая работает в ГУП Чувашском бибколлекторе их тоже собираются продавать хотя прибыль данное предприятие имеет весма приличную, тем не менее..
кстати говорят, что у директора МУП ЧТУ как раз и случился сердечный приступ после совещания где ему сообщили столь "приятную" новость, данное предприятие в скором времени купит Москва.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 19 2008, 00:04 
Отправлено #34


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
FeHiKS, устройство троллейбуса гораздо сложнее будет, да и в эксплуатации опаснее, чем автобус.

детский, ничем не подкрепленный аргумент dry.gif
ЗЫ двигло-дизельный, сложнее в разы-асинхронного двигателя и модуля упраления.......
Цитата
Так что дело все таки не в старых автобусах...А кивать на государство проще всего...

эээ, муп транспорт? муп- так почему город не дает новых автобусов и не субсидирует покупку топлива?
ЗЫ чтобы ниговорили-но машины изношены...... dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 19 2008, 00:11 
Отправлено #35


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 387



Обоснуйте про детство. У меня вот в правах с 1991 г. стоит отметка "троллейбус"( в дополнение к категориям), а у вас?

Если вы считаете, троллейбус - это рама с электромоторчиком и устройство его не сложнее вентилятора, то ваши заблуждения настолько глубоки, что моя совесть больше не позволит с вами общаться, ибо нельзя рассказывать таким детям умные вещи.

Сообщение отредактировал Cterra - Nov 19 2008, 00:13

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 19 2008, 00:13 
Отправлено #36


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата(Cterra @ Nov 19 2008, 00:11)
Обоснуйте про детство.
*

вы это опровергаете? smile.gif
Цитата
двигло-дизельный, сложнее в разы-асинхронного двигателя и модуля упраления.......

Цитата
У меня вот в правах с 1991 г. стоит отметка "троллейбус"( в дополнение к категориям), а у вас?

нету smile.gif но хорошо разбираюсь в этом виде транспорта как и в остальных грузо и пассаж. транспорте
ЗЫ зачем спорить-вы все равно приходите к одному-что управление этим видом предприятия-убыточно при неправильных кадрах и руководителем(а поверьте, от смены ничто не изменится, просто будет ходить по рукам и все......)
ЗЗЫ 1 автобус городского класса стоит - 3,5 лимона, пар реал- 1,5 лимона......(ПАТП в частных руках-никто не будет лизинговать, т.к долги от прежнего руководства и т.д...........)

Сообщение отредактировал FeHiKS - Nov 19 2008, 00:18
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 19 2008, 00:52 
Отправлено #37


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 387



Цитата(FeHiKS @ Nov 19 2008, 00:13)
вы это опровергаете?  smile.gif
нету smile.gif но хорошо разбираюсь в этом виде транспорта как и в остальных грузо и пассаж. транспорте
ЗЫ зачем спорить-вы все равно приходите к одному-что управление этим видом предприятия-убыточно при неправильных кадрах и руководителем(а поверьте, от смены ничто не изменится, просто будет ходить по рукам и все......)
ЗЗЫ 1 автобус городского класса стоит - 3,5 лимона, пар реал- 1,5 лимона......(ПАТП в частных руках-никто не будет лизинговать, т.к  долги от прежнего руководства и т.д...........)
*


увы, но вы не разбираетесь в данном вопросе вообще:
вы не понимаете что "управление" не может быть убыточным, управление может быть неэффективным, а убыточным может быть содержание и эксплуатация автобусного парка.
вы не понимаете, что смотреть надо не на цену автобуса, а на его экономическую выгоду эксплуатации.
вы не понимаете, что такое лизинг и кредит, а термин "лизинговать" выглядит даже немного комичным.
вы не понимаете даже, что МУП и/или не будет, а соответственно долги старого предприятия могут остаться на нем же, а к новому передадут остатки имущества, основные фонды и пр.

Впрочем, это всё для вас, товарищ, пустой звук smile.gif

p.s. Даже понятие ЗЫ для вас чуждо и вы его вставляете где ни попадя.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 19 2008, 01:04 
Отправлено #38


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Cterra
Цитата
вы не понимаете что "управление" не может быть убыточным, управление может быть неэффективным

пример-у меня есть автобус, я закупаю неоригинал, который ходит меньше оригинала, но переплачиваю вдвойне-что это? неэффективность или убыточность с моей стороны? экономлю рубль-плачу 2 рубля smile.gif
Цитата
вы не понимаете, что смотреть надо не на цену автобуса,

гггг biggrin.gif первоопределяющий фактор на рынке-цена автобуса
Цитата
а на его экономическую выгоду эксплуатации.

выгода-зависит от маршрута использования с определенным кол. пассажиропотока (пуская лиаз-там где тусуются газели-уже глупо и невыгодно)
Цитата
вы не понимаете, что такое лизинг и кредит, а термин "лизинговать" выглядит даже немного комичным.

biggrin.gif предприяте лизингуется во-первых лизинговой компанией wink.gif
лизинг-уже расчитанный метод погашения кредита с включенными текущими расходами на содержание
Цитата
вы не понимаете даже, что МУП и/или не будет, а соответственно долги старого предприятия могут остаться на нем же, а к новому передадут остатки имущества, основные фонды и пр.

долги переходят к новому владельцу wink.gif (если в счет долга не распрададут имущество предприятия)
Цитата
p.s. Даже понятие ЗЫ для вас чуждо и вы его вставляете где ни попадя.

мне лень переключать раскладку dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 19 2008, 01:16 
Отправлено #39


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Cterra вам задали вопрос-отвечайте, а не переходите с вопроса на вопрос dry.gif ..........
Цитата
увы, но вы не разбираетесь в данном вопросе вообще:

я отвечаю поверхностно, без углубления, кто заинтересован, они понимают, а выводить инфу на поверхность.......нет уж.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 19 2008, 01:16 
Отправлено #40


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 387



Действительно, рассказывать прописные истины это так весело smile.gif

специально, кратко и доходчиво:
лизинг - это не кредит, это аренда
покупая неоригинал - вы проигрываете вдвойне, особенно если это системы безопасности автобуса (тормоза, подвеска и пр.)
цена автобуса - это лишь один из многих факторов в расчетах экономической целесообразности покупки
экономическая выгода эксплуатации - это не только маршрут и количество конкурентов на нем
долги старого предприятия - никуда не переходят, если правильно составлены документы. Этим, кстати многие предприятия воспользовались smile.gif

На этом ликбез окончен, вам FeHiKS бесплатно мне лень рассказывать. smile.gif


--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 19 2008, 01:24 
Отправлено #41


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
лизинг - это не кредит, это аренда

ггг biggrin.gif где я писал про кредит? blink.gif biggrin.gif ой.......коверкать мы все умеем smile.gif

Цитата
покупая неоригинал - вы проигрываете вдвойне, особенно если это системы безопасности автобуса (тормоза, подвеска и пр.)

еп, глаза открыл blink.gif biggrin.gif

Цитата
цена автобуса - это лишь один из многих факторов в расчетах экономической целесообразности покупки
экономическая выгода эксплуатации - это не только маршрут и количество конкурентов на нем

Да взять тот же Хундай Каунти и Ивеко Дейли-приносят столько же в день, но цена автобусов различается в1,5 раза в пользу хундая smile.gif (1 лям против 1,5 у ивеко-тут уж расписывать не буду......)
Цитата
долги старого предприятия - никуда не переходят, если правильно составлены документы. Этим, кстати многие предприятия воспользовались

такс, adv на это, что скажет wink.gif

Цитата
На этом ликбез окончен, вам FeHiKS бесплатно мне лень рассказывать.

спсибо smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 19 2008, 01:38 
Отправлено #42


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 387



Цитата(FeHiKS @ Nov 19 2008, 01:24)
ггг biggrin.gif где я писал про кредит? blink.gif  biggrin.gif ой.......коверкать мы все умеем smile.gif
*


Цитата(FeHiKS @ Nov 19 2008, 01:04)
biggrin.gif предприяте лизингуется во-первых лизинговой компанией  wink.gif
лизинг-уже расчитанный метод погашения кредита с включенными текущими расходами на содержание
*


вот здесь.

Цитата(FeHiKS @ Nov 19 2008, 01:24)
еп, глаза открыл blink.gif  biggrin.gif
*


не матерись! вот когда ты глаза открыл и под стол пешком пошел, я уже свои авт.права получал.

Цитата(FeHiKS @ Nov 19 2008, 01:24)
Да взять тот же Хундай Каунти и Ивеко Дейли-приносят столько же в день, но цена автобусов различается в1,5 раза в пользу хундая smile.gif (1 лям против 1,5 у ивеко-тут уж расписывать не буду......)
*


А вы не сможете расписать, у вас нет знаний.
Сможете ответить эти вопросы:
Сколько стоит 1 км пробега каждого из этих автобусов?
Срок службы машины?
Стоимость ТО?
Пробег между ТО?

Скучно, молодой человек, когда не имея знаний, спорите о том, что знаете понаслышке.


--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 19 2008, 01:38 
Отправлено #43


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



blink.gif Че спорим-то???
я высказал что думаю и все.... smile.gif
Cterra
biggrin.gif вы уж выделяйте все предложение wink.gif
лизинг-уже расчитанный метод погашения кредита с включенными текущими расходами на содержание
Цитата
не матерись! вот когда ты глаза открыл и под стол пешком пошел, я уже свои авт.права получал.

мда..... smile.gif (ну и че? суть данной темы как-то затрагивает?)
Цитата
Сколько стоит 1 км пробега каждого из этих автобусов?
Срок службы машины?
Стоимость ТО?
Пробег между ТО?

в пм wink.gif
Цитата
Скучно, молодой человек, когда не имея знаний, спорите о том, что знаете понаслышке.

для папы карло писал? mad.gif
Цитата
я отвечаю поверхностно, без углубления, кто заинтересован, они понимают, а выводить инфу на поверхность.......нет уж.


Сообщение отредактировал FeHiKS - Nov 19 2008, 01:42
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 19 2008, 06:40 
Отправлено #44


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(Cterra @ Nov 18 2008, 18:38)
Подайте в суд на Мин.Фин или на Казначейство.
Раз вы точно знаете, что вам должны деньги.
Термин "кинуло" имеет под собой смысл обмана, раз вы обвинили правительство в обмане - идите в суд.


Это тупое и безполезное занятие. Вы пробовали писать на выхлопную трубу, стоя напротив ее?

Много вы инвалидов, ветеранов  перевезли? Да их по пальцам пересчитать можно, тех, у кого льготы остались...Ветеранов то, так тех вообще скоро не станет. Если не ошибаюсь, то живых ветеранов ОВ на ВСЮ Россиию осталось не более 9000 человек...


Сколько ветеранов перевез чувашавтотранс?-эти данные подтвердил минфин, тем более каждый  пассажир имеющий право на льготы, а их около 25 - 30 категорий, которые имеют право преобретать ЛПБ при посадке в автобусы приобретают нулевые билеты, где ставится № удостоверения, и до какой остановки он  едет. и подназванием ветеран не надо понимать в буквальном смысле ветеран ВОВ или что еще. это и ветераны труда и ветераны труда ЧР.  и участники событий в горячих точках и чернобольцы, перечислять дальше думаю не надо, Вы их прекрасно знаете. И ваши соседи наверное таким же способом перемещаются на транспорте. и дай бог пусть они живут дальше и радуют нас с вами, но вот за них все таки чувашавтотранс ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ от  их перевозок.

Так что не надо валить с больной головы на здоровую.

А разница между автобусами и тролейбусами есть, за пассажира льготника ЧТУ теряет 9 рублей, Чувашавтотранс только на маршруте 106 до москакасов 40 рублей. вот и разница.
*


Приятно всетаки что эта тема вас задела за живое. просто пошу вас не ругайтесь хоть между собой. ph34r.gif

Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 19 2008, 07:03

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Nov 19 2008, 10:01 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 4 848



Цитата
А разница между автобусами и тролейбусами есть, за пассажира льготника ЧТУ теряет 9 рублей, Чувашавтотранс только на маршруте 106 до москакасов 40 рублей. вот и разница.

Если бы Чувашавтотранс не завышал цену, то он терял бы гораздо меньше. Допустим, если маршрутчик провезет кого-либо без билета - он потеряет только 25 р.
Все это и создает необъективную картину огромных убытков.
А цена 40 р - это попытка переложить оплату провоза льготников на кошелек "обычных" пассажиров.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения