хм, я е стал бы утверждать, что у частника все будет гладко (предприятие-изношено, старые автобусы и т.д-в общем дыра.........)
по аналогии: витрины старые, здание без ремонта, товара нет.
Был бы клиент и желание перевозить его качественно, а остальное будет как результат упорного труда. А когда один водитель автобуса бабки в карман кладет, бензин сливает, рейсы пропускает, в то время как другой водитель работает аки пчёлка, то предприятие будет хандрить, но никак не развиваться.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
я вас умоляю, торговля это ещё та дыра, дырища можно сказать!
А при неумелой организации дела, любое предприятие - дыра.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
я вас умоляю, торговля это ещё та дыра, дырища можно сказать!
А при неумелой организации дела, любое предприятие - дыра.
неа, по сравнению с транспортом(еси машина сломалась-простои+амортизация и т.д, статьи расходов много, даже те же частники, что держут маршрутки-некоторые уходят в торговлю ) Водитель звено и хлеб всего парка..........(но то как они убивают машины...и как воруют........)
Сообщение отредактировал FeHiKS - Nov 18 2008, 12:36
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Cterra @ Nov 18 2008, 10:29)
в НЧК тоже многие магазины перед переводом из под крыла муниципалетета были убыточные, а после их продажи в частные руки чегой то ни один так и не закрылся, а только расширился Вывод: государство не умеет вести бизнес?
ни одному участнику, (ВОВ. Куликовской битвы, ледового побоища) инвалиду и ветерану не дали за просто так в магазине какой либо продукт под гарантии правительства. в счет будущих поступлений. что вы эту тему тут мусолите. правительство кинуло чувашавтотранс, вот и все.
политика и экономика - если противоречат, то экономика гибнет. Были выборы - предприятие худо бедно жило - нет выборов - электорат (пенсионеры, школьники, студенты) не интересен. Маршрутки бегают - тоже за счет откусывание маршрутов у чувашавтотранса. Было бы смешно если не мерз на остановке в ожидании автобуса пассажир!
и кто следующий? далекий пример - камчатка - ликвидировали за долги госпредприятие как данность - частники встали на маршрут - теперь они бегают за правительством с криком : караул! не хватает денег! помогите - встанем. а еще калиниград: та же картина - плюс поборы чиновников на хлеб на масло - водителей не хватает. Да и сейчас крупный и мелкий частник вкалывает и у нас - не думаю что сладко живется.
в НЧК тоже многие магазины перед переводом из под крыла муниципалетета были убыточные, а после их продажи в частные руки чегой то ни один так и не закрылся, а только расширился Вывод: государство не умеет вести бизнес?
гы.....вывод - директора этих магазов старались максимально ухудшить положение дел,прежде чем выкупить магазин.Допуск к "распродаже" был формально у всех,но реально только у директоров.
гы.....вывод - директора этих магазов старались максимально ухудшить положение дел,прежде чем выкупить магазин.Допуск к "распродаже" был формально у всех,но реально только у директоров.
ни одному участнику, (ВОВ. Куликовской битвы, ледового побоища) инвалиду и ветерану не дали за просто так в магазине какой либо продукт под гарантии правительства. в счет будущих поступлений. что вы эту тему тут мусолите. правительство кинуло чувашавтотранс, вот и все.
Подайте в суд на Мин.Фин или на Казначейство. Раз вы точно знаете, что вам должны деньги. Термин "кинуло" имеет под собой смысл обмана, раз вы обвинили правительство в обмане - идите в суд.
Много вы инвалидов, ветеранов перевезли? Да их по пальцам пересчитать можно, тех, у кого льготы остались...Ветеранов то, так тех вообще скоро не станет. Если не ошибаюсь, то живых ветеранов ОВ на ВСЮ Россиию осталось не более 9000 человек...
Так что не надо валить с больной головы на здоровую.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Маршрутки бегают - тоже за счет откусывание маршрутов у чувашавтотранса. Было бы смешно если не мерз на остановке в ожидании автобуса пассажир!
Так если тот кусок, что откусил ЧувАвтоТранс, но не смог проглотить, подхватили маршрутки, то в чем их вина? В том, что раньше из НЧК ходило 3 маршрута: 101, 101с, 111, автобусов вечно нет, а если есть, так битком набитые. Появились маршрутки и автотранс завопил, караул, хулиганы выручки лишают...В пику маршрутчикам выпустили свои маршрутки:226, 232 - и что? Вечно ломающие пазики, грубияны-водители...Зато цены на проезд ниже чем у остальных...Хотели бизнес на скидках сделать - не вышло!
А кассы на конечных остановках-вокзалах: пока в них билет не купишь - в маршрутку не сядешь, пока в очереди стоишь - маршрутка уходит, или маршрутка стоит, а билет продали уже на следующую и в эту вас не пускают злюки-контролёры, хотя ПАЗик пустой отходит.
Кризис то он в головах, а не вокруг.
Сообщение отредактировал Cterra - Nov 18 2008, 19:08
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Во-первых: не все здесь сказанное соответствует истине:
Цитата
(предприятие-изношено, старые автобусы и т.д-в общем дыра.........)
В последние годы было поступление новых ЛиАЗов и Богданов - на городские маршруты выходили в-основном новые машины. На пригороде - да, там еще и ЛАЗы советские ходят.
Цитата
В пику маршрутчикам выпустили свои маршрутки:226, 232
эти маршруты выпускает не ГУП "Чувашавтотранс", а таксопарк на Гагарина, который выпускает также маршрутки №№31,32,33,36,41,45, т.е. тоже частник.
Во-вторых: форма собственности этого предприятия - ГУП, т.е. государственное унитарное предприятие, т.е. в собственности республики. Оно должно перевозить льготников, что заведомо ставит его в неравное положение с частными перевозчиками. Но задача ГУП "Чувашавтотранс" - не извлечение прибыли, а социальная функция - перевозка граждан, на то оно и ГУП. Получается, что предприятие убытки несет, а их никто не покрывает. Должна республика доплачивать, но они просто положили на Чувашавтотранс. Кстати, за городские перевозки еще должен и город доплачивать, но город тоже не платит. Возникает вопрос: почему же похожее предприятие - МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" на плаву? Хотя город ему тоже не платит, троллейбусы покупают за счет собственной прибыли, ветку в Альгешево построили тоже на собственые средства, работники регулярно получают зарплату? Да потому что не воруют и умеют работать! Спасибо директору Орешникову (царство ему небесное!), что не заныкивал средства, держал дисциплину и болел за свой город!