Цитата(CELT @ Nov 11 2008, 12:54)
в ходе прямой линии врядли успеем. но ответы будут на все адекватные вопросы в теме. ПМ скорее для тех ситуация коих не требует общего обозрения...
в ходе многократных споров на страницах форума, хотелось бы услышать конкретные однозначные ответы "ДА" или "НЕТ" (возможна сноска на закон при ответе "НЕТ" для прекращения прений с инспектором ГИБДД в некоторых случаях)
имеет ли право инспектор:
1.остановить меня в городе, без каких бы то ни было оснований, просто: "проверка документов"...
2.остановить при тех же обстоятельствах на трассе в теёмное и/или светлое время суток
3. при проверке на посту ГИБДД
требовать документы на установленное в авто оборудование(магнитола, ДВД и тп), моё имущество( телефон, инструменты, и тп)
4.при проведении так называемого освидетельствония давать мне не трубку или спецприбор, а дыхнуть в стакан, бутылку и тп
5.при сушествующем и действующем талоне ГТО, проверять техсостояние авто: затемнённость стёкол, рулевой люфт, работу приборов освещения и тп
6.при конроле за соблюдением водителями скоростного режима прятаться в кустах, за деревьями, за строениями, стоящими машинами, в наименее освещённых местах на дороге
7. предьявлять мне обвинения в нарушениях требований дорожного знака, установленного с нарушениями требований ГОСТа (например знаков СТОП вблизи пешеходных переходов или КОНТРОЛЬ, установленных на многих постах ГИБДД на треногах или устройствах на высоте менее 1,5 метра от земли.
кроме того хотелось бы знать1. по вине какого ведомства и конкретно сотрудника или должностного лица происходят постоянные перебои с поставкой номерных знаков и свидетельств орегистарции авто?
2.почему при обеспечении безопасности ДД сотрудники ДПС, отдают предпочтение "игре в прятки с радаром" даже иногда в 50-100 метрах от места случившегося ДТП или сломанного светофора и образовавшейся пробки.
3. Почему при общих правилах и требованиях ко всем участникам дорожного движения, до сих пор машины многих госчиновников, подразделений МВД, руководства МВД( многие из них указаны на форумах и серии их, до сих пор говорят об их соответствующей принадлежности...) ездят, как говорится "тонированные в хлам"?Как же личный пример? (только не надо говорить о скрытом наблюдени. О какой скрытности можно говорить с номерами ССС
)
4. Что произошло с инспекторами, избившими при задержании нетрезвого водителя, на кольце роща. Суда по представленному видео на страницах интернет. Его не задерживали, а именно садистки избивали уже после задержания и обездвиживании.
5. Существуют ли документы, запрещающие остонавливать машины различных структур или ведомств, например машину прокуратуры "ТТТ" без находящегося в ней прокурорского работника или с ним.
6 Как Вы относитесь к Иркутскому опыту пропаганды безопасности движения с их агитбаннерами и плакатами..
7. почему на многих участках дорог гЧебоксары и НЧК, самовольно установлены лежацие полицейские, и законны ли они вообще. К кому обращаться с определением законности, соблюдении приустанговке стандартов или ГОСТов, требованием демонтировать такие дорожные препятствия? (например двор Винокурова 21 в НЧК, вдоль дома их четыре штуки, высота15 см при почти такойже ширине, при проезде с семьёй постоянно бьюсь днищем)
8 нужно ли на сегодняшний день, при прохождении ТО, согласование с ГИБДД на размещение рекламы на автомобиле.
Пока вроде всё, вспомню что-нибудь-дополню.
Сообщение отредактировал спикер - Nov 11 2008, 16:14
--------------------
в чужих руках он всегда толще!