Sc0ut, т.е. по-правильному типа надо оформлять проездт дежурной "Белоруси" (или "беларуса"?) с ассенизаторской цистерной к месту аварии/работы так же, как единовременный провоз какого-нить куска мегабашенного крана на 4 грузовиках сразу или как идолище наше на залив везли?
Не знаю как надо оформлять. Да и ездить на квадах по асфальту нужно поменьше - резина стирается быстро, а стоит дорого.
Sc0ut, ну насколько я не в курсе тоже - какбэ да, не положено. Однако ж ездят? И не только в раёнах, но и в пределах города. Кто пилит, кто копает, и на каждого такого еще десяток посто проезжающих мимо. Сейчас вот ветки будут на деревьях по весне обрезать - складывать снова, поди, будут в прицепы, к тракторам прицепленные... Как-то смогли, получается, с гаишнечгами договориться.
я вот как раз и хотел узнать есть ли воообще модели с предустановленными стоп сигналами,знаком аварийной остановки...и прочего необходимого для правомерного для мотака движения?
я вот как раз и хотел узнать есть ли воообще модели с предустановленными стоп сигналами,знаком аварийной остановки...и прочего необходимого для правомерного для мотака движения?
Только стоп-сигнал, да габариты. Все остальное - разве что сам поставишь.
я вот как раз и хотел узнать есть ли воообще модели с предустановленными стоп сигналами,знаком аварийной остановки...и прочего необходимого для правомерного для мотака движения?
Есть такие модели. И с фарами, и с указателями поворотов. Сам моделями не интересуюсь рьяно, так как не по карману, но если щяз в близлежайшей мурзилке найду - скажу.
я вот как раз и хотел узнать есть ли воообще модели с предустановленными стоп сигналами,знаком аварийной остановки...и прочего необходимого для правомерного для мотака движения?
Только советские, кЕтайские и советско-кЕтайские.
Цивилизованный мир на цивилизованных квадрах по дорогам общего пользования не ездит.
Насколько я нефкурсе - трахтурам тоже нельзя на дороги.
В РФ можно.
Что касается квадров, то они у нас кто в лес, кто по дрова, а именно - некоторые продаются с ПСМ (Паспортом самоходной машины, как трактора и те же снегоходы) - это все нормальные бренды и часть кЕтайцев, а некоторые - все сугубо отечественные марки ЗиД и часть кЕтайцев, с ПТС (как мотоциклы). Соответственно - первые попадают под юрисдикцию Гостехнадзора и их водителю нужны права машиниста-тракториста категории А, вторые - под ГИБДД, со всеми вытекающими.
Ездить по дорогам общего пользования можно и тем и другим, просто кто без поворотников - руками будет махать.
PS Может в чем-то и пежжу)). ПДД надо освежить в части формулировок типов ТС.
Что касается квадров, то они у нас кто в лес, кто по дрова, а именно - некоторые продаются с ПСМ (Паспортом самоходной машины, как трактора и те же снегоходы) - это все нормальные бренды и часть кЕтайцев, а некоторые - все сугубо отечественные марки ЗиД и часть кЕтайцев, с ПТС (как мотоциклы). Соответственно - первые попадают под юрисдикцию Гостехнадзора и их водителю нужны права машиниста-тракториста категории А, вторые - под ГИБДД, со всеми вытекающими.
Ездить по дорогам общего пользования можно и тем и другим, просто кто без поворотников - руками будет махать. PS Может в чем-то и пежжу)). ПДД надо освежить в части формулировок типов ТС.
Я чота тоже нормативных актов найти не могу. Где-то упоминаются даже правила внедорожного движения :) А вот то, что комуто дают ПТС - не знал. Так было бы привычнее с законом общаться. По идее поворотники и зеркала можно поставить. Ни у кого ненужного переключателя от мотика не завалялось, чтоб поворотники и кнопка для клаксона были? Ну или просто кнопка для клаксона, поворотниками заморачиваться скорее всего не буду. Мне бибикалки реально не хватает.
Sc0ut, на авторынке должны продаваться "мопедовские" переключатели-"таблетки", 3-позиционный под указатели поворотов и с кнопкой сверху для сигнала. Ну еще две релюхи - "силовая" для гудка и спецательная для указателя поворотов, моток проводов и сами гудок с указателями. И телемаркет.
И пару предохранителей.
Сообщение отредактировал tailhead - Mar 6 2009, 09:03
Ты наверное будешь плеваться, но в моем драндулете нет ни одной релюхи и ни одного предохранителся. Просто идут жгуты проводов от выключателей к потребителям. Я когда это увидел - был в ахуе.
Ты наверное будешь плеваться, но в моем драндулете нет ни одной релюхи и ни одного предохранителся. Просто идут жгуты проводов от выключателей к потребителям. Я когда это увидел - был в ахуе.
Это нормально, если кнопка под большой ток, а нагрузка разумная. На мотиках, по сути, 2 релюхи так же - 1 стартера, 1 указателей поворота, что бы моргало. Как правило. Редко, когда "силовые" реле стоят, как в автомобилях. Только если необходимость есть.
Это нормально, если кнопка под большой ток, а нагрузка разумная. На мотиках, по сути, 2 релюхи так же - 1 стартера, 1 указателей поворота, что бы моргало. Как правило. Редко, когда "силовые" реле стоят, как в автомобилях. Только если необходимость есть.
зато пердохранителей, аж 5-6 штук. вентилятор свет - перед зад, габариты, гудок и еще чето у себя насчитал обрадовалсо, и еще 2 запасных рядом стоят