1. Заметил такую ерунду. при накидывании клемм на аккумулятор искрит в тот момент когда подключаешь. такое разве нормально? Ну естесственно когда уже накинешь то все ок. в чем трабл? Сегодня утром аккумулятор ваще сдох, стоял только ночь под окнами а утром даже сигналка не сработала. 2. Возможно ли что акк сдох из за того что масса была прикреплена слабо? Аккумулятор совершенно новый 66А даже на гарантии.
Сообщение отредактировал Rapid - Nov 1 2008, 13:07
Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. кроме сигналки ни чо не питалось. Правда советик подкинули что можно по одному предохранителю отключать и накидывать клеммы, вот на каком предохранителе прекратится искра, то значит там искать.
При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не силная. Но аккумулятор не дохнет. Раньше был накопитель для усилка аккумулятор подыхал отключил все ОК.
Честно ХЗ. Причин много посмотри провода которые идут от аккумулятора к генератору, стартеру может пробит где. У меня был случай только наооборот при езде садился аккумулятор, была пробита обмотка стартера, пришлось раскошелиться.
У меня тоже искрит слабой искрой. Нормально это. Как-то мерял ток потребляемый сигналкой в режиме охраны и магнитолой подключеной. Было около 70-80мА, если не ошибаюсь.
Тестером ток замеряй...
Сообщение отредактировал voice - Nov 1 2008, 14:23
Если в гене дохнет один из диодов,то потребление тока при выключенном зажигании увеличивается.При заведённом двигателе заряд есть а если авто простоит 1-2дня,то даже полностью заряженный аккумулятор садится.
У меня тоже также,искрит.Сегодня как раз вновь проблемы с электрикой возникли.Пришлось клеммы аккумулятора тоже смотреть.Когда накидывал клеммы на аккумулятор,начало искрить.Опять у меня машина не заводится.Вот в этой теме расписана проблема.Если кто может помочь,гляньте пожалуйста в этой теме: http://ic.auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=319149&st=0 Надоело уже.Никто не может точно разобраться.Несколько автосервисов уже объехал.