Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Должно ли искрить , при подключении клемм аккумулятора?

Rapid
post Nov 1 2008, 13:06 
Отправлено #1


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


1. Заметил такую ерунду. при накидывании клемм на аккумулятор искрит в тот момент когда подключаешь. такое разве нормально? Ну естесственно когда уже накинешь то все ок. в чем трабл?
Сегодня утром аккумулятор ваще сдох, стоял только ночь под окнами а утром даже сигналка не сработала.
2. Возможно ли что акк сдох из за того что масса была прикреплена слабо?
Аккумулятор совершенно новый 66А даже на гарантии.

Сообщение отредактировал Rapid - Nov 1 2008, 13:07

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 1 2008, 13:22 
Отправлено #2


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. кроме сигналки ни чо не питалось.
Правда советик подкинули что можно по одному предохранителю отключать и накидывать клеммы, вот на каком предохранителе прекратится искра, то значит там искать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 1 2008, 13:34 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 5 657



При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не силная. Но аккумулятор не дохнет. Раньше был накопитель для усилка аккумулятор подыхал отключил все ОК.

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 1 2008, 13:38 
Отправлено #4


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(ziher7901 @ Nov 1 2008, 13:34)
Раньше был накопитель для усилка
*

нет, у меня такого нету.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 1 2008, 14:16 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 5 657



Честно ХЗ. Причин много посмотри провода которые идут от аккумулятора к генератору, стартеру может пробит где. У меня был случай только наооборот при езде садился аккумулятор, была пробита обмотка стартера, пришлось раскошелиться.

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Nov 1 2008, 14:19 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 5 657



Причину ищи там где последний раз ковырялся до возникновения проблемы. А вообще у тебя генератор работает заряд хоть есть

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
voice
post Nov 1 2008, 14:21 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 551
Из: Чебоксары
X-Trail


У меня тоже искрит слабой искрой. Нормально это.
Как-то мерял ток потребляемый сигналкой в режиме охраны и магнитолой подключеной. Было около 70-80мА, если не ошибаюсь.

Тестером ток замеряй...

Сообщение отредактировал voice - Nov 1 2008, 14:23
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 1 2008, 15:44 
Отправлено #8


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(ziher7901 @ Nov 1 2008, 14:19)
Причину ищи там где последний раз ковырялся до возникновения проблемы. А вообще у тебя генератор работает заряд хоть есть
*

генератор пашет. сегодня прикурил, акк зарядился.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
петрович2008
post Nov 1 2008, 15:46 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 2 935
Из: чеб



проследить за током не так и сложно ,нужен тестор и немного навыков

--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post Nov 1 2008, 17:27 
Отправлено #10


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Если в гене дохнет один из диодов,то потребление тока при выключенном зажигании увеличивается.При заведённом двигателе заряд есть а если авто простоит 1-2дня,то даже полностью заряженный аккумулятор садится.
Profile CardPM
  0/0  
Lider
post Nov 1 2008, 17:32 
Отправлено #11


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 445
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


А 66ампер не докуяли для твоей гены?Поэтому он и не заряжает?
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 1 2008, 18:19 
Отправлено #12


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(Lider @ Nov 1 2008, 17:32)
А 66ампер не докуяли для твоей гены?Поэтому он и не заряжает?
*

для шестерок самый хорошо!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Xerox
post Nov 1 2008, 19:38 
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 160
Из: Чебоксары



У меня тоже также,искрит.Сегодня как раз вновь проблемы с электрикой возникли.Пришлось клеммы аккумулятора тоже смотреть.Когда накидывал клеммы на аккумулятор,начало искрить.Опять у меня машина не заводится.Вот в этой теме расписана проблема.Если кто может помочь,гляньте пожалуйста в этой теме: http://ic.auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=319149&st=0 Надоело уже.Никто не может точно разобраться.Несколько автосервисов уже объехал.

--------------------
А ты пристегнул ремни безопасности?
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Nov 2 2008, 09:03 
Отправлено #14


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


не все обьехал smile.gif

должны же где-нидь сделать

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 2 2008, 12:17 
Отправлено #15


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


ща пойду в гараж. попробую завести. сегодня на сигналку не ставил. посмотрим...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: