Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

С 6.11 по 15.11 в Чебоксарах пройдет акция "Зебра" , направленная на повышение безопасности

klarist
post Jan 19 2009, 20:36 
Отправлено #16


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(Danilov @ Jan 19 2009, 19:30)
Ибо 14.1 на нерегулируемом переходе, возможно только вследствие предшествующего ему нарушения пешеходом 4.5.
*

Вот читаю и удивляюсь, как это можно так перепутать причину и следствие?
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post Jan 19 2009, 22:02 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 849



Цитата(Danilov @ Jan 19 2009, 19:30)
Это в рябинке ?

это в СЗР на Ахазова
еще и чел прямо на переходе запарковался
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 19 2009, 22:22 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата([SG] @ Jan 19 2009, 22:02)
это в СЗР на Ахазова
еще и чел прямо на переходе запарковался
*


На фотке, как минимум, по всей длине запаркованного автомобиля - сугроб. Кому, куда и зачем там понадобилось переходить ???


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
waldemar
post Jan 20 2009, 08:28 
Отправлено #19


Завсегдатай



Сообщений: 459



Цитата(Danilov @ Jan 19 2009, 19:30)
Кстати, насчет мегамола - чуток пониже есть перекресток, и на нём - регулируемый переход.
*

Вопрос на засыпку: что сложнее, водителю остановиться перед пешеходным переходом или пешеходу топать до регулируемого перехода и потом обратно? wink.gif Думаю вопрос принципа cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Jan 20 2009, 08:36 
Отправлено #20


коммуникаторщик



Сообщений: 5 601
Из: Чибики



Цитата(klarist)
Вот читаю и удивляюсь, как это можно так перепутать причину и следствие?
То есть ты хочешь сказать, что нарушение пешеходом 4.5 есть следствие нарушения водителем 14.1???
Вы логику где проходили? :)

Сообщение отредактировал Romulus - Jan 20 2009, 08:36
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 20 2009, 14:24 
Отправлено #21


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Ну-ка опишите мне ситуацию: если водитель выполнил пункт 14.1 то каким образом пешеход может нарушить 4.5?
P.S. Есть сомнения?
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 20 2009, 14:46 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(klarist @ Jan 20 2009, 14:24)
Ну-ка опишите мне ситуацию: если водитель выполнил пункт 14.1 то каким образом пешеход может нарушить 4.5?
P.S. Есть сомнения?
*


Так, аж интересно стало. Тогда, очень интересна Ваша позиция, для чего существует 4.5 ???

Ну, и попутно. Небезызвестный мумрег, тут как то ситуацию обрисовал - позвонил ему кто-то, и он спешит, и на этом основании, автомобили должны его пропускать... Теперь вопрос. Пешеход спешит. Водитель тоже спешит. На каком основании пешеход имеет преимущество перед водителем ???


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 20 2009, 15:17 
Отправлено #23


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Моя личная точка зрения, только как защита в случае, если водитель 14.1 всё же нарушил (всё-таки на чашках весов жизнь vs 100 рублёвый штраф).
Пешеход имеет преимущество на пешеходном переходе на том же основании, что и КАМАЗ, двигающийся по главной дороге. Но просто инстинкт самосохранения не позволяет водителю другого транспортного средства игнорировать преимущество КАМАЗа.
З.Ы.
Цитата
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому *(8) пешеходному переходу.
*(8) Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.
Цитата(коментарии к ПДД)
Настоящее требование для водителя не имеет никаких исключений, он обязан выполнять его по отношению к любому пешеходу, находящемуся на переходе. В то же время пешеход согласно пункту 4.5 Правил не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения.

А вот и упоминание любимого термина "пропустить"
Цитата(там же)
Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Независимо от места пересечения проезжей части слепые пешеходы, подающие сигнал вытянутой вперед или поднятой вверх белой тростью, которая в международной практике является отличительным признаком слепых, пользуются безусловным приоритетом в движении перед любыми транспортными средствами.


Сообщение отредактировал klarist - Jan 20 2009, 15:50
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 20 2009, 15:26 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(klarist)
Пешеход имеет преимущество на пешеходном переходе


Обоснуйте пожалуйста.


Цитата(klarist)
что и КАМАЗ, двигающийся по главной дороге.


В случае с КАМАЗом, там присутствуют знаки приоритета. Пешеходный переход относится к знакам особых предписаний.


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Jan 21 2009, 09:23 
Отправлено #25


коммуникаторщик



Сообщений: 5 601
Из: Чибики



Цитата(klarist)
Ну-ка опишите мне ситуацию: если водитель выполнил пункт 14.1 то каким образом пешеход может нарушить 4.5?
P.S. Есть сомнения?

Давай рассмотрим подробно. Пропустим при этом ситуацию с пешеходами, делающими отмашку белой тростью. :)
Цитата
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Здесь сказано о том, что пешехода не должно быть на проезжей части, пока он не убедится, что переход будет для него безопасным. Здесь ничего не сказано про то, что пешеход при оценке должен думать, что авто успеет остановиться, если он выйдет на проезжую часть, указано об оценке скорости ТС. А значит до момента оценки безопасности перехода пешеход еще не становится "переходящим проезжую часть". :)

Далее...
Цитата
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Таким образом получаем однозначный вывод о том, что пока пешеход не станет "переходящим проезжую часть", ни в каких действиях водителя по отношению к пешеходу не может возникнуть состава нарушения. Таким образом, ни при каких условиях не может возникнуть последовательность 14.1 => 4.5.
Кроме того, из вышесказанного мы делаем вывод, что для нарушения водителем 14.1 необходимо нарушение пешеходом 4.5, что собственно и утверждалось изначально. :)

Мы имеем не полную причинно-следственную связь, ибо нарушение пешеходом 4.5 не является достаточным условием нарушения водителем 14.1, но повторюсь, нарушение 4.5 является необходимым условием нарушения 14.1.
Таким образом, в случае составления протокола на водителя по нарушению 14.1 необходимо составить протокол о нарушении пешеходом 4.5. :)

зыж И по вопросу о том, как может нарушить пешеход 4.5, если водитель не нарушил 14.1 - лехко. :)
Пешеход начал переходить, не убедившись в безопасности маневра, но водитель сумел адекватно среагировать и оттормозить/объехать пешехода так, что тот не изменил скорость/направление движения.

Сообщение отредактировал Romulus - Jan 21 2009, 09:25
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 21 2009, 16:22 
Отправлено #26


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(Romulus)
Здесь ничего не сказано про то, что пешеход при оценке должен думать, что авто успеет остановиться, если он выйдет на проезжую часть, указано об оценке скорости ТС.
Обратное также не утвержается. Указано об оценке скорости ТС и расстояния до него именно в контексте безопаности перехода.
Пешеход, начав переход, может остановится (изменить направление и скорость движнеия), т.е. уступить ТС, видя что водитель ТС нарушает 14.1, следовательно, в этом случае переход для пешехода всё же будет безопасным, и он выполнил условия 4.5.
Таким образом нарушение пешеходом 4.5 не является необходимым условием для нарушения водителем ТС 14.1.

ЗЫЖ Если водитель сумел среагировать - значит для пешехода переход был безопасным (хотя опять-таки нет определения термина "опасный" переход) и он не нарушил 4.5, правда при этом и водитель не нарушил 14.1
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 21 2009, 16:46 
Отправлено #27


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Danilov, это в СЗР, по ул. Ахазова.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.


5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход".
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.

1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Цитата(Danilov)
Там что, такое движение, что невозможно перейти ??? Или же надо что бы пропустили (из принципа) ???


Надо просто всем участникам дорожного движения соблюдать ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 21 2009, 22:32 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(Crafty)
Надо просто всем участникам дорожного движения соблюдать ПДД.


Именно! Хотите перейти - убедитесь в отсутствии приближающихся автомобилей, и переходите. И то что не установлен 2-й знак пешеходного перехода, не мешает этому ни в какой степени.


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 21 2009, 22:57 
Отправлено #29


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Что убедиться в безопасности не значит убедиться в отсутствии приближающихся автомобилей. Это значит убедится в том, что Вам уступают дорогу, т.е водитель принял меры к тому, чтобы не создать Вам помех при переходе, т.е. скорректировал траекторию и скорость (в сторону её увеличения или уменьшения).
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 21 2009, 23:01 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(klarist @ Jan 21 2009, 22:57)
Что убедиться в безопасности не значит убедиться в отсутствии приближающихся автомобилей. Это значит убедится в том, что Вам уступают дорогу, т.е водитель принял меры к тому, чтобы не создать Вам помех при переходе, т.е. скорректировал траекторию и скорость (в сторону её увеличения или уменьшения).
*


Если уж дословно, то водитель обязан уступить дорогу лишь пешеходам уже переходящим по пешеходному переходу. Тем которые только собираются - не обязан.


--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения