дорого у них всё стоит я шипованную резину купил себе на50р дешевле чем у них но у них не шипованная получается минимум на 200р дешевле в городе можно найти
с таким же успехом в городе можно найти и на 200 р дороже
к вашему сведению фрикционная резина стоит всегда дороже свих "колючих" собратьев по размеру
Сообщение отредактировал покрышка - Nov 10 2008, 19:31
по поводу жгутика и метки: метка вообще не влияет на то как колесо должно стоять на диске, на многих колесах ее вообще нет))) а жгутик гораздо проще и эффективнее чем заплаткахотя бы потому что стоит он 50 р., а заплатка от 300 и выше.
На хакапелите были точки, на бриджстоуне тоже. Сидит фин (теперь уже русский) и японец рисуют точки... так красивее... На "снежинке" наверно точек нет. Еще раз повторю - жгутик временное решение! Проще, как вы написали, мне было поставить его самому, есть ремкомплекты! Я бензина больше израсходовал пока доехал, чтобы сделать по гарантии колесо.
Цитата(покрышка @ Nov 10 2008, 19:27)
п.с. а где у нас персонал не совковый???
Ветка про вианор.
Обращаюсь к администрации маг.Вианор! У вас качественное оборудование, хорошое месторасположение, неплохой выбор. Но обучите своих сотрудников, проведите квалификационые экзамены. Приятно общаться с грамотными и вежливыми консультантами. С последним все в порядке. И у вас еще на одного клиента станет больше.
а я купил у них 2 резины "Амтел", 205/55/16 шипы, дешевле на 200 рублей чем дома (в Москве) Персонал на ресепшене был адекватен и приветлив, хотя ценники не очень красиво оформлены, ИМХО
--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
На хакапелите были точки, на бриджстоуне тоже. Сидит фин (теперь уже русский) и японец рисуют точки... так красивее... На "снежинке" наверно точек нет. Еще раз повторю - жгутик временное решение! Проще, как вы написали, мне было поставить его самому, есть ремкомплекты! Я бензина больше израсходовал пока доехал, чтобы сделать по гарантии колесо.
приезжай в колесо, приезжай в ралли приезжай в вианор имишлен, попросись на склад и помотри на всех колесах есть точки или нет, их сейчас ставят в очень редких случаях, и на той же самой ниокии их нет)))
про жгутик: обрати внимание на жгутик какой тебе поставили есть несколько типов: временные, такие как в ремнаборах, а есть с кордом и которое сначала обрабатываются вулканизирующей жидкостью, вот последние и не временное решение, а не знаешь так не пиши ерунду, или поковыряйся в нете и посмотри про эти жгуты и про технологии ремонта бескамерных и камерных шин.
Покрышка, Вы сотрудник Вианора? Если да, то я готов в следующем посте дать Вам вразумительные и полные ответы, если желаете, то даже пороюсь в инете и предоставлю ссылки. Если нет, то извините… тема не о покрышках, а о Шинном центре Вианор.
Цитата(покрышка @ Nov 13 2008, 09:53)
а не знаешь так не пиши ерунду, или поковыряйся в нете
Все таки отпишусь... У меня на бриджстоуне метки были, а это значит, что их надо было учесть при монтаже! Кучу сайтов пересмотрел – это балансировочная метка! http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7716 В двух словах эти цветные метки призваны облегчить оптимальную балансировку колеса в сборе. Например <желтая метка> при монтаже шины на диск должна совмещаться с <соском> диска, а красная и зеленая предназначены для оптимальной балансировки многокомпонентных (собираемых) литых дисков, также имеющих специальные <белые метки> для совмещения с цветными метками на шине.
или например отсюда http://shnk.ru/marka.htm На боковине имеется также балансировочная метка круглой формы. Ее наносят несмываемой краской (белой, красной или зеленой) и располагают в самом легком месте шины относительно центра ее вращения в вертикальной плоскости. При монтаже метку надо совмещать с вентилем. Ее отсутствие на отечественной шине означает, что изделие не проходило балансировочного испытания. В этом случае от покупки лучше воздержаться. Балансировочной метки может не быть и на шине зарубежного производства, но это уже не признак брака - баланс почти идеален."
В доказательство своих слов могу и фотки колес выложить. Там где есть вышеописанное совмещение - грузики маленькие, а где нет - побольше!
Про не временные жгуты c кордом… http://www.automarket.su/2006/10/06/35th.html Самые востребованные жгуты — Е280, Е281 и Е207. Изготовленные из пропитанного бутилкаучуком синтетического корда, эти средства ремонта отличаются высокой прочностью, что позволяет применять их в любых типах шин. Жгуты самовулканизируются и не требуют дополнительных материалов для герметизации. Минутное дело, знакомое всякому посетителю шиномонтажки: определяется место прокола, при помощи специальной иглы вводится жгут, обрезаются излишки, после чего остается накачать колесо и двигаться дальше. Между тем, качественный и полноценный ремонт при помощи жгута возможен только на снятой с диска покрышке, иной способ считается ВРЕМЕННЫМ. Что допустимо в полевых условиях, то в условиях специализированного сервиса выглядит халтурой.
Заметьте у меня колесо разбортировано не было, а значит способ этот считается временный! Я просил сделать заплатку или грибок. Ответ был таков, что мы не можем их поставить, ибо покрышку с колеса снимать надо, потом балансировать и т.д. короче оказалось дл них гемором.
Или журнал “За рулем” декабрь 2007, статья “Ставим на черное. Секреты профессии. Уход за шинами” стр. 222 Так, вопреки уверениям некоторых горе-мастеров, и закаченный в полость шины герметик, и вставленный в прокол резиновый жгут – всего-навсего временные меры, чтобы без потерь добраться до ремонтной мастерской. Постоянную “пломбу” можно поставить лишь после демонтажа шины с обода…
Гугли покрышка, ковыряйся в инете! Писать свою ерунду будешь, выкладывай толковые ссылки независимых экспертов. Ссылки на торговцев жгутов мне не надо, им товар толкать нужно. Интересуют твои конкретные высказывания: 1 метка вообще не влияет на то как колесо должно стоять на диске, 2 жгутик гораздо проще и эффективнее чем заплатка
PS: Если все-таки надумаешь открывать шинный центр в Новочебоксарске, узнай все о колесах, а то стыдится клиентов придеться.
Нокианы у них финские или Всеволжские? Говорят есть разница в качестве.
извините, но где вы такую чушь услышали??? на данный момент ВСЕ производство легковых и коммерческих шин сосредоточено во Всеволжске, в Финляндии выпускаются только шины Ранфлат и очень нестандартных размеров. А по качеству нет разницы, сырье идет одинаковое, оборудование стоит лучше чем в самой Финляндии (т.к. завод новее) да и компьютерный контроль качества там никто не отменял.
Когда брал себе резину, обьехал несколько магазинов (Ралли, Колесо) и на рынок заглянул... После сравнения цен отаварился в Вианоре. Взял i3. Вчера ночером продырявил одно колесо, видать арматуриной какой то, зашла снизу и вышла сбоку, да так, что палец пролазит. Жалко колесико - даже 8ка (индикатор износа) то не стёрлась... Сегодня сьездил - по гарантии поменяли без вопросов. На всё про всё ушло около 10мин. С меня лишь гарантийный талончик, ВУ, и две подписи .
Обрадовался как ребёнок, настроение на весь день) Спасибо им за то что они есть
--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком, не знающих пусть не смутит ненароком. Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Единственный недостаток нокиана, балансируются хуже. А так откатал на хакапелите4 2 сезона и на летнем нокиан хакка Н 2 сезона, и к качеству изготовления претензий нет никаких, обе были сделаны в России. Все ИМНО.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Не знаю, но цены разные и в Вианоре сборка, накачка, балансировка бесплатная + годовая гарантия на каждое колесо. У других надо доплачивать...
--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком, не знающих пусть не смутит ненароком. Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
брал там за неимением времени и желания далеко ездить(рядом с местом работы) всего по 4,с балансировкой и утановкой. к производителям сих чудес инжинерии нарекний пока нет,а вот к сборке.... поехал домой,чуть не окуел!!!приехал не домой а в балансировку,где и рабочие окуели!!!из 4колес по нулям тока одно. над одним все вместе долго смеялись-- на нём был всего один груз,с внутренней стороны на 40гр!!! рабочий прямо при мне его выкинул(а нах он такой не нужен говорит,да и зчем его вообще ставили) и показал мне на стенде смеясь, а без этого балласта то намного лучше стало!!! . что за качество сборки?вроди не первое апреля было,эт че местный профессиональный юмор, так за него и получить мона.
Сообщение отредактировал FERON - Sep 30 2010, 13:50
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"