Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. А не корявый спойлер, пара наклеек и прочее... Будет не плохо если сделать Чип-тюнинг, замена коленвала, поршней, форсунок, топливного насоса, фильтров, коллектора и др. так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Но при продаже глядя на такой автомобиль у покупателя скалдываеться впечатление что он убитый и выжатый по полной, что чаще всего так и оказываеться. Поэтому придеться либо продавать за бесценок, либо знакомым )) Если машина не ржавая, ходовая нормальная и средства позволяют, то почему бы не оставить её себе в качестве конструктора, в который можно играть всю жизнь ))
Сейчас произведена шумоизоляция салона (осталось потолок и колесные арки). Следующая стадия это смена высокой панели (дурная погремушка) на европанель или от опеля астры. Потом перетяжка салона, вобщем все работы с салоном. Затем будеться делаться внешний вид (обвесы, фары и т.д.). А ну потом ходовая и сам движок. Вобщем планирую выложиться по полной. Все таки тяжело будет продать такую машину?
Еще раз повторю, что если это будет красиво, наглядно и впечетляющее то нет. Но чаще всего хочшеь как лучше а получаеться ка всегда.... (( Поэту подчеркну вышесказаное всеми - Продать будет ТРУДНО... ))
Еще раз повторю, что если это будет красиво, наглядно и впечетляющее то нет. Но чаще всего хочшеь как лучше а получаеться ка всегда.... (( Поэту подчеркну вышесказаное всеми - Продать будет ТРУДНО... ))
Продать будет не трудно, если ты из нее не сделаешь спайдер Но в деньгах проиграешь.
Цитата(Lucius @ Oct 27 2008, 16:45)
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. А не корявый спойлер, пара наклеек и прочее... Будет не плохо если сделать Чип-тюнинг, замена коленвала, поршней, форсунок, топливного насоса, фильтров, коллектора и др. так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля.
если бы был выбор между простой 99 и тюнингованой,взял бы простую.просто кажется что тюнингованые вазы продают после того как они свое прожили,остается убитый мотор и ходовая,а внешне выглядит как конфентка.
если бы был выбор между простой 99 и тюнингованой,взял бы простую.просто кажется что тюнингованые вазы продают после того как они свое прожили,остается убитый мотор и ходовая,а внешне выглядит как конфентка.
+1 соглашусь с тобой и добалю немного своего: если человек делает тюнинг своей машины ( "обвес", глушак размером с водосточную трубу (может ее и ставит) тонировка в "ноль", наклейка "СПАРКО" (+30 к скилу стрит рейсера ) на лобовухе, на дверях куча наклеек среди которых "AMG" и тд и тп) и начинает на ней гонять! Убивает движку, да все убивает... Смысл после такого брать? А то что говорят "Я на ней ваще не гонял", неверю! Я вот понимаю делать машину для удобства (шумоизоляция, красота в салоне, отличная акустика) но блин обвес нафига? Скорости от этого не прибавляецо!
Продать будет ой как сложно! Да и зачем делать чтобы потом продать?