паджеро спорт последний нравица, вот: Спецификация для России (PDF) 3.2 Invite (S01) 1 119 405 руб. 3.2 Intense (S80) 1 153 705 руб. 3.2 Intense AT (S02) 1 185 555 руб. 3.2 Instyle AT (S60) 1 262 975 руб. ни кто не юзает ?
Катался на нем, не знай может во всех рамных джипах так мало места, но коленки уши закрывали))).
при моем росте-185 я сидел как на лавочке.........(реально вчетвером умещались....) места не просто многа, а очень много ЗЫ и подоконная линия на уровне шеи......а до потомлка....
Катался на нем, не знай может во всех рамных джипах так мало места, но коленки уши закрывали))).
Ну тогда остается поднапрячься и купить...туарег, устроит по всем параметрам, хоть на рыбалку,хоть на...край света.,правда цена не в твоем диапазоне, но в свете последних событий все может измениться как в одну так и в другую сторону, но это уже совсем другая тема.
Соренто гуд машин, у меня две было,оба дизеля и рост мой 1.86, не спорю продольной регулировки нехватает малость,но можно регулировать сиденье по высоте и это спасает, про архоичность панели...,кому как, а так неплохой вариант, но это понимаешь поездив на машине какое то время,тест драйва или "взял прокатился у друга" мало, чтобы понять на что этот авто способен.
Ссанг Йонг Кайрон за 850......дизель ЗЫ но теснее соренто(подоконная линия на уровне живота) сдесь уже сказывается рама на компановку салона(колени торчат)
Сообщение отредактировал FeHiKS - Nov 2 2008, 00:14
паджеро спорт последний нравица, вот: Спецификация для России (PDF) 3.2 Invite (S01) 1 119 405 руб. 3.2 Intense (S80) 1 153 705 руб. 3.2 Intense AT (S02) 1 185 555 руб. 3.2 Instyle AT (S60) 1 262 975 руб. ни кто не юзает ?
Продажи еще не начались
Цитата(FeHiKS)
Цитата(Здоровый)
А Киа соренто не рассматривал как вариант, кстати весьма не плохой.
ага, тоже хотел посоветовать =) ЗЫ прошлое поколение зацепило, очень понравился
Соренто второго поколения еще даже не представлен публике Нет никакого прошлого поколения
Цитата(Aventis)
Катался на нем, не знай может во всех рамных джипах так мало места, но коленки уши закрывали))).
Кресло регулировать не пробовал?
Цитата(Aventis)
Я имея 1млн 200 тыс, именно столько стоит Соренто на котором мы ездили, уж точно не стал бы его покупать)).
1млн.200т.р. дизель не стоит, так что насчет тарахтения ты преувеличиваешь. 1.15млн стоит бензиновый 3.3л в топовой комплектации. Дизель с автоматом в максимальной комплектации стоит 1млн.
На Соренто ездил, причем не только по асфальту. Понравилась невозмутимость, с которой он идет по проселку. Очень неплохая геометрическая проходимость - спокойно выехал с поля на трассу при угле въезда 45 градусов и высоте 1.5 метра. Обратно спустился так же влегкую. По трассе нормальная скорость 100-110. Дальше сказывается высокий центр тяжести и мягкая подвеска - приходится чутка подруливать и сбрасывать скорость в поворотах. Места много, сидеть удобно. Очень неплохой багажник. Что не понравилось: абсолютно неинформативный руль. Куда повернуты колеса понимаешь только по направлению движения авто.
Ответ Роману. За рулем не сидел был в качестве пассажира, сиденье там не регулируется, пробовать бесполезно)).
Так ты на заднем сидел? Переднее еще при этом максимально назад отодвинуто было?
Цитата(Aventis)
Дизель там однозначно хозяин сам при мне покупал обошелся в 1 млн 177 тыс руб.
Видимо покупал не у оф. дилера. На сайте СОКИА цена 2.5TD с автоматом в топовой комплектации 999900р. Дороже только бензиновые версии.
Цитата(Aventis)
Однозначно в Патриоте сидеть в качестве пассажира лучше)) да и панель мне там борльше понравилась, места больше и стоит 512000 руб правда на ручке.....
Все в курсе твоего специфического представления об автомобилях
Цитата(Aventis)
Кстати в Соренто сразу после выезда из автосалона, что-то заскрипело сзади причем жутко, потом разработалось, но неприятно, отдав такие деньги слышать такое)).
Российская сборка
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 2 2008, 20:01
Что не понравилось: абсолютно неинформативный руль. Куда повернуты колеса понимаешь только по направлению движения авто.
Полностью согласен,но извините..рама,приходится чем то жертвовать . И еще у даных автомобилей с трансмиссией TOD, когда системой полного привода управляет автоматика, в отличие part time, где передок подключается принудительно, есть неприятная особенность к которой надо привыкать, это замедленное распределение момента на переднюю ось, что особенно чувствуешь на скользкой дороге.
Полностью согласен,но извините..рама,приходится чем то жертвовать . И еще у даных автомобилей с трансмиссией TOD, когда системой полного привода управляет автоматика, в отличие part time, где передок подключается принудительно, есть неприятная особенность к которой надо привыкать, это замедленное распределение момента на переднюю ось, что особенно чувствуешь на скользкой дороге.
Согласен. А потому не помешает ESP. У Соренто 2.5TD Auto она имеется.
Это не я покупаю машину). Я делюсь впечатлениями от Соренто.
именно после СОРЕНТО я выбрал АНТАРУ - по комплектухе сделал окончательный выбор..а если внедорожить основательно - то паджерик спорт я бы пожалел в грязи топить а вот тагазовский тайгер в порту мне очень симпотным показался - почти вранглер:) не знаю только что про него на форумах пишут - боюсь что не хвалят - стара машинка конечно..
а это мы сегодня тестили уникальную дорогу Шумерля-Новаты ( там есть участки которые всегда под водой) - красота:)