.Авто Ваз21102 1.5 инжектор 8 клапанов Проблема такая, при езде стрелочный указатель температуры ох.жидкости показывает ровно 90, в то время как бортовой компьютер ШТАТ показывает не больше 80 даже при долгой езде.Нормально ли это и кому доверять?
а раньше как было... или это только появилось когда установил компьютер? крышка расширительного бочка, как работает... нормально держит давление? менял ли расширительный бачок или крышку? сколько лет машине. как давно менял охлаждающую жидкость?
Сообщение отредактировал Nikka - Oct 29 2008, 08:09
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
.Авто Ваз21102 1.5 инжектор 8 клапанов Проблема такая, при езде стрелочный указатель температуры ох.жидкости показывает ровно 90, в то время как бортовой компьютер ШТАТ показывает не больше 80 даже при долгой езде.Нормально ли это и кому доверять?
у меня 14 ,но показывает наоборот на бк в основном обычно на 7-9 градусов выше чем на панели?кому верить?
Причина в крышке расширительного бачка... давлении системы не держит... ее надо периодически промывать, под струей воды и следить за резинкой... слышал, что на десятку один человек поставил железную крышку от классики и проблема решилась...
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Термостат и ох.жидкость менял в июле, расширительный бачок вроде гермитичен, подтёков нет, есть небольшие запотевания в районе крышки, завтра попробую поменять. Спасибо за советы
Термостат и ох.жидкость менял в июле, расширительный бачок вроде гермитичен, подтёков нет, есть небольшие запотевания в районе крышки, завтра попробую поменять. Спасибо за советы
когда много за день наездишь... открой капот, как заглушишь машину и посмотри, а также послушай откуда сифонит... и на расширительном бачке нет ОС, и проверь на идеальную ровность "горлышка" расширительного бачка.
Сообщение отредактировал Nikka - Oct 29 2008, 22:53
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
ясно ж написано- разные показания дагчиков. чисто электрическая причина.
Цитата(Nikka @ Oct 29 2008, 19:32)
Причина в крышке расширительного бачка... давлении системы не держит... ее надо периодически промывать, под струей воды и следить за резинкой... слышал, что на десятку один человек поставил железную крышку от классики и проблема решилась...
не стоит ахинею нести
Сообщение отредактировал Serega__M - Oct 30 2008, 06:58
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Причина в крышке расширительного бачка... давлении системы не держит... ее надо периодически промывать, под струей воды и следить за резинкой... слышал, что на десятку один человек поставил железную крышку от классики и проблема решилась...
У классики и переднего привода система охлаждения разная. С крышкой от классики которая не герметична машина может закипеть.
ясно ж написано- разные показания дагчиков. чисто электрическая причина. не стоит ахинею нести
Это Ваши домыслы... или доказательства представте... И еще раз... здесь и ранее не шла речь от меня о разности температур... Речь идет о давлении... вот поедет кто-нибудь, например в деревню и вырвет крышку и что делать тогда прикажете...
Сообщение отредактировал Nikka - Oct 30 2008, 08:20
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс