Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Пропуски воспламенения , ВАЗ2110

andreynikitin
post Nov 3 2008, 10:33 
Отправлено #16


Unregistered







такая же беда была, причем на бензине ЧНП проездил всего 22 т.км. после покупки нового авто. проблема в форсунках, с нашим бензином они быстро засоряются. пока двигатель холодный бензин через оставшиеся незагрязненные отверстия в форсунках плохо поступает в виде капель в камеру сгорания. Почистил форсунки ультразвуком - машина как будто заново родилась. А пропуски зажигания компьютер не по отсутствию искры определяет, а по динамике вращения коленчатого вала в момент рабочего такта соответствующего цилиндра. если бы проблема была в клапанах или в системе зажигания, то эта неисправность наблюдалась бы во всем диапазоне температур, а не только на холодном двигателе.
  0/0  
vladlev53
post May 29 2024, 23:47 
Отправлено #17


Новичок



Сообщений: 1



Здравствуйте все! У меня старенькая Лада 21124 1,6 л, 16 кл. 2006 г. Появилась точно такая же неисправность: множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре, определял сканером ELM 327 v 1,5. Не мог устранить ошибку пару лет. Загорался чек при 3000 оборотов и только в движении, на месте я мог газовать "на всю катушку" и все ОК! Но только тронусь при 3000, то сразу ЧЕК! Пытался менять свечи, менял местами катушки 1 со 2 и 4 с 3, все оставалось по-прежнему. Оставлял машину в автосервисе на целый день, ничего не нашли и денег не взяли. Вот так и ездил, а жена сидела рядом и сбрасывала ошибки с телефона установленной программой Open Diag, другие программы не работали с моим сканером. Вот на даче основные дела сделал и решил опять заняться машиной. Вынимал все доступные разъемы на датчиках и кз, пшикал на контакты ВДшкой, поставил новые свечи. Когда тронулся и газонул - опять ЧЕК! Когда я добрался до ДПКВ, то он мне показался уж очень грязным. Решил его почистить. Когда снял, то сразу понял - МЕНЯТЬ! Его магнитная "морда" была "свезена" и расплавлена. К ней приварился трением кусок металла и все съехало на бок. Как раз у меня оказался старенький датчик. Поставил его, завел машину, тронулся, газонул и ... УРА! Все теперь ОК! Вот из-за прилипшего кусочка металла я 2 года мучался. При исправном датчике может диск с выступами разболтаться на валу и будут те же ошибки. А раньше у меня тоже загорался чек, когда стоял летом на светофоре и включался "карлсон", ошибка ДК. Когда удалил из общего жгута, идущего под гайку земли провод реле включения вентилятора и пустил его отдельно на землю, то забыл про датчик кислорода. Вот как-то так.
Profile CardPM
  0/+2  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: