Когда мир на пороге войны за оставшиеся ресурсы - я лично буду делать все для того, что бы у моего сына было будущее !
Только при такой политики и отношении государства к своим гражданам- будущее не очень вырисовывается. Запретят ввоз, тазики будут стоить столько, что даже люди среднего класса себе не смогут позволить. А новые иномарки что-то не припомню, чтобы были доступны по цене людям среднего достатка. Жить хочется больше, чем ездить на китайцах и тазах. Выбор-ходить пешком. Грустно.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
За время эксплуатации любой иномарки все будет то же самое и даже больше (ж\д доставка, например).
Конечно, но все эти деньги остаются там - за бугром, где машина эксплуатировалась эксплуатировалась - это хоть понятно ? Даже тот паром в Финляндии заработает на этом инохламе
Цитата(Gator @ Oct 29 2008, 16:35)
А про экономику лучше не надо - ты в ней ни хрена не разбираешься
На оскорбления отвечать не буду... и так понятно кто тут что из себя представляет
PS. Злой я сегодня, коли кого обидел, извините с утра одна черная немецкая сука настроение испортила на целый месяц....
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 29 2008, 21:30
Конечно, но все эти деньги остаются там - за бугром, где машина эксплуатировалась эксплуатировалась - это хоть понятно ?
для тех, кто в танке поясняю. У меня есть ХХХ тыс.руб. На эти деньги я могу: - Купить новую иномарку в РФ После чего следует Вариант 1
Цитата
за время ее эксплуатации здесь - я даю работу 1) Сервисному центру дилера - проводя ТО 2) Кузовному цеху - восстановление заднего бампера после ДТП 3) Местным поставщикам запчастей. 4) И даже страховая компания на мне зарабатывает ...
- Купить не новую иномарку в РФ После чего следует Вариант 2.
Цитата
за время ее эксплуатации здесь - я даю работу 1) Сервисному центру дилера - проводя ТО 2) Кузовному цеху - восстановление заднего бампера после ДТП 3) Местным поставщикам запчастей. 4) И даже страховая компания на мне зарабатывает ...
В чем отличие Варианта 1 от Варианта 2 ? Мне кажется покупая б\у рискуешь больше следовательно поставщики запчастей и автосервисы больше на мне заработают при втором варианте ?
для тех, кто в танке поясняю. У меня есть ХХХ тыс.руб. На эти деньги я могу: - Купить новую иномарку в РФ После чего следует Вариант 1 - Купить не новую иномарку в РФ После чего следует Вариант 2.
В чем отличие Варианта 1 от Варианта 2 ? Мне кажется покупая б\у рискуешь больше следовательно поставщики запчастей и автосервисы больше на мне заработают при втором варианте ?
Разница в том, что покупаю старую иномарку, ввезенную СТАРОЙ из-за границы - Вы способствуете развитию ИХ промышленности. Вы позволяете ИХ гражданам избавляться от престарелого хлама, тем самым - ИХ граждане будут инвестировать деньги в покупку и (блин - самое главное - в РАЗРАБОТКУ новых машин, новых технологий), Вы избавляете ИХ промышленность об переработки старого хлама. Кроме того, вы поощряете банды угонщиков , поощряете подпольные сервисные центры, которые из убитых машин делаю внешне нормальные б/у.
В результате (помимо прямого экономического ущерба !!!) - страдает экология России, увеличивается аварийность на дороге - ухудшается безопасность ее граждан - не только водителей, но и пешеходов.
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 30 2008, 08:27
Разница в том, что покупаю старую иномарку, ввезенную СТАРОЙ из-за границы - Вы способствуете развитию ИХ промышленности. Вы позволяете ИХ гражданам избавляться от престарелого хлама, тем самым - ИХ граждане будут инвестировать деньги в покупку и (блин - самое главное - в РАЗРАБОТКУ новых машин, новых технологий), Вы избавляете ИХ промышленность об переработки старого хлама. Кроме того, вы поощряете банды угонщиков , поощряете подпольные сервисные центры , которые из убитых машин делаю внешне нормальные б/у.
В результате (помимо прямого экономического ущерба !!!) - страдает экология России, увеличивается аварийность на дороге - ухудшается безопасность ее граждан - не только водителей, но и пешеходов.
Вообще-то: 1) угонщики и ТАЗы угоняют... 2) Угнанные ТАЗы так же перебивают и продают! 3) Насчет экологии думаю у ино обстановка получше нашей будет. С их Евростандартами. Наверняка ино 02 года соответсвует нормам токсичности евро 3. Тогда как наши только до этого додумались! И то - я не верю! Всё это формальности, бумажки! 4) Про аварийность вообще молчу! Кто еще создает аварийные ситуации?! Тищщяткоподобные или ино! На наших машинах тормозов ВООБЩЕ НЕТ! РУЛЬ НЕ РУЛИТ! 5) Кстати, не слышал, чтобы о безопасности пешеходов русские Автозаводы вообще что-то предпринимали.. В плане - если человека сбиваешь!
С удовольствием куплю новую машину (не важно какого производителя), если она по комфорту и надежности сравнится с моей бу праворукой, И ЕСЛИ ОНА ОБОЙДЕТСЯ МНЕ В ТОТ ЖЕ ПРОЦЕНТ ОТ МОЕГО ДОХОДА.
serega21reg, аварийные ситуации создают водители. А насчёт того, что вы преувеличиваете.
Согласен, немного не точно сказал! Но ведь действительно в наших новых автомобилях уровень безопасности ниже, чем у немца или японца 02 года! Разве не так?!
Разница в том, что покупаю старую иномарку, ввезенную СТАРОЙ из-за границы - Вы способствуете развитию ИХ промышленности.
ну я так и думал, что у тебя с логикой проблемой. Если уж ты приводишь аргументы, так и давай пояснения по ним! Что ты скачешь с одного на пятое? Я задал конкретный вопрос по конкретному твоему утверждению. Если ты не способен аргументированно отстаивать свою точку зрения, то нечего вообще затевать дискуссию. Или тебе лишь бы говорить ради "поговорить" (мягко выражаясь)?
ну я так и думал, что у тебя с логикой проблемой. Если уж ты приводишь аргументы, так и давай пояснения по ним! Что ты скачешь с одного на пятое? Я задал конкретный вопрос по конкретному твоему утверждению. Если ты не способен аргументированно отстаивать свою точку зрения, то нечего вообще затевать дискуссию. Или тебе лишь бы говорить ради "поговорить" (мягко выражаясь)?
он вобще какието неадекватные мысли пишет, интересно как его авео помогает промышленности россии
Я бы старые вазы запретил нафик, старше 6 лет... Вечно станет какая нибудь убитая шестерка или девятка - и ленинградка стоит. Ино тоже встают наверно, но я вот ни разу не видел. Зато наших штук 10 уже... ЗЫ: Вообще тема правильная. Только, рановато это. Надо сначала насытить рынок новьем, а потом уже за старье браться. На самом дле тазики тут только отчасти виноваты. В России уже мощное лобби тех кто успел заводы новые построить.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
ну я так и думал, что у тебя с логикой проблемой. Если уж ты приводишь аргументы, так и давай пояснения по ним! Что ты скачешь с одного на пятое? Я задал конкретный вопрос по конкретному твоему утверждению. Если ты не способен аргументированно отстаивать свою точку зрения, то нечего вообще затевать дискуссию. Или тебе лишь бы говорить ради "поговорить" (мягко выражаясь)?
Да плющит его опять. Сезонное обострение. Щас запинаем его - до весны успокоится.