mVlad, вот и я говорю, какая польза государству от того, что ты продашь свою машину кому-то на рынке (еще и указав в договоре купли-продажи стоимость меньше 125 тыс., чтоб налог не заплатить)? Только вред! Если бы ты ее утилизировал нах, человек пошел бы в автосалон и рублем поддержал отечественного производителя/сборщика. Поэтому, говорю, в интересах ГОСУДАРСТВА (но не индивидуума) запретить продажу вообще любых б/у автомобилей. Нафига какие-то жалкие компромиссы? Чо, как идея? Достойна поддержки? Или бред, потому что коснется тебя лично? ps. А с такой же машинки, ввезенной из-за бугра, импортер заплатит в казну таможенную пошлину в размере 1500-2000 евро, которые пойдут на пенсии, зарплаты врачам, учителям...
Неа, за время ее эксплуатации здесь - я даю работу: 1) Сервисному центру дилера - проводя ТО 2) Кузовному цеху - восстановление заднего бампера после ДТП 3) Местным поставщикам запчастей (а была бы рос. сборки), то и местным производителем. 4) И даже страховая компания на мне зарабатывает ...
Государству - нафиг не нужны эти таможенные пошлины - у них и так проблема - КУДА деньги нац. фондов девать - там 500 млрд $. А выплеснув их в экономику - будет гиперинфляция !
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 29 2008, 08:04
так человек ввозя машину, помимо таможенных платежей тоже будет давать работу
Цитата
1) Сервисному центру дилера - проводя ТО 2) Кузовному цеху - восстановление заднего бампера после ДТП 3) Местным поставщикам запчастей (а была бы рос. сборки), то и местным производителем. 4) И даже страховая компания на мне зарабатывает ...
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
На рассмотрение Госдумы РФ внесены поправки в закон о безопасности дорожного движения, предусматривающие ограничение ввоза в Россию иномарок, не соответствующих российским стандартам безопасности.
И правильно сделают. Обратите внимание, не всех иномарок, а только рухляди
На рассмотрение Госдумы РФ внесены поправки в закон о безопасности дорожного движения, предусматривающие ограничение ввоза в Россию иномарок, не соответствующих российским стандартам безопасности.
Цитата(Statr)
И правильно сделают. Обратите внимание, не всех иномарок, а только рухляди
фактически сейчас разрешён ввоз ино начиная с 02 года.Это,чё,рухлядь в плане безопасности?Уж не хуже вазов-газов(!)-УАЗОВ (!)
Европейские стандарты безопасности уже на два десятка лет как опережают наши...
Даже самому пьяному потреоту должно быть понятно, что практически любая иномарка 2002 года выпуска (а ввоз машин старше 7 лет, как уже в этой теме неоднократно говорилось, запрещен) затыкает за пояс все эти совецкие требования по безопасности, которым соответствует даже выпускаемая 35 лет вазовская классика и упомянутые уазики. Т.е. речь тут ни разу не ведется про заботу о нашей безопасности. Задача простая - создать геморрой для импортеров подержанных машин.
Неа, за время ее эксплуатации здесь - я даю работу: 1) Сервисному центру дилера - проводя ТО 2) Кузовному цеху - восстановление заднего бампера после ДТП 3) Местным поставщикам запчастей (а была бы рос. сборки), то и местным производителем. 4) И даже страховая компания на мне зарабатывает ...
Ты молодец, но речь немного не об этом. Допустим, бензин стал стоить 150 руб/литр, и я захотел 3-летний Авео. У меня два пути: 1. Купить у тебя. 2. Привезти из-за бугра. Какой из этих вариантов для государства более интересен?
Ты молодец, но речь немного не об этом. Допустим, бензин стал стоить 150 руб/литр, и я захотел 3-летний Авео. У меня два пути: 1. Купить у тебя. 2. Привезти из-за бугра. Какой из этих вариантов для государства более интересен?
из-за бугра нельзя, mVlad не хочит продавать, вот тебе и третий вариант - купить новый в салоне, при этом государство еще больше поимеет тебя, и не только государство...
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Вредно это для отечественного автопрома, если будут ввозить меньше иномарок, то наши Автогиганты вообще обнаглеют, повысят цены и на качество будет наплевать, вернемся к плановой экономике :(
Ладно, что спорить, искренне надеюсь, что каждый из вас в душе понимает, что это верное решение будет - ну, а коли не понимает, то разводить демагогию - смысла нет !
Неа, за время ее эксплуатации здесь - я даю работу: 1) Сервисному центру дилера - проводя ТО 2) Кузовному цеху - восстановление заднего бампера после ДТП 3) Местным поставщикам запчастей (а была бы рос. сборки), то и местным производителем. 4) И даже страховая компания на мне зарабатывает ... :)
Государству - нафиг не нужны эти таможенные пошлины - у них и так проблема - КУДА деньги нац. фондов девать - там 500 млрд $. А выплеснув их в экономику - будет гиперинфляция !
За время эксплуатации любой иномарки все будет то же самое и даже больше (ж\д доставка, например).
А про экономику лучше не надо - ты в ней ни хрена не разбираешься :)