На рассмотрение Госдумы РФ внесены поправки в закон о безопасности дорожного движения, предусматривающие ограничение ввоза в Россию иномарок, не соответствующих российским стандартам безопасности. Инициаторами этих изменений являются первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар, сообщают Ведомости. Гончар сообщил, что закон предусматривает запрет на ввоз подержанных иномарок, не соответствующих специальному регламенту, который планируется разработать в ближайшем будущем. Его суть представитель Минпромторга раскрыть отказался.
Кроме того, Николай Гончар надеется на внесение в регламент запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем, так как они снижают безопасность дорожного движения.
По словам авторов законопроекта, предложенные ими поправки направлены на поддержу российских автопроизводителей и иностранных компаний, которые выпускают свои автомобили в России. Сейчас в нашу страну ежегодно поступает около 400 тысяч подержанных иномарок, а единственным условием их ввоза является лишь соответствие экологическим стандартам "Евро-3".
Представители компаний "Соллерс" и "Автофрамос" уже выразили одобрение в отношении готовящихся поправок. По их словам, автопроизводители давно ждут подобного закона, который позволил бы недорогим новым автомобилям конкурировать с подержанными иномарками. тут
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
А я - давно и двумя руками ЗА ! только так будет наша промышленность работать - что бы там не говорили в администрации праворульного форума, и как бы не запрещали там инакомыслие ... Положительный момент, что гос. власть проявит заботу о промышленности, еще бы проблемой безопасности на дорогах озаботилась - с тонировкой бы реально определилась бы ! и НС !
Очередное лоббирование производителей... В предверии кризиса это тем более кому то нужно. Но простым людям станет только хуже: если раньше у людей был выбор "дешевая новая машина или подержанная машина классом выше", то в случае принятия закона выбора не станет, продавцы подержанных машин начнут подымать цены, производители новых автомобилей - также подымут цены в отсутствии конкурентов , мотивов для этого найдут много. К тому же время легких кредитов проходит, банки менее охотно будут давать деньги на покупку авто. И вот люди будут бросаться на совсем уж убитые автомобили, старенькие и разваливающиеся... Что приведет только к ухудшению дорожной ситуации. Может быть и не совсем так дело будет. Если нормальный Регламент сделают, чтобы запретить ввоз на самом деле рухлядь - это одно. А если этот регламент станет фактически непреодолимым для практически всех подержанных иномарок - то дело плохо...
Если это бы сказалось на нашем автопроме. Так ведь от этого больше выиграет не ВАЗ и ГАЗ, а Автофрамосы, Тагазы и китайцы. А наши как делают гауно, так и будут. Ведь могут, заразы, лучше делать и дешевле ...
Сообщение отредактировал bodrox - Oct 28 2008, 17:54
Может быть и не совсем так дело будет. Если нормальный Регламент сделают, чтобы запретить ввоз на самом деле рухлядь - это одно.
Как известно, у нас уже давно фактически запрещен ввоз иномарок старше 7 лет. Т.е. сейчас ввозят машины не старше 2002 года. Покажите мне автомобиль иностранного производства 2002 г.в., подходящий под понятие "рухлядь"
А я - давно и двумя руками ЗА ! только так будет наша промышленность работать - что бы там не говорили в администрации праворульного форума, и как бы не запрещали там инакомыслие ... Положительный момент, что гос. власть проявит заботу о промышленности
Я предлагаю тебе уже начать толкать речи за запрет продажи бэушных автомобилей. Вообще любых. Т.е. чтоб в стране не стало вторичного авторынка. Купил с нуля, поездил, утилизировал. Чисто чтоб люди не страдали от мук выбора: новое, но либо б/у, зато А то ведь жалко людей, мучаются... Польза промышленности опять-таки какая...
Понимаешь, не вижу я принципиальной разницы между твоим трехлетним (условно) Шевроле и точно таким же трехлетним Шевроле, привезенным из Европы или Кореи (хотя разница есть, и она явно не в пользу твоего экземпляра). Почему один по-твоему должен быть запрещен к продаже, а второй нет?
Все законы для богатых. Не каждый может купить новую иномарку. Думаю даже очень много еще таких людей. А на тазики садиться после иномарки совсем не хочется. Да и жизнь дорога. Кто бы что не говорил, хлам наши делают, да еще и китайцев разрешили продавать таких же. Только по дизайну по-лучше. Куда катимся? Никогда не жить в нашей стране спокойно среднему классу. Бесит!
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
Я предлагаю тебе уже начать толкать речи за запрет продажи бэушных автомобилей. Вообще любых. Т.е. чтоб в стране не стало вторичного авторынка. Купил с нуля, поездил, утилизировал. Чисто чтоб люди не страдали от мук выбора: новое, но либо б/у, зато А то ведь жалко людей, мучаются... Польза промышленности опять-таки какая...
Понимаешь, не вижу я принципиальной разницы между твоим трехлетним (условно) Шевроле и точно таким же трехлетним Шевроле, привезенным из Европы или Кореи (хотя разница есть, и она явно не в пользу твоего экземпляра). Почему один по-твоему должен быть запрещен к продаже, а второй нет?
Я не призываю ездить на продукции ВАЗов ! Я в здравом уме туда никогда снова не сяду - по мне лучше на автобусе (в них места больше, людей меньше), чем на таких. Моя шевроле сделана в Корее.
Но, те иномарки, что собирают в России - дают работу Россиянам которые могут покупать товары, сдаланные, например, Вашим заводом - в итоге повышается платежеспособный спрос по цепочке - это и есть РОСТ ВВП !!!. Кроме того, запчасти - опять же выпускаются в основном тут - а это еще ОГРОМНЫЙ сектор экономики - и опять ПРИРОСТ ВВП.
А ввоз престарелого хлама - ничего этого не создает ! - наоборот, то, что тут могло бы создаться - создано не будет, т.к. деньги ЦЕЛИКОМ утекают за рубеж, повышая уровень жизни там.
Тут в одной из тем была дискуссия - что первично - мнение и желание индивидума или интересы общества - в данном случае - интересы ОБЩЕСТВА (государства) должны быть Выше, а, блин, кому не нравится - ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ !
Я не призываю ездить на продукции ВАЗов ! Я в здравом уме туда никогда снова не сяду - по мне лучше на автобусе (в них места больше, людей меньше), чем на таких. Моя шевроле сделана в Корее.
Но, те иномарки, что собирают в России - дают работу Россиянам которые могут покупать товары, сдаланные, например, Вашим заводом - в итоге повышается платежеспособный спрос по цепочке - это и есть РОСТ ВВП !!!. Кроме того, запчасти - опять же выпускаются в основном тут - а это еще ОГРОМНЫЙ сектор экономики - и опять ПРИРОСТ ВВП.
А ввоз престарелого хлама - ничего этого не создает ! - наоборот, то, что тут могло бы создаться - создано не будет, т.к. деньги ЦЕЛИКОМ утекают за рубеж, повышая уровень жизни там.
Тут в одной из тем была дискуссия - что первично - мнение и желание индивидума или интересы общества - в данном случае - интересы ОБЩЕСТВА (государства) должны быть Выше, а, блин, кому не нравится - ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ !
+1 Полностью согласен. На кой нам хламьё старое из-за рубежа, когда у нас Автотор хорошие машины собирает!
mVlad, вот и я говорю, какая польза государству от того, что ты продашь свою машину кому-то на рынке (еще и указав в договоре купли-продажи стоимость меньше 125 тыс., чтоб налог не заплатить)? Только вред! Если бы ты ее утилизировал нах, человек пошел бы в автосалон и рублем поддержал отечественного производителя/сборщика. Поэтому, говорю, в интересах ГОСУДАРСТВА (но не индивидуума) запретить продажу вообще любых б/у автомобилей. Нафига какие-то жалкие компромиссы? Чо, как идея? Достойна поддержки? Или бред, потому что коснется тебя лично?
ps. А с такой же машинки, ввезенной из-за бугра, импортер заплатит в казну таможенную пошлину в размере 1500-2000 евро, которые пойдут на пенсии, зарплаты врачам, учителям...