Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

SeregaA
post Nov 12 2008, 13:57 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 1 304



Информация в справочнике:

- Сеть магазинов "Exist.ru"

Оставляйте отзывы в этой теме.
Profile CardPM
  0/0  
33 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Представительство EXIST.ru , открывается в чебоксарах?

solas
post Feb 13 2009, 11:50 
Отправлено #92


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Piton)
+1 вчера оплатил, сегодня статус снято и цены другие sad.gif

щас посмотрел профайл - тормозные колодки,которые сняли с заказа и заставили купить на 100 рублей дороже - теперь уже подешевели.Есессно в обратную сторону они мне их не пересчитают...

ну его нах этот экзист...не буду больше с ними дела иметь...цыгане какие-то...

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post Feb 13 2009, 12:25 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Поставьте себе цены в долларах и будет вам счастье...
На главной ж стоит курс бака, вот он и пляшет... с ним и цены прыгают туда-сюда...
Вместо нытья на форуме попытались б разобраться... а то вас видимо цыгане обманули уже и дальше нытья не пошло...
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Feb 13 2009, 12:34 
Отправлено #94


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(UK_Alex)
Поставьте себе цены в долларах и будет вам счастье...
На главной ж стоит курс бака, вот он и пляшет... с ним и цены прыгают туда-сюда...
Вместо нытья на форуме попытались б разобраться... а то вас видимо цыгане обманули уже и дальше нытья не пошло...

а вы бы читали внимательнее или очки купили.Русским по белому ранее написано:заказ уже был оплачен,какая разница что там с ценой случилось после этого.?Цена уже должна была зафиксироваться.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
SamurayAuto
post Feb 13 2009, 12:37 
Отправлено #95


Иносправочник



Сообщений: 428



Это больше не от курса зависит вродь... А от частоты обновления прайсов поставщиков Ексиста на сайте, чаще не обновляются наверно Эмираты. Не обновлен прайс, не обновлены и цены на сайте, а поставщик к примеру уже зарядил на эти запчасти уже немного другой ценник... вот тебе и отказ. Ну это я примерно...
Вот, Василис, наверняка посоветовал бы вам делать заказы в долларах, если от этого зависила отказоустойчивость....
Это все имхо... и даже может быть неправдой... unsure.gif

--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post Feb 13 2009, 12:42 
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(solas @ Feb 13 2009, 12:34)
а вы бы читали внимательнее или очки купили.Русским по белому ранее написано:заказ уже был оплачен,какая разница что там с ценой случилось после этого.?Цена уже должна была зафиксироваться.
*

а вам уже звонили или писали с требованием внести недостающую сумму?
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Feb 13 2009, 12:52 
Отправлено #97


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(UK_Alex)
а вам уже звонили или писали с требованием внести недостающую сумму?

да,звонили,у меня там на внутреннем экзистовом счёте деньги лежат.С них и спишут.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
VasilisEx
post Feb 22 2009, 12:10 
Отправлено #98


Начинающий



Сообщений: 13



Всем привет! Ребята, предупреждаю что в связи с нестабильным курсом бакса ваши заказы максимум висят в состоянии приостановлено 3 дня (раньше была неделя), если оплата отсутствует то они снимаютья на 4тый день.
Чем раньше производится оплата тем лучше для вас, цена меняеться каждый день, значительное изменение отображаеться на сайте, незначительное постоянно происходит (такие заказы не снимают). Также заказ может быть снят в случае если деталь отсутствует у поставщика, это уже косяк поставщиков как несвоевременное обновление прайсов.
К сожалению звонить клиентам мы неможем, очень много заказов, настраивайте смс оповещение.
Перед людьми у которых заказы после оплаты висят в состоянии приостановлено, или снимаються, приношу свои извинения, человечески фактор, весь день пялемся в базу заказов. После оплаты в офисе, подходите с чеком к менеджеру, очень часто клиент просто убегает а потом звонит и жалуеться что заказ приостановлен. Некоторые здесь меня понимают о чем я и поступают правильно.
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Feb 22 2009, 12:23 
Отправлено #99


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(VasilisEx)
Некоторые здесь меня понимают о чем я и поступают правильно.

Это да... Заказываю, оплачиваю в течении дня и как правило через 3 дня (подбираю поставщиков со сроком доставки не более) получаю запчасть по первоначальной цене. Пока ни одного нарекания на работу местного офиса нет, все точно как в аптеке. Что я делаю не так? smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
EXIST
post Mar 9 2009, 13:37 
Отправлено #100


Новичок



Сообщений: 2



Уважаемые автолюбители!
Спасибо что проявляйте интерес к компании Exist.ru . Мы всегда стараемся прислушиваться к Вашим пожеланиям, а также критики в наш адрес, что бы улучшить качество нашей работы.
От имени коллектива Exist.ru - Чебоксары хочу принести извинения за некоторые неудобства и недоработки.
Что касается снятых позиций и изменения стоимости:
- нет у нас такого права менять цены и состояние заказа без согласования с клиентом, все действия (изменения) в базе Exist.ru строго фиксируются и отражаются в Вашем личном кабинете.
- при поступлении Вашего заказа, может оказаться так, что эта деталь уже выкуплена, а в прайсе, хоть они и обновляются каждый день, это не отражено, (к сожалению пока еще не все поставщики работают в режиме On-line)
Exist.ru насчитывает 181 офис в 132 городах России и от всех каждый день поступают заказы, при этом сотрудники компании стараются максимально выполнить все заказы и уложиться в сроки.
- особенность магазина Exist.ru в том, что Вы сами можете выбрать нужный Вам бренд, по приемлемой для Вас стоимости и срокам. Сделав заказ на сайте, Вы всегда можете отследить его состояние. Если возникают вопросы, не стесняйтесь спросить у своего менеджера и получить квалифицированную помощь, мы всегда рады будем Вам помочь, это наша работа.
Спасибо за понимание. С уважением, руководитель офиса “Эксист-сеть Чебоксары” Мухамедов Сабир.
P.S. Огромная просьба. Если возникнут проблемы с менеджерами, плохим обслуживанием, невниманием и т.д., прошу сообщать о таких фактах непосредственно мне на эл.почту cheboksary@exist.ru
Profile CardPM
  0/0  
DRAKON8000
post Apr 7 2009, 14:52 
Отправлено #101


Эксперт



Сообщений: 734



Цитата(solas @ Feb 13 2009, 12:50)
ну его нах этот экзист...не буду больше с ними дела иметь...цыгане какие-то...
*


вот и я в рядах недовольных экзистом.
заказал для начала пару недель назад один маслосъёмный колпачек-оригинал для Тойоты № 90913-02094. (чтобы для примера, сравнить с колпачками ф. Аджуса, которые у меня уже куплены для ремонта).
Получил (за 110р), посмотрел, все понравилось, решил дозаказать еще 7 колпачков (цена уже снизилась до 90р за штучку).
Вчера получил эти 7 колпачков и при осмотре дома обнаружил, что все 7 колпачков конкретно китайская или еще какаято подвальная подделка.
Могу предупредить , что ремонтировал не один Тойотовский движок, поэтому немного в запчастях понимаю.

Дефекты:
заусенцы резины на маслосьемной кромке сверху подрезаны в ручную ножичком, изза чего по клапану сразу же посочится масло.
нету стандартного буртика сверху колпачка.
резина внутри колпачка просто отсутствует в некоторых местах (недозалилась), эта же резина имеет неровности и ямки.
Резина от металла просто отслаивается в некоторых местах.

Ну и чисто бутафорские вещи: обозначение производителя NOK (известная японская группа фирм) сделано вообще не тем шрифтом (кто видел сальники, колпачки этой фирмы могут заверить, что шрифт не перепутаеш, да и ниодна фирма не меняет логотип), на одном колпачке даже два логотипа криво друг на друга влепили.

Вобщем пришел я в офис экзиста с этой паленкой, на что мне их руководитель сказал что у них есть сертификат на ету детальку, а у меня нету результатов экспертизы. Себе он подобную детальку в машину, уверен, не поставил бы.
Спасибо и на том, что возврат колпачков оформили.

до этого случая экзистом был вполне доволен, удобно.
Считал респектабельной конторой, теперь нет.
Экзисту же могу сказать, что репутацию не купишь, просто призналибы что поставщики подсунули вам ерунду и в следующий раз я бы пришел к вам только с положительными отзывами.

Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Apr 7 2009, 15:04

--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324.
Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Apr 7 2009, 14:59 
Отправлено #102


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Я тоже сглазил немного... было снятие позиции, удорожание на 10 рублей, причем на просьбу отправить заказ в работу без доплаты 10 рублей по аське Василисису ответом было вообще молчание. Если не хотите отвечать - не публикуйте аську. Кроме этого видимо просто была невнимательность с их стороны... в 5.20 вечера оплатил заказ, на другой день посмотрел до обеда еще заказ в работу не пошел... напомнил в аське и в течении получаса все ушло в работу, из-за этого увеличился срок поставки на 1 день... такое было 2 раза уже... В общем по большому счету мне все-равно, надоест - буду заказывать в других местах...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Здоровый
post Apr 7 2009, 21:13 
Отправлено #103


Завсегдатай



Сообщений: 415



Цитата(Demon @ Apr 7 2009, 15:59)
надоест - буду заказывать в других местах...
*



Ага , а эти "другие места" будут заказывать в экзисте и продавать тебе... smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post Apr 8 2009, 14:40 
Отправлено #104


Гуру



Сообщений: 1 208



Было бы намного лучше если бы сайт Exist.ru предоставлял более подробную информацию о поставщике запчасти ... есть статистика поставок но она ниче толком не дает ... нужен хотябы какойто идентификатор поставщика ...
а иначе каждый раз покупаешь кота в мешке неизвестно у кого ... хотелось бы покупать у проверенных поставщиков только ...

Сообщение отредактировал DiGGeR - Apr 8 2009, 14:41
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Apr 8 2009, 15:26 
Отправлено #105


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 112



Цитата(DiGGeR @ Apr 8 2009, 15:40)
Было бы намного лучше если бы сайт Exist.ru предоставлял более подробную информацию о поставщике запчасти ... есть статистика поставок но она ниче толком не дает ... нужен хотябы какойто идентификатор поставщика ...
а иначе каждый раз покупаешь кота в мешке неизвестно у кого  ... хотелось бы покупать у проверенных поставщиков только ...
*

Описание производителя есть ведь там?
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post Apr 8 2009, 15:59 
Отправлено #106


Гуру



Сообщений: 1 208



Цитата(Aleks_N @ Apr 8 2009, 16:26)
Описание производителя есть ведь там?
*

этого мало ... нужно конкретно кто поставляет ООО фирма, ЧП и тд ... тк одни и теже типа оригинальные детали могут у когото быть подделкой ...
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: