на мыло пришло уведомление об открытии у нас филиала Экзист, с предложением для удобства перерегистрироваться, что и сделал формально "для галочки". Вчера звонок: - добрый день.... здравствуйте, ваш менеджер...., каккая у Вас машина, новые возможности оплаты....может быть у Вас пожелания .....Был приятно удивлён таким персональным подходом, но про косяк с пружинами старший уже здесь говорил...так что может и рискнём как-нибудь, хотя вроде с запчастями проблем нет, а копаться в поисках разницы в до 5% влом если честно. Если уж что-то совсем специфическое....или допфеньки(хотя они у них безбожно дорогие).
Сообщение отредактировал спикер - Nov 21 2008, 13:13
Когда зарегился тоже позвонил менеджер. Вчера сделал заказ, поехал в офис оплачивать. Отношение не особо понравилось, никто не здоровается, не предлагает помощь. Все уткнулись в клиента который там уже был, а до меня дела нет.
Когда зарегился тоже позвонил менеджер. Вчера сделал заказ, поехал в офис оплачивать. Отношение не особо понравилось, никто не здоровается, не предлагает помощь. Все уткнулись в клиента который там уже был, а до меня дела нет.
Во во.. Если не будешь заказывать даже смотреть по каталогу не хотят.. Очень много бумажной волокиты, возврат денег это вообще отдельная песня - паспорт, чек, заявление с объяснением причины и т.д. Смысл всего этого, если каждый клиент у них в базе данных содержится...
Давно меня здесь небыло, ребят того кого обидили в виде неприветствия при входе извините нас, передохнуть некогда каждые 2 минуты звонки, сами звоним, отвечаем на мыла, отвечаем в аську, обрабатываем запросы по ВИН, обрабатываем заказы, разбераемся с возвратами и тд, все это практически одновременно. Просто иногда просто незамечаеш когда ктото входит, искрене извеняюсь. Да и если бывает такое что заказ завис в приостановленом состоянии после проплаты сразу звоните, человеческий фактор иногда включаеться, стараемся работать без ошибок но увы, очень много заказов, еще лучше после проплаты у нас, подходите к нам с бланком заказа, при вас отправим заказ в работу. При заказе неоригинальных деталей внимательно подходите, обязательно смотрите применяемость, рисунок, пареметры. Детали без никакого описания желательно незаказывать если точно незнаете что аналог. Предупреждаю т.к уже обожглись на этом и мы и клиенты. Всех с Новым Годом, всем хороших дорог и поменьше поломок
Был сегодня в их офисе. Помещение конечно оставляет желать лучшего, но уверен, это временно. Привлекла внимание корзина с товаром (который видимо пришел по заказам). Очень надеюсь, что покупателям не надо там шариться и искать свой товар самим и без перчаток.
А вообще впечатление сложилось исключительно положительное. Консультанты приветливые. Все доходчиво объяснили, показали и даже спросили интересует ли меня только цена или же я уже все знаю и готов заказать, показав тем самым, что готовы просто продемонстрировать цену на товар без заказа. Объяснили, что можно зарегиться на их компе на сайте, тем самым заказы можно делать с небольшой скидкой (мелочь, а приятно).
Сейчас буду ждать. Проверим как идет заказ в этой фирме. После небольшого подвоха со стороны И-А (название фирмы, расшифровывать не буду), больше не хочется заказывать у них. Если с Экзистом все пройдет гладко, буду заказываться только у них.
З.Ы. Еще хотелось бы, чтобы консультанты сами звонили и говорили, приехал товар или нет. По крайней мере в других магазинах так делают. А то память дырявая, скоро на учебу, этот чек может месяц пролежать и я про него так и не вспомню.
З.Ы. Еще хотелось бы, чтобы консультанты сами звонили и говорили, приехал товар или нет. По крайней мере в других магазинах так делают. А то память дырявая, скоро на учебу, этот чек может месяц пролежать и я про него так и не вспомню.
Зарегайся на сайте, укажи свой мобильный телефон, и оповещения о изменениях статуса заказа будут приходить в виде смс.
Хотелось бы, чтобы у Exist'а был доп. офис где-нибудь в центре. Приходится к ним ездить через весь город два раза - при оплате и за заказом...
Только по этой причине так до сих пор и не заказывал ничего в чебоксарском офисе. Можно было бы решить данный вопрос оплатой с карточки, но это вопрос централизованный. :( Можно конечно перечислить с карты, но это не так прозрачно. Да и разбираться влом, так как таким образом пока не платил. :)
Крайне удачное расположение магазина 10 минут хотьбы 1 минута ездьбы . К счастью обратиться пришлось 1 раз,заказал втулки стаба,на пробу.получилось значительно дешевле.До сих пор валяются где-то .Надеюсь обращаться и не придется
Сообщение отредактировал Leher - Feb 6 2009, 10:34
набросал в "корзину" расходников на 1900 руб (сумма с учётом доставки в Ч),через час отправил в "заказ",сумма увеличилась до 2 131. Сейчас,спустя ещё час посмотрел - опять цены повысились. Каждый час цены растут ~ на 2-3%