Из плюсов - не пришлось как идиоту рыться в куче запчастей в коробках, как это было в Союз-Авто
и времени ушло 2 минуты на все про все.
Да, если за те же деньги, да, еще прием денег на месте .. да еще документы - тут же, да еще со счастливой улыбкой товар выдают - тогда СУПЕР, если что -то не так, то особой разницы просто не вижу. Мне и в Доме союзов неплохо было получать .
Не знаю какие у вас авто кроме нивы, но вот на Мицубиши есть прога CAPS, там все номера запчастей в картинках, смотришь выбираешь, пишешь номер запчасти в строке поиска Экзиста - получаешь в ответ таблицу оригинальных запчастей с ценами, ниже оригинала - аналоги... Далее дело выбора оригинал или нет... Можно и с манагером пообщаться... Если бы дело было в 100 рублях... процентов 30-40 в ряде случаев экономишь... Вопрос - у них будут расходники в наличии?
Я всё это понимаю, есть подобные магазины и опыт работы с ними.Дело в конеретном факте. Моя модель авто указана, а здесь многие говорят про глюк с прогами на экзисте. Пружины я заказывал на мерин. Они напутав отправили их в Йошкар-Олу, потом мне сказали, что их перешлют в Чебы, в реультате этой пресылки они вообще потерялись, через месяц мне предложили аналог, согласовал с консультантом(вроде как могла оказаться другая жесткость-согласился), а оказалось что не жёсткость, а вообще от другой марки(опель вроде), видимо опять прога не сработала. После разборок с агентом в итоге забрать товар отказались, деньги вернуть тоже. Вот из этого и сложился у меня их имидж-до первого прокола и пшёл ты....Пшли они сами, решил я для себя.
я несчитал проблемой в принципе и порыться. что в этом может быть сложного. а вот удаленность от центра роль конечно играет. мне покрайней мере очень неудобно добираться.
Мне вот например взападло 10 минут в позе краба перебирать по 100 пакетов.
Так что это для меня +. неоспоримый. Кроме этого предполагаю что сроки поставок должны сократиться, при оплате в магазине а не через сбер, где 3 дня надо ждать пока заказ в работу отдадут
Каждый сам для себя выбирает где покупать и по каким ценам, где и каким образом перебирается товар это уже политика фирмы. В экзисте товар всегда быстро принимается и обрабатывается. Если у вас стоит смс уведомление то как товар примется вы сразу же узнаете что его можно прийти и забрать, что очень удобно и не надо доставать менеджеров, да и отслеживать продвижение товара тоже можно на сайте. Так что это большой +
Ггг. Насчет сроков. Прям у них заказал и оплатил жующей ужин девушке-кассиру воздушный фильтр. На почту пришло уведомление, что выполнение заказа приостановлено. И на этом, собственно, всё. Сегодня, 5 дней спустя, поинтересовался, чо за нафиг. Оказывается, за мной долг как раз в размере стоимости фильтра! Т.е. мой платеж банально не был проведен. Первый блин комом.