Постоянно и только там заказываю запчасти, никаких проблем с менеджерами не было, вежливо все объяснят, найдут запчасть, оформят заказ. Если по какой-то запчасти происходит отказ, звонят на сотовый. В последнее время заказываю через сайт, оплачиваю картой, так гораздо удобнее. Реально, что-то скрываете. Надо вести себя по человечески и культурно, и отношение будет соответствующее. А грубость может вызвать ответную грубость, все-таки менеджер тоже человек и у него есть предел терпения. Не устраивает организация - не пользуйтесь услугами, Вас там там насильно никто не держит. По городу куча организаций, занимающихся запчастями.
Ну вот, начинается оценка моего поведения. В этой теме мы не обсуждаем поведение клиентов и мое, в частности, это совершенно не уместно. В этой теме мы обсуждаем Экзист. Я считаю, что грубость в ответ на грубость недопустима в сфере торговли и обслуживания.
Цитата
Не устраивает организация - не пользуйтесь услугами, Вас там там насильно никто не держит.
Позиция "чувашского" продавца/сервисмена/менеджера и т.п. Правильно, зачем бороться за клиента, город маленький, контор не так много, придут другие клиенты.
Ну вот, начинается оценка моего поведения. В этой теме мы не обсуждаем поведение клиентов и мое, в частности, это совершенно не уместно. В этой теме мы обсуждаем Экзист. Я считаю, что грубость в ответ на грубость недопустима в сфере торговли и обслуживания.
Неужели тяжело понять что грубость вообще неуместна и может вызвать ответную реакцию ??? Или Вы думаете, что, если являетесь клиентом, то можете грубить безнаказанно сколько вздумается ? С таким подходом можно очернить практически любую организацию. Тем более, что, кроме Вас, никто не жалуется на грубое к себе отношение. Так может быть дело все-таки в Вас ?
Неужели тяжело понять что грубость вообще неуместна и может вызвать ответную реакцию ??? Или Вы думаете, что, если являетесь клиентом, то можете грубить безнаказанно сколько вздумается ? С таким подходом можно очернить практически любую организацию. Тем более, что, кроме Вас, никто не жалуется на грубое к себе отношение. Так может быть дело все-таки в Вас ?
Безусловно, дело во мне Ишь какой, захотел запчасти в срок
....Тем не менее, я никого не оскорблял, а всего лишь более настойчиво, и так, чтобы слышали все присутствующие в офисе, высказал свое недовольство. Как бы то ни было, грамотный менеджер по общению с клиентами способен уладить любой конфликт, чего не произошло. Среди менеджеров Экзиста есть адекватные люди, на мой взгляд, но с ними мне не довелось общаться в тот день.
Как вас зовут, если не секрет? И как вы связаны с Экзистом?
Ну тогда понятно в чем дело. Агрессия порождает агрессию.
То есть если я вас активно не поддерживаю, то непременно связан с Экзистом? Кстати, здесь по версии некоторых, я работаю в Алан Клиник.
Что вам на это ответить.. думаю, обладание достаточным жизненным опытом, позволяет рассматривать ситуацию не однобоко, а с разных сторон. Не подумайте, что учу вас жизни, несмотря на то, что мой сын старше вас, но повторюсь - агрессия порождает агрессию. Как то в путешествии по Азии видел одну хорошую надпись в кафе: "Если вам у нас понравилось, расскажите другим, если не понравилось - сообщите нам." Склока, еще никогда ни к чему хорошему не приводила. Тем более в нашем маленьком городе. Разумнее, заводить больше друзей, чем плодить врагов.
Ну тогда понятно в чем дело. Агрессия порождает агрессию.
То есть если я вас активно не поддерживаю, то непременно связан с Экзистом? Кстати, здесь по версии некоторых, я работаю в Алан Клиник.
Что вам на это ответить.. думаю, обладание достаточным жизненным опытом, позволяет рассматривать ситуацию не однобоко, а с разных сторон. Не подумайте, что учу вас жизни, несмотря на то, что мой сын старше вас, но повторюсь - агрессия порождает агрессию. Как то в путешествии по Азии видел одну хорошую надпись в кафе: "Если вам у нас понравилось, расскажите другим, если не понравилось - сообщите нам." Склока, еще никогда ни к чему хорошему не приводила. Тем более в нашем маленьком городе. Разумнее, заводить больше друзей, чем плодить врагов.
С уважением, Александр
Хорошо, давайте отбросим оценочные суждения, как мои, так и ваши, и будем оперировать фактами.
2 случая того, что привезли не нужную мне запчасть, пытались выдать ее мне. Два случая того, что потеряли товар здесь в Чебоксарах. И это только с одним клиентом.
Разумнее, заводить больше друзей, чем плодить врагов.
Полностью согласен. Но это ведь применимо и к Мухамедову С.Д., начальнику отдела Экзиста, мы ведь "рассматриваем ситуацию не однобоко, с разных сторон"
в любой фирме менеджер может ошибиться с деталью. Если не сам подбираешь деталь на сайте то обижается надо только на свою лень. Бывают такие авто которые любого менеджера в тупик поставят.
в любой фирме менеджер может ошибиться с деталью. Если не сам подбираешь деталь на сайте то обижается надо только на свою лень. Бывают такие авто которые любого менеджера в тупик поставят.
даже и не менеджер, а поставщик может ошибиться. мне датчик на акпп два раза не тот привозили. но правда это не в экзисте. в экзисте 2-3 раза заказывал запчасти проблем не было. я другого поставщика уже давно выбрал. в экзисте цены смотрю. на ул.Гладкова не всегда удобно добираться.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вот именно, что расположены они так себе, офис бы хоть с точкой выдачи открыли где поближе к центру (типа ситилинк мини). А в остальном ребята вроде ничотак работают.
В поддержку St@s, Заказывал там дворники на машину через сайт, было несколько вариантов доставки, чем быстрее тем дороже, выбрал самый дорогой вариант доставки "завтра", дворники пришли через три дня, ругаться не стал, нахрен они нужны, но заказывать конечно больше там ничего не буду. Общались на выдаче корректно, но особой вежливости у менеджеров не увидел, так, все на автомате.
Сообщение отредактировал Domovoi - May 24 2014, 20:02
В поддержку St@s, Заказывал там дворники на машину через сайт, было несколько вариантов доставки, чем быстрее тем дороже, выбрал самый дорогой вариант доставки "завтра", дворники пришли через три дня, ругаться не стал, нахрен они нужны, но заказывать конечно больше там ничего не буду. Общались на выдаче корректно, но особой вежливости у менеджеров не увидел, так, все на автомате.
О таких задержках даже не пишу, это в порядке вещей у них.
Терпение лопнуло у меня с этим магазином, привозят б/у шные детали и впихивает неоригинал клея наклейки со своими штрих кодами оригинала. Просто нет слов Вместо 2 дней ожидания- в среднем возят за 10 дней.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 11 2014, 23:54
С Чебоксарским Exist не работал, но приходилось иметь дело с офисом в Москве. Брату срочно понадобились запчасти на иномарку и я заказывал их в Москве, а отправлял автобусом в Чебоксары. Так же были задержки в поставке. Когда на сайте написано срок поставки 1 день, а зап часть приходит через 3-4 дня. Менеджеры объясняют это тем что поставщик задержал поставку. Было и привозили зап часть не подходящую для автомобиля, хотя по каталогам все сходилось. Приходилось опять возвращать делать из Чебоксар в Москву Заказывал и себе кое какие мелочи. Автомобилей масса, а запчастей на них еще больше. Производители разные. И конечно бывают ошибки. Общаются менеджеры нормально. Я и не жду чего то большего. Кто то может и ждет от них что они должны плясать во круг клиента, и делать все для него. С такой категорией людей я знаком Практически каждый день приходится общаться по работе. Ну а если так общаются представители офиса в Чебоксарах как описывали ранее то это конечно не дело, и с этим нужно разбираться.