19 мая звонил Мухамедов С.Д., пытался выяснить обстоятельства моего обращения в их службу по работе с клиентами (текст такой же, что и в моей жалобе выше). Разговор он опять повернул в сторону своих оправданий, а потом он бросил трубку.
На днях должны еще запчасти приехать, буду на камеру снимать его высший пилотаж в области общения с клиентами
Сегодня посетил офис компании Exist.ru. Попытался пообщаться с начальником отдела Мухамедовым Собиром Джоновичем. Общаться он отказался, по поводу вопроса о том, что он бросил трубку, ответил, что все сказал мне, что хотел, а потом, с его слов, можно бросать трубки при разговоре с клиентами. На мой вопрос, кто над ним имеет власть в компании, ответил: "Никто". Считает себя хозяином мира. После этого, пока я общался с кассиром, угрожал мне (причем с другого конца помещения, подойти и сказать, глядя в глаза, не удосужился) последующими отказами в принятии моих заказов.
Сейчас звонил в Москву, выяснил кто курирует Чебоксарский офис, пообещали наложить дисциплинарное взыскание. Надеюсь, что это были не пустые слова.
нахер вы с этим экзистом связываетесь? езжайте на рынок, вам по этим же номерам привезут все то же самое и даже дешевле чем на экзисте... на рынке все или большинство точно с парткомом работают, можете там заказывать. если есть в наличии то привезут
когда заняться нечем то да, можно и на рынок и по разным конторкам прокатиться и куда угодно.
Большой плюс экзиста это сайт с каталогами, зашел, посмотрел, заказал, тут же оплатил картой. Там же и сроки доставки и статусы заказов + смс информирование.
По заказам, сколько лет там покупаю, один раз было такое что позицию сняли с заказа и то снято было поставщиком, о чем я получил уведомление.
когда заняться нечем то да, можно и на рынок и по разным конторкам прокатиться и куда угодно.
Большой плюс экзиста это сайт с каталогами, зашел, посмотрел, заказал, тут же оплатил картой. Там же и сроки доставки и статусы заказов + смс информирование.
По заказам, сколько лет там покупаю, один раз было такое что позицию сняли с заказа и то снято было поставщиком, о чем я получил уведомление.
я по каталогу подбираю что что мне надо еду на рынок, заказываю порой намного дешевле у знакомых, элементарно сверху накидываю за доставку и на чай...
намного лучше заказывать у людей на рынке. они точно скажут приедет или нет запчасть, и когда, посоветую что лучше взять из неоригинала, ибо 80% запчастей говно, у кого то железки хорошие а резинки говно, у кого то наоборот...
На счет говно - неговно на экзисте можно это самому посмотреть и выбрать. Плохо то, что экзист Москва и экзист Чебоксары, дают наценку 20%. Ссылка на авторынок? Ну может быть.. Только я прикидывал при стоимости ЗЧ более 10т. Уже можно самому в Москоу за зч ехать. Поэтому я думаю схема простая. Тот же продавец на рынке. Может сказать, что задние амртизаторы за 600р говно. А вот эти за 5000 самое тоооо! Купить в том-же экзисте. Для корпоративных клиентов отдельные полочки не пустуют. И даже знакомые лица, когда экзист был на М.гороького встречал. В этом случае уже и на чай и даже на водку всем хватит! Единственно девушка в кассе какая-то неприветливая была. Но неск дней назад оплачивал заказ. Оч была приветливая. Менеджеры с самого открытия никто нах не послал. Хотя при самостоятельном выборе , в первое время, делал косяки. Но терпеливо выслушивали. И все решалось в мою пользу. Поэтому я думаю на нынешнее время. Если сам разбираешься в авто и знаешь, что и где в авто стоит. Можно покопаться в экзисте. В противном случае к Шаманам с авторынка.
Сообщение отредактировал alex123 - May 22 2014, 00:39
я по каталогу подбираю что что мне надо еду на рынок, заказываю порой намного дешевле у знакомых, элементарно сверху накидываю за доставку и на чай...
намного лучше заказывать у людей на рынке. они точно скажут приедет или нет запчасть, и когда, посоветую что лучше взять из неоригинала, ибо 80% запчастей говно, у кого то железки хорошие а резинки говно, у кого то наоборот...
Теперь сравни сколько времени занимает поискать в каталогах, съездить два раза на рынок или сделать заказ не выходя из офиса Точно сказать что приедет, а что нет не может никто, ибо зависит от поставщика. На том же екзисте даже данные по поставщикам есть, кто и в скольких % случаях может отказать. А так, каждому свое
Теперь сравни сколько времени занимает поискать в каталогах, съездить два раза на рынок или сделать заказ не выходя из офиса Точно сказать что приедет, а что нет не может никто, ибо зависит от поставщика. На том же екзисте даже данные по поставщикам есть, кто и в скольких % случаях может отказать. А так, каждому свое
я даж не езжу, смс сбрасываю с кодами, приезжаю забираю... причем перезванивают, говорят что вместо этого производителя лучше взять такой то такой то - лучше тем то тем то и стоит дешевле-дороже
Теперь сравни сколько времени занимает поискать в каталогах, съездить два раза на рынок или сделать заказ не выходя из офиса Точно сказать что приедет, а что нет не может никто, ибо зависит от поставщика. На том же екзисте даже данные по поставщикам есть, кто и в скольких % случаях может отказать. А так, каждому свое
На рынок тоже можно только один раз съездить . Заказываю по телефону конкретному человеку, перевожу деньги на карточку и жду,как запчасть придет,звонят .
Цитата(хой @ May 22 2014, 11:33)
я даж не езжу, смс сбрасываю с кодами, приезжаю забираю... причем перезванивают, говорят что вместо этого производителя лучше взять такой то такой то - лучше тем то тем то и стоит дешевле-дороже
О , тут мы с тобой в согласии
Сообщение отредактировал klassik393 - May 22 2014, 10:38
сравнить Екзист с рынком, это смешно. Правильно надо пользоватся- зарегистрироваться, и выбрать деталь по вину или номеру. Выйдет список с ценами и рейтингом поставщиков. Если рейтинг плохой и срок поставки больше трех дней, лучше не связываться. Эти продавцы на рынке и в мелких магазинах сами берут в Екзисте или Акадии. Недавно видел в Екзисте хозяина одного из первых магазинов запчастей на иномарки. Перетирал с местными длиный список...
....Недавно видел в Екзисте хозяина одного из первых магазинов запчастей на иномарки. Перетирал с местными длиный список...
правильно, почти все наши магазины запчастей, заказывают через exist и перепродают клиентам. Особенно по мелочи, когда не нужно продумывать логистику
Цитата(St@s @ May 21 2014, 12:28)
Сегодня посетил офис компании Exist.ru. Попытался пообщаться с начальником отдела Мухамедовым Собиром Джоновичем. Общаться он отказался, по поводу вопроса о том, что он бросил трубку, ответил, что все сказал мне, что хотел, а потом, с его слов, можно бросать трубки при разговоре с клиентами.
Не знаю как с вами, но со мной всегда общаются вежливо. Не могу вспомнить ни одного косяка. Мне кажется, вы что то не договариваете. Вы сами то вежливо общались с персоналом? Надеюсь вы не из той категории "идеальных" людей - а по сути муdаков с претензиями королей жизни (потому что я клиент и я плачу вам деньги)? Знаете ли, попадаются такие моральные уроды-обиженные по жизни, которые либо сразу орут, либо долбят одни и те же слова, пока в морду не получат. С вежливыми и улыбающимися людьми никогда плохо не поступают. Ведь до уровня общения "клиент-продавец" еще есть уровень "человек-человек". А накладки бывают у всех в работе. Люди не роботы и не компьютеры, чтобы четко все выполнять, да и у компьютеров бывают сбои.
Не знаю как с вами, но со мной всегда общаются вежливо. Не могу вспомнить ни одного косяка. Мне кажется, вы что то не договариваете. Вы сами то вежливо общались с персоналом? Надеюсь вы не из той категории "идеальных" людей - а по сути муdаков с претензиями королей жизни (потому что я клиент и я плачу вам деньги)? Знаете ли, попадаются такие моральные уроды-обиженные по жизни, которые либо сразу орут, либо долбят одни и те же слова, пока в морду не получат. С вежливыми и улыбающимися людьми никогда плохо не поступают. Ведь до уровня общения "клиент-продавец" еще есть уровень "человек-человек". А накладки бывают у всех в работе. Люди не роботы и не компьютеры, чтобы четко все выполнять, да и у компьютеров бывают сбои.
Договаривать тут нечего. Я вежливо и не ругаясь прождал час пока искали мой товар, но когда после часового ожидания мне говорят, пусть и вежливо: "Подождите еще, щас я буду других обслуживать.", терпение и вежливость заканчивается. Тем не менее, я никого не оскорблял, а всего лишь более настойчиво, и так, чтобы слышали все присутствующие в офисе, высказал свое недовольство. Как бы то ни было, грамотный менеджер по общению с клиентами способен уладить любой конфликт, чего не произошло. Среди менеджеров Экзиста есть адекватные люди, на мой взгляд, но с ними мне не довелось общаться в тот день.
Как вас зовут, если не секрет? И как вы связаны с Экзистом?
Договаривать тут нечего. Я вежливо и не ругаясь прождал час пока искали мой товар, но когда после часового ожидания мне говорят, пусть и вежливо: "Подождите еще, щас я буду других обслуживать.", терпение и вежливость заканчивается. Тем не менее, я никого не оскорблял, а всего лишь более настойчиво, и так, чтобы слышали все присутствующие в офисе, высказал свое недовольство. Как бы то ни было, грамотный менеджер по общению с клиентами способен уладить любой конфликт, чего не произошло. Среди менеджеров Экзиста есть адекватные люди, на мой взгляд, но с ними мне не довелось общаться в тот день.
Как вас зовут, если не секрет? И как вы связаны с Экзистом?
Постоянно и только там заказываю запчасти, никаких проблем с менеджерами не было, вежливо все объяснят, найдут запчасть, оформят заказ. Если по какой-то запчасти происходит отказ, звонят на сотовый. В последнее время заказываю через сайт, оплачиваю картой, так гораздо удобнее. Реально, что-то скрываете. Надо вести себя по человечески и культурно, и отношение будет соответствующее. А грубость может вызвать ответную грубость, все-таки менеджер тоже человек и у него есть предел терпения. Не устраивает организация - не пользуйтесь услугами, Вас там там насильно никто не держит. По городу куча организаций, занимающихся запчастями.