Заказывал у них в первый раз аммортизаторы Каяба, перед зад
задние пришли в нормальной упаковке. а передние в помятой порванной заклеенной скотчем. В первый раз заказывал сказали так бывает, ниче не проверял, разрезать скотч не стал. Итог - в одной коробке не было специальной гайки стакана, родная не подходила, Экзист сказал что акт приемки подписали к ним претензий быть не может, откуда они знают что я не выкинул\потерял гайку сам. машина зависла в ремонте на 2 недели, пока знакомый токарь не выточил проклятую. Итог - тщательно проверяйте все что вам выписывают. Сейчас больше покупаю в другом магазине у знакомого (а код запчасти и примерную цену узнаю по экзисту )
Эх, разочаровался я в Existe, правильно выше сказали, есть мелкие организации где и по ценам ниже и доставка порой быстрее, + отношение к клиенту как клиенту, а не как к быдлу
Эх, разочаровался я в Existe, правильно выше сказали, есть мелкие организации где и по ценам ниже и доставка порой быстрее, + отношение к клиенту как клиенту, а не как к быдлу
расскажешь какие? нужно срочно глушители брать, цены впринципе устраивают но в экзисте видимо только после предоплаты возят
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
вашу мать!!! аааа!! это ужасно заказанные детали пришли и лежат у них, работа стоит, машина стоит как можно так долго отдыхать!?
Не переживай, не факт, чтобы ты их получил. я вчера не смог забрать все запчасти, хотя они пришли, попросили за оставшимися придти 4 мая. В итоге толку от тех что получил нет, т.к. предполагалось попутно все поменять.
так что мое и так не лучшее мнение об этом магазине, стало еще хуже
Сообщение отредактировал Ephram - May 1 2013, 22:21
В очередной раз заказ не был выполнен. При этом приходит уведомление о том, что "Товар оприходован офисом". Регулярно приходят запчасти, которые я не заказывал, кладовщики успешно их приходуют, а потом при выдаче еще и пытаются подсунуть. Такой случай уже третий по счету. При этом наблюдается ужасное отношение к клиенту. Кладовщики говорят, что это не их проблемы и ошибки, а неких людей в Москве, предлагают поехать в Москву и прдъявлять претензии им. Я заплатил деньги, приехал, потратил свое время, деньги на проезд, ждал час времени, пока они ВДВОЕМ искали мою позицию на складе, а в итоге получил заключение о том, что просто не пришла моя запчасть, безо всяких извинений. В прошлые разы не запоминал фамилии менеджеров и кладовщиков, но в этот раз меня возмутило отношение. Начальник отдела, Мухамедов Собир Джонович, вел себя недостойно занимаемой должности, выгораживал себя, пытался снять с себя ответственность. Сложилось впечатление, что я пообщался с торгашом на рынке, а не с начальником отдела филиала крупной торговой сети.
заказывал суппорт 2месяца тишина.на звонки обещают"через неделю"и так два месяца!поехали к ним за деньгами,обр.к руководителю.он менеджерам п***й вставил через четыре дня привезли!получил 4мая звоните!приезжайте!быстрей получится!ИМХО.