а где вы нашли на 40 процентов дешевле.? подскажите пожалуйста .Я там заказывать буду .Подожду никуда не тороплюсь.Спасибо
Цитата(ПадоноГ @ Apr 7 2012, 00:25)
тож интересно
Так у них же и дешевле если сроки дольше, т.е. Один и тот же товар идет по разной цене в зависимости от сроков поставки. Вот только это развод, за два дня не привозят, а вот разницу не возвращают!
P.s. Внимательнее читать нужно
Сообщение отредактировал dalmat - May 5 2012, 22:39
ещё и деталь в день прихода не отдадут, только на след день... хотя раньше успевали обработать прибывший груз...
а чтоб в работу запускали быстрее после заказа надо позвонить манагеру... иначе ещё день потеряешь...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я уже полгода в экзисте ничего не заказываю. Во-первых, они сами путаются. Я создал запрос, мне прислали ответ, я заказал по их рекомендации запчасть. Оказалось это не то, что я просил, при этом менеджер это признал. Я 10 минут с ними бодался по поводу возврата, главный менеджер начал мне говорить о том, что все деньги они мне не вернут, типа издержки на доставку они вычтут в свою пользу. Но в итоге они выплатили мне всё. Во-вторых, как оказалось, в Чебоксарах есть более мелкие конторы, которые намного более лояльны к клиенту, доставка иной раз быстрее и что самое парадоксальное - цены ниже(как у большой сети цены могут быть выше, чем у мелких розничных продавцов?) Ну и какие-то дорогие запчасти можно заказать на рокавто и т.п. В итоге я нашёл другие места, где заказываю запчасти, а в экзист ни ногой. По-моему, надо начинать с сервиса, вежливое и качественное обслуживание клиента зачастую играет главную роль.
Выбрал товар, далее оплату по безналичному расчёту. Должна появится квитанция, её нет... Позвонил менеджеру, квитанция появилась. Сказал чтобы быстрее запустили заказ, нужно скан платежа скинуть на почту.
Оплатил в сбербанке, скан скинул. Прошло 1-2 дня, статус всё в ожидании... Опять позвонил менеджеру, нашёлся мой скан. И вот заказ запущен!
Смотрю в личном кабинете статус- груз в офисе, также пришла смска на тел. Поехал забирать. По прибытию выяснилось, что сотрудник банка не указала № договора клиента.
Деньги мои до них дошли, сумма сходится, ФИО сходится, но поскольку № договора нет, заказ стоимостью меньше 500р не отдают Пришлось ехать в банк, брать подтверждение платежа, отправлять им скан, они отправили скан в Москву, там пару дней подумали, дали добро, потом наш экзист мне дал положительный ответ
Вообще то вроде всё нормально, если бы не этот платёж...
Вывод: Заказывать можно, предварительно сравнив цены. И после каждого шага завонить менеджеруи напоминать про себя. Также при безналичном расчёте через сбербанк, сказать чтобы вбили № договора.
....заказывал,заказываю,и буду заказывать...Всегда все чОтко,быстро,ровно.Был только один косячок-в одну из суббот открылись на три минуты позже,чем заявлено....
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
они только поначалу всех облизывали. сейчас всем насрать. х..осить клиента в присутствии посетителей - нормальная практика. в последнее время чет оставшиеся после снятия заказа 2 тыщи потратить не могу - постоянно снимают, из каталога пункт за пунктом вычеркиваются. ну и дороже, чем в других местах. единственное, что там держит - возможность по инету все проворачивать и приезжать только за грузом
самый плюс, картой оплатил, приехал забрал, в основном впрок что нибудь заказываю, что не к спеху...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!