Купил для авто ДМРВ (неоригинал) новенький, т.к. старый сдох окончательно.
Заказал ДМРВ в Экзисте 24.03.2012, получил 29.03.2012.
Кто в курсе, устанавливается он очень легко, 5 минут у меня заняло времени на все-провсё. И поехал на диагностику к HotRus (это не реклама)))). Сказали ДМРВ вообще нерабочий, сканнером не определяется и компьютер его не видим в упор.
по условиям договора с Экзистом (цитирую):
"Неоригинальный электрический товар, заказанный покупателем возврату (обмену) не подлежит." [
B]Что за БРЕД?![/B]"Все товары, попадающие под гарантийные случаи (брак), указанные в пункте 3.2.1.1.
(нет такого пункта в договоре), а также на которые срок гарантии истек, могут быть высланы в адрес продавца лишь при письменном согласии нженера по гарантии продавца, или его заместителя. При этом бракованный товар может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:
1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным дилером.
(не всегда выдают или вовсе не дают)Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) гос. номер а/м
б) ФИО владельца
в) марка а/м, тип двигателя
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов
и) ВИН-номер а/м
2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА).
( у 3-х сервисов спрашивал, отсутствуют)3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека).
4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке.
(с кого???? с тех кто ставил, или с тех кто выявил на диагностике?)5. Акт о неисправности товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется продавцом покупателю для самостоятельного заполнения при наступления гарантийного случая."
(с НЧК в Чебы надоело уже мотаться за каждой бумажкой, говорят приезжай, если что не хватит или неправильно заполнено то сообщим. Издеваются чтоль?!)Это что, получается даже если я куплю крепежные элементы, а они погнутся сразу же при монтаже, или дворники, которые поломаются из-за брака - я на всЁ это должен готовить весь комплект документов????? и я всЁ обязан устанавливать в сертифицированном автосервисе?? Что за БРЕД! Я это сам могу с легкостью установить, тот же самый ДМРВ. 5-минутное дело.
Дал почитать договор знакомому юристу, много очень нарушений выявлено.
Вплоть до того, что договор можно считать недействительным!Походу это у них такой развод. Мой случай считается как единичный.
По телефону разговаривал с представителем Экзиста - сказали готовь комплект бумаг, больше разговаривать не стали. Как простой автосервис может дать заключение о неисправности электронного датчика, выявить можно только у специалистов с помощью дилерского сканнера.
Итого: если я устанавливал датчик у одной СТОА, а диагностику делал у других специалистов, по их словам понял что нужен комплект документов с обоих сторон.
И типа, ставить я должен был у официалов у которых есть и сертификат и дилерский сканнер. Знаю только ТТС, куда очередь не 1-2 недели вперед, к ним не дозвонишься, и итоге гарантийный срок выходит! Видимо, Экзист на то и рассчитывает?!
Кто что посоветует?
Думаю готовить документы для иска в суд, в понедельник к ним с претензией.
PS: админы прошу не удаляйте тему, долго набирал текст)