а я боюсь в других инет магазах брать ибо мелкие и не проверенные... Провереннные в основном у которых сеть по рОССИИ...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Камешек в огород экзиста. Срочно понадобился генератор. По сайту показывает доставку 1 день. Позвонил спросил, точно за день дойдет, смогу забрать завтра? Получил ответ: да, практически наверняка, я думаю. Приехал, оплатил, еще раз уточнил насчет завтра, еще раз подвердили что скорее всего завтра придет. Завтра наступило сегодня, в субботу, а заказ отдадут в понедельник говорят в лучшем случае. То есть реально к срокам доставки обещанным необходимо очень осторожно относиться. Насколько понимаю, главное оплатить, а приедет не приедет дело десятое. Потому что в самом бланке заказа стоит срок 8 дней, а 1 день это так, "среднестатистический" срок доставки. На момент отправки так и висит в работе заказ, то есть его еще даже не выкупили , не то чтобы отправили.
сколько там заказывал(3 раза) причем в Москве всегда, всегда сроки доставки были гораздо больше чем там написано. срок всегда увеличивался от 3 дней до 2 недель. вовремя никогда
сколько там заказывал(3 раза) причем в Москве всегда, всегда сроки доставки были гораздо больше чем там написано. срок всегда увеличивался от 3 дней до 2 недель. вовремя никогда
+адин... меганезачёт... больше брать там не буду
хотя возврат товара прошёл легко... не подошло имхо, это лучше чем в инет магазине покупать... там на почте взад не примут
итог, шкив не смогли достать... вернули деньги ладно хоть честно работают и за это тоже респект
Сообщение отредактировал На-связист - Aug 26 2010, 13:43
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Не могу найти нормальные коренные вкладыши, размер 0.5
Первые покупал "King" - оказались прослабленные на 1 - вернул обратно, сегодня купил "Glyco", стоят в два раза дороже - оказались прослабленные на 0.3 - опять брак. Всё это покупалось в известной сети exist.
При возврате и получении деталей у сотрудников магазина такое настроение, как будто я виноват в том, что деталь бракованная...
Сегодня кассирша сказала мне: "Тяжело с Вами", на что я ей ответил, что она обязана улыбаться мне, т.к. я клиент, соответственно всегда прав, и никогда таких выражений нельзя произносить в адрес клиента. В результате, она передо мной извинилась. Она - это лицо компании, которая в моих глазах уже упала. Другие сотрудники, говорят, что виноват моторист, который не может поставить деталь. И в чем же он виноват? В том, что вымеряет все зазоры, и хочет на отлично собрать двигатель ?
Я уже и в "Мотор" обратно повез блок цилиндров и коленвал на проверку зазоров, все проверяли нутромером и микрометром, вымерили по таблице - блок расточен на отлично, вал отшлифован на отлично. Вообщем, этика и менеджмент магазина exist-Чебоксары на мой взгляд абсолютно на нуле. А про качество деталей... можно говорить и говорить...
Уважаемые участники форума, будьте внимательны при покупке таких важных деталей!
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
Цитата(LDN @ Nov 20 2010, 22:18)
Не могу найти нормальные коренные вкладыши, размер 0.5
Первые покупал "King" - оказались прослабленные на 1 - вернул обратно, сегодня купил "Glyco", стоят в два раза дороже - оказались прослабленные на 0.3 - опять брак. Всё это покупалось в известной сети exist.
При возврате и получении деталей у сотрудников магазина такое настроение, как будто я виноват в том, что деталь бракованная...
Вообщем, этика и менеджмент магазина exist-Чебоксары на мой взгляд абсолютно на нуле. А про качество деталей... можно говорить и говорить...
Насчет общения с некоторыми менеджерами соглашусь. потому и заказываю через инет из дома(правда вся ответственность на мне и с возвратом могут быть проблемы). Там только оплачиваю и забираю.
А вы не пробовали заказать оригинал? Понятно, что дорого, но зато завод гарантирует. )) А то берем невесть каких производителей, а хотим чтоб все тютелька в тютельку. Я брал себе вкладыши на коленвал коренные неоригинал(но по маркировке выяснилось, что именно эта фирма поставляла вкладыши на конвеер. значок производителя вкладышей совпадал, отсутствовал лишь значок производителя авто). Машина откатала на тот момент уже за 300 тыс км. Вкладыши были стандарт! Так у меня коленвал закусывало. Замеры тоже все были сделаны, износ и элипсность в пределах нормы.
На счет сроков. Обратите внимание на бумажку, что вам дают на кассе, когда вы оплачиваете заказ. Там два столбца со сроками. Один - среднестатистический, тот, что вам называют, и что вы видите на экране монитора. Второй - за какой они обещают привезти. Вот второй срок ворде как в два и более раз может превышать среднестатистический. Так что не все задержки можно считать задержками. ))
В целом Экзист меня устраивает разнообразием и уровнем цен. Потому в основном заказываю там. Но вот обшение с клиентами чаще страдает. Над этим немешало бы поработать.
Уважения к клиентам нет никакого, когда дело касается возврата или обмена некачественного товара. Если заказать деталь с определенным номером, и потом через год заказать такую же запчасть с таким же номером, то могут привезти совершенно разные детали, отличающиеся по качеству.
Видимо ты такое г... заказывал самое дешевое, что через год решил его поменять. Сразу закажи нормальную запчасть, чтоб через год не менять снова.
Я собираюсь менять эту деталь в первый раз вообще, соответственно я и заказал ее впервые. Просто увидел на форуме отчет у человека, который заказывал деталь с таким же номером, поэтому мною и было принято решение купить деталь именно этой фирмы. Но в отличии от него, мне досталась совершенно другая деталь и с плохим качеством. Отличается абсолютно все, начиная от коробки.
Чебурек, у меня за эти 2-3 года тоже такой случай впервые.
Мне просто не понравилось их отношение к клиенту, ведь можно было просто без ругани решить этот вопрос, что в конце концов и было сделано.