Заказываю только у них... Ребята молодцы. Заказов 5-6 у них сделал, всем доволен. На сайте экзиста по VIN авто ищете деталь, и заказываете через сайт, предварительно зарегистрировавшись. Приезжаете только для оплаты заказа. Куда уже элементарнее...
Там есть возможность сделать запрос по VIN. Пробовал делать, долго ждал. В итоге запрос не обработали. Как еще можно работать через VIN. А то пару раз была ситуация, когда не знал какую из нескольких вариантов запчастей выбрать.
я заходил в этот магаз.Там с краю дядя с печаткой сидит.С клиентом разговор такой,как-буд-то он одолжение делает.Передо мной парню тоже чё-то набурчал.Я понимаю,что все люди и у всех проблемы,но мы-ж его зарплата!!!Больше не пойду туда.Хотя справедливости ради отмечу,что по цене деталь стоила 3500,когда в Ква..ро стоила 4000.В результате взял в Москве за 300)))
Сообщение отредактировал gennadich - Oct 20 2009, 21:50
Тоже не понравилось то, что ничего не объясняют. Когда первый раз ходил, оплатил заказ. Что дальше ничего не говорят. Пришлось все переспросить и только тогда мне сказали что нужно подойти к менеджеру, ну найти его нужно было тоже самому
пробовал заказать стойки на ВАЗ, ничего толком сказать не смогли, попросили зарегится на сайте, проити организационные моменты. А мне оно нах не надо было, меня просто интересовало подойдут ли на ВАЗ импортные передние стойки и если подойдут какие ближе по срокам и сколько стоит- ВСЕ . А итоге плюнул я на эту канитель и взял в РИРе, а патроны сами у знакомых в сервисе , 2 дня и подвеска как новая. Потом к стати вечером после 8 долбились по моей заявке, чета спрашивали, а я еще до обеда заплатил денег в РИР и патроны нашел. Тормозные какие то EXISTе ребята.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Несколько раз видел как Константин на когото орал по телефону, бурчал на профанов в запчастях... Кассирша как рыба, молчит ничего не подскажет никогда... Постоянно какойто запах алкогольного перегара в магазине... Более-менее чувак который рядом с Константином сидит, черноволосенький -Культурный...
я на всё это общение давно забил, так как знаю что мне нужно заказываю дома, там молча оплачиваю, прихожу молча забираю... Раньше в Дом Союзов ещё хуже было, приходишь и капаешься в 2х больших картонных коробасах, ищешь свой заказ...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
контора - полный отстой, в комплексе: запчасти бывает не те привозят, или качества отвратительного, могут и цену переиграть несколько раз, зачем было опять же аську на показ выставлять, если в нее не достучаться. НО, К СОЖАЛЕНИЮ, реальный конкурентов пока нет, только по отдельным позициям. И что касается конкурентов, уж очень смущают полочки на складе с их подписями. Да и контроля со стороны руководства похоже минимум, уж очень много жалоб на ветке, ну ладно бы несколько человек... да и консультация менеджером - это в принципе его работа, на сайте даже галочка при заказе есть о проверке менеджером.
Сообщение отредактировал Vl@dimir - Oct 21 2009, 12:12
Только все почему то забывают что это интернет-магазин. И каждый заказчик должен самостоятельно делать заказы. Это же не магазин розничной торговли где продавец разжевывает каждому покупателю какая запчасть нужна, подойдет или нет и т.д. Да менеджеры не должны всех отправлять на сайт, но ведь там уже предостаточно информации для подбора нужной запчасти, где все самостоятельно смогут себе выбрать нужную запчасть. Другое дело это уже за выбором производителя, тут нужен опыт и представление о нем, что обычному покупателю может быть и не известно, но полно автомобильных форумов где можно обо всем этом почитать о своей модели машины. Да и всегда есть запрос по ВИН, где вам дадут ответ, а уж если и очень дорога, сомнительная по применяемости запчасть то я думаю лучше и дождаться ответа чем потом мучаться с возвратами. Да и при том за то что вы сами заказываете, вы и имеете такие низкие цены, а не наценки магазинов и комиссионых продавцов.
Что касается поднявшихся цен, так это просто сказывается то что от экзиста отказались многие крупные оптовые московские фирмы-поставщики.
Только все почему то забывают что это интернет-магазин. И каждый заказчик должен самостоятельно делать заказы. Это же не магазин розничной торговли где продавец разжевывает каждому покупателю какая запчасть нужна, подойдет или нет и т.д.
под компанию Apple закос, али как, ведь все равно далековато. Это хотя бы не Казань, до нас интернет то еще нормально не дошел, а Вы хотите уже лучше, чем в США. Чем отстаивать свое, прозвонитесь по Московским интернет-магазинам. Узнайте, как у них менеджеры работают.
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Без проблем заказываю. Посмотрел в каталоге номер детали (в моем случае ETKA). Зашел на сайт, задал поиск по номеру и выбрал оригинал или аналог, в зависимости от рекомендаций на форумах. Оплачиваешь и ждёшь доставки.
Почитал я отзывы..да уж..может вы как то не так разовариваете...со мной всегда нормально разговаривают,как с другом,можно даже посидеть поболтать поугорать...а насчет не того товара,не стоит винить менеджера,это не их вина...они только обрабатывают заказ,а не тот товар забирают в москве..
Почитал я отзывы..да уж..может вы как то не так разовариваете...со мной всегда нормально разговаривают,как с другом,можно даже посидеть поболтать поугорать...а насчет не того товара,не стоит винить менеджера,это не их вина...они только обрабатывают заказ,а не тот товар забирают в москве..
согласен нормально общаются,нареканий на них с моей стороны нет.
да че вы гоните что это все шляпа, реально это вам не магазин с продавцами-консультантами, где вам все объяснят, у вашей машины есть код и у каждой детали тоже есть код, вот по этому коду запчасти и заказываются!а про качество я вообще молчу, чтобы качество удовлетворяло надо заказывать не китайскую х..ню а оригинал, даже если он и стоит дороже, но проходит в 3 раза больше!Скупой платит дважды!!!! а не нравиться заказывайте в других местах, а эти другие места уже закажут все в томже ЭКЗИСТЕ, потомучто так дешевле!!!
Да нормальная контора я сам там заказываю все время и не жалуюсь. Вот только нада ехать оплачивать а потом забирать тоесть работают только по предоплате.
Интересно а магаз бош сервиса запчасти у них закупает? Я вот например заказываю в новочебоксарском их(бош) магазе примерно по таким же ценам. Но экономлю 80 рублей на проезд (два раза туда и обратно)
Интересно а магаз бош сервиса запчасти у них закупает? Я вот например заказываю в новочебоксарском их(бош) магазе примерно по таким же ценам. Но экономлю 80 рублей на проезд (два раза туда и обратно)
Что ты сам покупаешь, что ты покупаешь в Боше, цена может быть одной и той же. А БОш живет за счет разницы в цене между розничными покупателями, и оптовиками.