вчера утром оплатил в офисе, деньги пришли быстро на счет, но потом статус "приостановлено" стоял сутки, написал в личку менеджеру. Через пол часа статус стал "ушло в заказ". Получается надо следить и напоминать?
У них сайт последнее время глючит. И почему-то вместо обещанных 3-х дней, заказ шел 10. Это максимальный срок заказа. Плюс некоторые позиции можно и дешевле найти. Но в целом работают хорошо.
Rapid, ты придешь в магазин, скажешь- мне хлеб. А тебе в ответ- вы издеваетесь!? Это смешно, такая контора, так разговаривать с клиентами!? А если персона я не важная, меня на №уй посылать можно? А они только с важными персонами нормально разговаривают?
Цитата
Обычная для бывшего работника совдеповского автосервиса манера общения
и что сдесь такого?
Ну если для тебя это нормальная манера общения, то о чём с тобой разговаривать?
Какой диалог был, так я и написал! Да, он предложил приехать в офис. Но зачемже так начинать разговор!? Я ведь только спросил, есть ли в наличии перендяя колёсная шпилька. Если не, то сколько ждать. Вот и всё, неужели нельзя ответить нормально?
ЗЫ Позвонил в Восток-Авто, спросил про шпильку и представьте, парень сразу меня понял. И даже подксазал как к ним доехать, звонил 2 раза. Там её и купил, контора понравилась. До этого звонил в Бош сервис, спросил про шпильку и там меня сразу поняли.
Цитата
точно он! он же просто прикольнулся, ну правильно какая именно шпилька?! И вообще считаю что так и нужно разговаривать, а использовать официальный тон помоему это не то что бы глупо, но вобщем не очень.
Я ему что, друг, знакомый, чтобы со мной прикалываться? Я ведь ему не сказал что мне нужна гайка на акцент.
Всё, тема закрыта. Нравится-пользуйтесь. Я остался при своём мнении.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Oct 8 2009, 17:01
Rapid, ты придешь в магазин, скажешь- мне хлеб. А тебе в ответ- вы издеваетесь!?
(извините может быть офф, но скажу) покупая хлеб в магазине САМООБСЛУЖИВАНИЯ (читай "Сайт exist.ru" где я сам выбираю нужную деталь) я выбираю тот хлеб (белый или черный, а может быть батон) который мне нужен (в данном случае шпильку). Если магазин НЕ самообслуживания я продавцу говорю какой хлеб мне подать с полки. (учитесь правильно приобретать товары).
Обычная для бывшего работника совдеповского автосервиса манера общения.
и что сдесь такого?
что такого? это элементарно отталкивает покупателя. что мы и увидели на примере сереги_99
Цитата(Rapid)
какая Вы важная персона! Вот и живите себе так как в дресс коде (хотя это слово не уместно, но чем то напоминает). Все в жизни не серьезно и тут мы временно. ПЫСЫ: только что был в экзисте и поговорил с Константином. Да был такой разговор по телефону, но Serega_99 предпочел умолчать в своем топике, что Константин посоветовал прийти к ним в офис выбрать деталь или назвать номер этой детали. т.к. Константин не стал гадать что за шпилька. Совет ТС, когда жалуетесь на форуме на что либо, пишите про все как есть и не таите и не "гоните" на людей.
ну то, что Константин предложил приехать в офис это другое дело. здесь обсуждается "вы издеваетесь?" имхо. менеджер не должен себе позволять таких несерьезностей
Rapid, ерунду не пиши тут. Нечего сказать, просто читай! Всё с ног на голову, не переворачивай. Ты тут вообще, что пытаешься мне доказать?
Пишу ещё раз, специально для тебя: "Колесная шпилька, передняя, есть у вас? На акцент"- вот так я сказал. Я не парюсь что в наличии не было у них этой детали, я это и ожидал услышать, но решил удостовериться. Меня удивило такое отношение, а точнее, такой ответ! Этоже надо додуматься такое сказать!?
Выбираешь ты стиральную машину, пылесос, утюг и т.д, спрашиваешь у менеджера, а в ответ ржачь, со словами: вы издеваетесь? Думаю у некоторых даже появится желания треснуть этому менеджеру.
Всем удачи в покупке запчастей!
Сообщение отредактировал Serega_99 - Oct 9 2009, 00:52
Taksebechuvak!, Бампер пришел через 11 дней, фара - через 15. Причем бампер пришел с вмятинами и царапинами - оформили возврат (деньги за него я смог получить спустя месяц). вот так...
В последнее время стал замечать, что цены сильно завышены, можно найти дешевле, причем разница доходит почти в 1.5 раза...А отношение действительно не очень, приходишь - тебя даже не замечают, куда, чего, зачем человек пришел - никого не волнует, все уткнулись в компы..
Сообщение отредактировал flesh - Oct 19 2009, 17:39