+1 за девушку, нормально все. Пока что заказал пришло быстро, в очередях не стоял может вечером заходил, хотя наоборот должно вроде, один минус мало способов оплаты, банк и нал, почему нельзя сделать через инет с пластика, с билетами на РЖД как удобно.
маниакальные изврещенцы . Да страшна она, а разговаривает на самом деле не подобающе, одолжение делает. В целом по работе что с Москвой было, что с нашими существенной разницы не вижу, что в ценах, что в скорости.
Ну понимаИшь, нас видимо окружают обычные женщины, и она не выделяется страшнотой среди них А вокруг тебя видимо одни супер модели. На вкус и цвет....
+1 . 1:0 . Прикололись же. Видимо не все туда за запчастями ходют ещё и на кассиршу посмотреть . Тож по ВИН-номеру подбирать или по шагу резбы. сорри за офф. больше не буду, но весело блин
Хорошо бы ещё если бы немного следили чтобы ушлые поставщики не надували перемаркировкой запчаcтей ... берешь деталь на пакетике или коробки нужные тебе код а внутри на запчасти совсем другой - соместимый ... иногда хочется заказать именно тот код что указывается по причине того что одну и туже совместимую фирменную запчасть выпускают в разных странах ... к примеру фильтр ...
позавчера с утра зарегился, оформил заказ, в обед подъехал оплатил. Сегодня вечером получил заказ, уведомления о приходе товара пришли в виде SMS на телефон. Удобно. Сроки соблюдены - 2 дня, как и обещано.
Сообщение отредактировал Gator - Jul 30 2009, 10:52
Заказывал недавно деталь. Забираю, спрашиваю: "а если вдруг не подойдет, мол, не будет ли проблем с возвратом?" На что, не получаю нормального ответа, а какое-то непонятное мычание "... лучше этого не делать ... а то еще вычтут пол цены за доставку ... да нормально все будет, идите уже ..."
Деталь-то подошла, но осадок остался.
А девушка в кассе симпотная :). Только высокомерная какая-то.
маниакальные изврещенцы . Да страшна она, а разговаривает на самом деле не подобающе, одолжение делает. В целом по работе что с Москвой было, что с нашими существенной разницы не вижу, что в ценах, что в скорости.
иди на рынок, тебе там очень рады будут, может еще и отсо... ой простите...
Вчера при ремонте подвески столкнулись с тем, что амортизаторы передние нам привезли на 5 сантиметров короче, чем нужно. Сначала подумали что просто раньше у нас неродные какие-то стояли, ппосмотрели на рабочий ход - в самом конце хода рычаг только в нормальное положение ставился. Привезли амортизаторы обратно в exist. Сначала менеджер заявил, что детали принимают на экспертизу, которая будет проходить в Москве, и на все про все уйдет около 2-х недель, прежде чем мне деньги вернут.
Но потом, почувствовав видимо, что разговор переходит на иные тона, подошел директор и сразу все уладилось - две недели ждать не надо, буквально на следующий день придут те амортизаторы, которые нужны, правда доплатить придется.
А в целом впечатление приятное - на многие запчасти цены оказались ниже чем у других, причем при самостоятельном поиске по exist'у таких цен я почему-то не видел Видимо неправильно искал