Вот что прочитал, получается на авторынке оживление или просто все пересаживаются на более дешевые иномарки
Цитата
Ну так не об этом. Объявление я дал еще в мае месяце, но как то неакивно народ вел себя.
Повторил в выходные. АФИГЕЛ от эффекта. За 160 000 эту машину уже разрывают на части. Причем никого не смущает что машина была бита в переднюю водительскую дверь и что весь движок в масле. Звонят по 5-6 человек в день, из них 1-2 говорят будем в выходные к вам с деньгами выезжать! Один вопрос Осень сезон получается на машины!!?
Вчера товарищ из Питера звонил, в 23 часа по московскому времени. С вопросом не знаю ли я расписание паровозов до Ярославля, и смогу ли я ночью выехать что бы уже завтра приобрести ваш автомобиль. Ну я был просто в шоке. Честно!!!
Так же звонили из Владимира, потдверждая что Пунто автомобиль для всех! Отец сначала рассказал про своего пятидверного пунта пригнаного ему на заказ. И большом желании преобрести спортинг для сына т.к. очень уж нравится его экземпляр)
И что интересно, звонят большинство мужчин! И только двое хотели покупать авто для жен. К слову, о том что женский автомобиль!Вранье все)))
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
есть два варианта 1) просто люди покупают машины вторые, третьи в семью денег на дорогую жалко из-за неопределенности 2) пересаживаются с более дорогих марок на более дешевые на сэкономленное живут. Кстати сейчас грандепунто дешевле 300 тыс б/у 1-3 года с пробегом 20000-30000 км в Москве найти вообще не возможно, пытались купить родственнику, в итоге купили ситроен .
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Кстати сейчас грандепунто дешевле 300 тыс б/у 1-3 года с пробегом 20000-30000 км в Москве найти вообще не возможно, пытались купить родственнику, в итоге купили ситроен .
имха фчелнах надо было брать опели почти новые по 200 р.
Вот что прочитал, получается на авторынке оживление или просто все пересаживаются на более дешевые иномарки
что за сказки с трудом вериться в это... на легко битые машины всегда ажиотаж.А если и ценник доступный сразу вот и берут...сам такие варианты искал в чебах когда себе выбирал.в итоге нашел...коцки по кузову -60 штук рыночной стоимости
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Минэкономразвития предлагает ограничить количество автомобилей, выпускаемых в России методом "отверточной" сборки. Уже подготовлен приказ, согласно которому количество иномарок, собираемых таким образом на предприятиях, работающих в режиме промсборки, не должно превышать 20 тысяч экземпляров.
Напомню, что раньше для иностранных заводов существовало другое ограничение: в течение двух с половиной лет с момента запуска производства они должны были перейти на производство полного цикла.
Практически все иностранные концерны, имеющие заводы в России, в новые рамки впишутся без труда: они уже перешли на производство полного цикла. Единственным "пострадавшим" от этого приказа Минэкономразвития может оказаться Volkswagen.
На прошлой неделе калужский завод перешел на производство полного цикла, однако пока по нему собираются только две модели - Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan. Общий же производственный план предприятия на этот год составляет 63 000 автомобилей. Аналитики уже заговорили о том, что в рамки, предлагаемые Минэкономразвития, Volkswagen не уложится.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Прошедший месяц был не очень удачным для нашего авторынка. Об этом свидетельствует статистика, предоставленная Ассоциацией европейского бизнеса в России. Всего в октябре было реализовано 116 700 новых машин, что на 52% меньше, чем в 2008 году. Снизились показатели и относительно сентябрьских - на 1 281 экземпляр.
Положительную динамику продаж в октябре продемонстрировали: Audi (плюс 14%), Suzuki (плюс 2%), Kia (плюс 31%), а также Mini и Porsche.
Всего же за 10 месяцев российские автолюбители купили 1,23 млн. легковушек (минус 51% от статистики 2008 года). Улучшить свое положение на российском рынке с начала 2009 года удалось немногим: Citroen прибавил 10%, а китайская марка Geely - целых 170%.
Первое место в настоящее время продолжает удерживат марка Lada. Также в тройку самых популярных автомобильных марок с начала 2009 года попали Chevrolet и Ford.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
учитывая, что прогнозируют рост безработицы как минимум до февраля, то роста продаж авто не предвидится. ИМХО, кто хочет, прикупить подешевле б/у авто, стоит дождаться начала нового года
Европейский рынок подвел октябрьские итоги продаж. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы выросли на 11,2%. Всего за месяц в странах Старого Света было реализовано 1 263 305 автомобилей.
Наибольший вклад в объемы продаж внесла Германия, где в октябре было реализовано 321 тыс. машин. Прирост статистики у этой страны составил 24,1%. Также в тройку самых успешных рынков попали Франция (210 тыс. автомобилей, +20,3%) и Италия (195,5 тыс., +15,7%).
Почти все производители в октябре смогли улучшить свое положение на европейском рынке. Так, наибольший прирост продемонстрировала марка Nissan - плюс 62% к показателям прошлого года. Hyundai прибавил 46,7%, Renault - 43,7%, Kia - 36,2%. А вот у BMW, Mazda и Jaguar продажи сократились на 8,7%, 4,1% и 12,8% соответственно.
Всего же за 10 месяцев 2009 года на европейском рынке было реализовано 12 206 381 автомобиль. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели сократились на 5%.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В виду повышения транспортного налога + возможное повышение в Чувашии + всё ещё продолжающийся кризис, думаю что пойдёт сброс мощных авто и предпочтение будет отдано менее мощным и нашему автопрому. Положмтельный эффект от этого может быть года через 2-3, когда 2-3 летнюю машину Российского автопрома можно будет купить за вполне приемлемы деньги. ИМХО у людей опять появятся деньги и они опять начнут пересаживаться на более мощные авто.
он не "пойдет", он уже начался - месяц назад был на рынке, так кол-во больших авто заметно увеличилось по отношению к маленьким
Сбрасывают почти новые мощные (а значит дорогие) авто? Или все же старые? Имхо, если чел купил себе авто за 2 и более миллиона - найдет и лишнюю 10-ку на транспортный налог