Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Влияние финансового кризиса на авторынок

Сергей_С
post Nov 14 2008, 10:25 
Отправлено #46


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Вот еще новость. Взято здесь - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/11/14/1431277

Японские авто станут значительно дороже

Японская йена по отношению к американскому доллару в последнее время укрепляется. Вместе с этим растут расходы японских компаний, производство становится дороже. Сильная йена съедает большую часть прибыли. Единственный способ компенсировать недополученные прибыли - повышать цены.

Российские автопотребители уже почувствовали, что японские автомобили, которые у нас продаются за долларовую валюту, вдруг стали дороже. Так, например, еще в августе Mazda 1, 5л. «автомат» стоила 450 тыс. рублей, что равнялось $19 400 ($1 = 23,2 руб.) или 2 134 000 йен ($1 = 110 йен ). В ноябре же йена подорожала к доллару ($1 = 97 йен), который в свою очередь укрепился к рублю (27, 5 руб. за доллар), и в результате та же самая Mazda при сохранении прежней цены в йенах стоила бы уже 605 тыс. рублей или $22 000. Тем не менее, в автосалонах эта модель предлагается «всего» за 513 000 рублей - иначе покупателей не будет совсем.

В представительстве Mazda подтвердили, что цена автомобилей Mazda увеличилась в среднем на 10%, что вызвано реакцией на изменение курсов валют, в которых Mazda работает. «Предыдущее повышение было осуществлено 1 апреля 2008 года (начало финансового года) и являлось плановым, - сказала PR-менеджер Mazda в России Маша Магуайр. - Mazda делает обзор рынка и может дважды в год корректировать цены, чтобы оставаться на уровне конкурентов».

В целом, представительства японских автопроизводителей в России дали понять, что в случае сохранения сегодняшних тенденций на валютном рынке после Нового года можно ожидать внепланового повыщения цен на японские автомобили. В представительстве Subaru отметили, что ситуацию нельзя считать благоприятной. «Йена растет, мы в этой ситуации чувствуем себя хуже, так как теряем прибыль на курсе, - прокомментировал PR-менджер Subaru в России Илья Каменский. По словам И. Каменского, «есть опасение», что после Нового года цены подрастут (не считая традиционнного ежегодного повышения в начале года). Точной информации по этому поводу пока нет, ведь как будут меняться международные крусы валют, на данный момент предсказать практически невозможно.

«До конца года мы цены точно менять не будем. А что будет потом, мы сейчас думаем, - говорит PR-менеджер Toyota в России Татьяна Русакова. - Скорее всего, будем повышать. Это связано с изменением курса доллара и рубля. Для европейских автопроизводителей сегодняшняя ситуация выгодна, так как «евро» дешевеет и они получают с этого прибыль. Для нас и ряда других компаний, которые расчеты производят в долларах, ситуация менее выгодна. Доллар растет, и мы прибыль теряем».

В представительстве Honda отметили, что пока команды на повышение цен не было. «Мы повышали цены в это году в следующем порядке: на модели Legend, Jazz, Civic TypeR примерно на 1000$, в связи с тем, что модели этого года поставляются с расширенным набором опций, - рассказала PR-менеджер Honda в России Екатерина Николаева. - На модель Honda Accord цена была повышена в связи с тем, что вышла совершенно новая модель. На обновленную Honda Legend, вышедшую месяц назад, цена поднялась незначительно, т.к. это обновленная модель с более мощным двигателем и дополнительным набором опций».

Дилеры японских брендов в свою очередь считают, что автопроизводители должны сделать все, чтобы удержать рост цен в рамках 10% за свой счет, если потребуется, поскольку больший рост может сказаться на позициях марки на рынке. По словам директора по продажам «Subaru в Крылатском» Владимир Койнова, традиционный сезонный спад спроса укладывается в 10-15%, но в этом ноябре ситуация «намного хуже». В настоящее время в Subaru идут сезонные скидки на модельный ряд 2007-08 гг. выпуска, но, по словам Койнова, здесь ожидают «кризисного» роста цен, связанного с разницами валют, сразу после Нового года. «Скорее всего, это будет касаться автомобилей 2009-2010 гг. выпуска», - сказал В. Койнов.



--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Дениза
post Dec 6 2008, 12:13 
Отправлено #47


ценю верность, презираю трусость



Сообщений: 3 228



Цитата
Один за другим местные автозаводы, как "старожилы", так и новые, объявили о том, что приостанавливают производство, и дело не ограничится рождественскими каникулами. О временной остановке уже заявили ГАЗ, ВАЗ, GM-Avtovaz, КАМАЗ,Volkswagen, Renault. Вероятнее всего, за ними последуют General Motors и Ford. Только-только начавшийся развиваться сектор экономики без государственной поддержки не получит ни шанса на выживание.

Новая российская автоиндустрия едва начала набирать обороты. За 10 месяцев 2008 года производство легковых автомобилей в России увеличилось на 19,1% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и составило 1,3 млн единиц. Разразившийся кризис свел усилия по возрождению автопрома на нет. Причины остановки автозаводов кроются не только в снижении спроса на продукцию, но и в проблемах с банками. Заводы оказались в долгах, поставщики прекращают поставку автопроизводителям металла, стекла, резины и пр. сырья. Больше всего от кризиса пострадал сегмент коммерческих автомобилей, продажи которых осуществляются преимущественно через кредитные и лизинговые схемы.

Нехватка оборотных средств и проблемы со сбытом заставили сразу нескольких автопроизводителей сделать перерыв в производстве. Калужский завод Volkswagen Rus остановит конвейер с 22 декабря по 12 января. Правда, на предприятии уверяют, что досрочная остановка производства с кризисом никак не связана – просто к этому сроку уже будут выпущены запланированные на 2008 год 60 тысяч автомобилей.

Московский "Автофрамос" увеличит своим рабочим рождественские каникулы сроком до месяца: в придачу к новогодним праздникам конвейер не будет работать с 12 по 31 декабря 2008 г.. Как пояснили на заводе, остановка конвейера на 14 рабочих дней связана со снижением спроса на продукцию предприятия – автомобили Renault Logan.

КАМАЗ, традиционно устойчивый к различным катаклизмам, еще в начале октября перешел на сокращенную четырехдневную рабочую неделю — но это не помогло ему справиться с затовариванием складов. С 24 ноября рабочие находятся в вынужденном отпуске. В компании сказали, что готовы вернуться к прежним объемам производства, но дальнейшая ситуация будет зависеть от состояния мировой экономики.

ГАЗ еще в октябре дважды останавливал конвейеры по производству грузовых автомобилей "ГАЗель", "Соболь", "Валдай" и "Баргузин", рабочие были отправлены в отпуск. В ходе десятидневного простоя завод недовыпустил 200 автомобилей. Сейчас же завод вводит трехдневную рабочую неделю, в месяц выпуская 600 машин вместо 1000. Когда производственные площадки заработают в полную мощность, на ГАЗе сообщить затруднились, отметив, что это будет зависеть от заказов со стороны дилеров. Здесь также намекнули, что возможна приостановка и других сборочных предприятий группы. В частности, может пострадать конвейер по сборке автомобиля Voga Siber, который, увы, пока слабо востребован на рынке. Уже сейчас план выпуска модели Volga Siber на этот год с первоначально заявленных 20 тыс. откорректирован до 3-4 тысяч машин.

Традиционно резко реагируют на колебания спроса и прочие катаклизмы тольяттинские предприятия АвтоВАЗ и GM-AvtoVAZ. На ВАЗе уже принято решение продлить новогодние каникулы на неделю. Вследствие вынужденных каникул завод снизит первоначально запланированный выпуск на этот год на 7-8 тысяч машин.Завод GM-AVTOVAZ делал несколько остановок еще в ноябре, а в декабре GM-АВТОВАЗ остановит конвейер на неделю раньше рождественских каникул – с 15 числа.

Замораживаются планы по строительству автокомпонентных предприятий. Целиной рискует остаться Новгородская область, из которой собирались сделать очередной автомобильный кластер. Руководство региона подобрало 13 индустриальных площадок под размещение производств и вело переговоры с четырьмя мировыми производителями автомобильных комплектующих. Как признался первый вице-губернатор области Бориса Воронцов, инвесторы стали более внимательно просчитывать свои бизнес-проекты с учетом возросших рисков. "Пока реализация этого проекта не начата", – сообщил он. Завод по производству автомобиля Chevrolet Lanos, который собиралась строить здесь украинские компании "Богдан" и "УкрАвто", изначально был очень мифическим, а сегодня это проект считается окончательно замороженным.

Украинский авторынок сейчас трясет похлеще, чем российский. Продажи стремительно падают, автомобили продаются с огромными скидками и практически все автопредприятия на Украине будут остановлены уже в ближайшие недели. Так сказал вице-президент ассоциации "Укравтопром" Юхим Хазан. По его словам, с середины декабря 2008 г. начнется процесс остановки автомобильных заводов. "Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни КрАЗ, ни ЗАЗ. Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия", – сказал он.

Следует отметить, что в последнее время правительство прилагает существенные усилия для поддержки отечественного автопрома, что выражается в предоставлении доступа к госбюджету, государственных заказах на автотехнику, введении заградительных пошлин на подержанные иномарки. В настоящее время с подачи президента РФ Дмитрия Медведева готовится еще ряд проектов, призванных защитить автоиндустрию. Радует, что основные автопроизводители все-таки успели заложить автозаводы вовремя. Кризис рано или поздно исчерпает себя, а сейчас главное — удержаться на плаву, выбрав грамотную антикризисную стратегию.

По оценке аналитического агентства "Автостат", из-за грядущей остановки производства во второй половине декабря, к концу года легковых иномарок будет собрано меньше на 40 тысяч автомобилей (600 тыс. машин вместо 640 тыс.). Аналитики констатируют, что по итогам года на долю местной сборки придется 46% российского рынка новых автомобилей, а доля импорта окажется чуть больше — 54%.

http://autorambler.ru/journal/events/05.12.2008/560944655/


--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской.
Безумству — любовь и почет.
Сулишь ты, рассудок, уют и покой.
Безумство восторг нам дает!


Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post May 26 2009, 10:52 
Отправлено #48


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цены на иномарки сдали назад

Новые иномарки в России этой весной впервые подешевели, в среднем на 1,4%. Ряд производителей пересмотрели цены вслед за снижением курса доллара, другие привлекали покупателей скидками и специальными бонусными программами.

В апреле-мае 2009 года на российском рынке зафиксировано первое снижение розничных цен на автомобили иностранных марок, подсчитали аналитики агентства «Автостат». К середине мая средняя стоимость иномарок за последний месяц снизилась на 1,4%. При этом автомобили в минимальных комплектациях подешевели на 0,7%, в максимальной — на 1,9%. В частности рублевые цены уменьшились у таких производителей как Toyota, Subaru, Chrysler, BMW и Mercedes-Benz. Компания Kia на 6-7% опустила стоимость моделей Picanto и Rio, говорится в опубликованном накануне обзоре. В то же время выросли цены на некоторые модели Skoda, Chevrolet, Renault и Chery, в очередной раз пересмотрел цены в сторону повышения Ford.

Резко дорожать иномарки начали с декабря, когда автоконцерны стали закладывать в стоимость автомобилей повышение таможенных пошлин на новые импортируемые машины и девальвацию рубля. По мере ослабления российской валюты, некоторые производители скорректировали цены не по одному разу. В результате к середине весны по сравнению с прошлым годом иномарки подорожали почти на 25%.

Основной причиной снижения цен в апреле-мае стало падение курса доллара, прокомментировал замдиректора «Автостата» Сергей Удалов. В результате некоторые производители начали корректировать свои прайс-листы в сторону уменьшения. В целом же компании сохранили цены на прежнем уровне, а потребителей старались привлечь скидками и специальными акциями на отдельные модели. Кроме того, отметил эксперт, в мае на российском авторынке начали расширяться кредитные программы и улучшаться условия выдачи кредитов. Это выражается как в снижении ставок и уменьшении размера первоначального взноса, так и в увеличении срока кредитования. При этом импортеры используют кредитные программы совместно с банками, беря на себя часть затрат при оформлении кредита.

По итогам января-апреля этого года продажи новых легковых автомобилей в России, напомним, рухнули на 44%. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной иномаркой в стране остается Chevrolet, за ней следует Ford. С начала года сильнее всего спрос упал на Hyndai, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Opel и Suzuki. Наиболее продаваемыми иностранными моделями в РФ являются Ford Focus, Renault Logan и Chevrolet Lacetti. В десятку самых покупаемых в этом году пробились Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Matiz, тогда как до кризиса россияне чаще брали более дорогие Hyundai Accent и Toyota Corolla.

Как говорят аналитики «Автостата», сейчас российский авторынок откатился на 4 года назад. В 2005 году с апреля по ноябрь ежемесячные продажи составляли 125-135 тыс. машин и лишь к концу года наметилась новая волна роста рынка. Сейчас в месяц россияне покупают приблизительно столько же машин (130 тыс.), но рынок стабилизируется. Прогноз агентства на 2009 год — падение рынка на 37%, до 1,74 млн авто.

Редакция ИА «Финмаркет»


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Axelbant
post May 26 2009, 11:50 
Отправлено #49


Грамотный романтик



Сообщений: 854
Из: 20 века



Если сейчас прочитать всю тему с начала - то получится хроника пикирующего автопрома
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post May 29 2009, 09:04 
Отправлено #50


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Повышение пошлин признано неэффективным

Обычные автолюбители против повышения пошлин высказываются уже давно. Сегодня же прозвучало более "высокое мнение" по этому вопросу.

Газета "Ведомости" приводит слова министра промышленности и торговли Виктора Христенко о том, что повышение пошлин положительного эффекта не дало. Во-первых, из-за этого в конце прошлого года в страну было ввезено огромное количество иномарок, которые дилеры не могут продать до сих пор. А во-вторых, российские производители пока не готовы предложить покупателю адекватную замену подержанным машинам из-за рубежа.

Волжский автозавод удостился особо "лестных" слов от Христенко. По словам министра, работа "АвтоВАЗа" способствует появлению огромного числа шуток (например, в КВНе) - там до сих пор "в достаточно большом объеме производится "классика". Глава Минпромторга считает, что это семейство уже давно пора снять с производства.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post May 29 2009, 11:31 
Отправлено #51


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата(Scrawn @ May 29 2009, 10:04)
Глава Минпромторга считает, что это семейство уже давно пора снять с производства.
*

И Алешина снять туда же... biggrin.gif

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
Bratkot
post May 29 2009, 12:34 
Отправлено #52


Начинающий



Сообщений: 11



А где поподробнее узнать про растаможку?
И можно ли в чебоксарах растаможить?
Profile CardPM
  0/0  
J. C.
post May 29 2009, 13:53 
Отправлено #53


Пользователь



Сообщений: 81



Цитата(Scrawn @ May 29 2009, 10:04)
[b]Волжский автозавод удостился особо "лестных" слов от Христенко. По словам министра, работа "АвтоВАЗа" способствует появлению огромного числа шуток (например, в КВНе) - там до сих пор "в достаточно большом объеме производится "классика". Глава Минпромторга считает, что это семейство уже давно пора снять с производства.
*

Насколько помню, там, в основном стебутся над Калинами.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jul 3 2009, 14:24 
Отправлено #54


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Итоги июня: начались скидки на машины 2009 года

Автомобильные производители и импортеры до последнего тешили себя надеждой на то, что объем продаж новых машин начнет расти или хотя бы прекратит падать. Потому даже в июне они готовы были давать скидки только на те автомобили, которые остались невостребованными с 2008 года. А новенькими машинами предпочитали торговать втридорога. Но рынок показал продавцам – спроса нет! И теперь волей-неволей производители вынуждены объявлять скидки на скопившийся неликвид уже образца 2009 года.

Даже концерн Ford, который в течение полугода повышал цены на автомобили четыре раза, и ни разу не предлагал значительных скидок на свои модели, в июне решил пересмотреть свою политику. В середине прошлого месяца компания, наконец, отважилась организовать специальную акцию – теперь на все модели Ford, как 2008, так и 2009 года выпуска, действуют скидки, которые продлятся аж до 30 сентября.

Цена на Ford Fiesta снижена на 17 000 руб. для еще оставшихся кое-где машин прошлого модельного ряда и на 55 000 руб. для автомобилей выпущенных в 2009 году. Ford Focus можно купить дешевле на 80 000 руб., такую же скидку дают на универсал С-Max. Кроссовер Kuga и внедорожник Explorer продаются на 200 000 руб. дешевле зафиксированной после последнего майского повышения цены. Скидку в 100 000 руб. Ford предлагает покупателям коммерческих автомобилей Transit Van, Bus, Kombi 2007 года выпуска (оказывается, и такие остались!).

Японский концерн Nissan 30 июня вроде бы официально закончил торговать своими машинами по специальным ценам. Однако уже через два дня маркетологи фирмы очухались и объявили о продлении скидок до конца сентября. Причем теперь распродаются и модели 2009 года выпуска. Из «свежачка» со скидкой можно купить: Nissan Micra дешевле на 30 000 руб., Tiida – на 80 000 руб., Qashqai – на 37 000 руб. Новый седан Nissan Teana с двигателем 2,5 л обойдется дешевле на 73 000 руб, а машина с мотором объемом 3,5 л – на 106 000 руб. Скидка на Murano и Patrol 2009 года выпуска составит 150 000 руб., а на Navara – 130 000 руб. Самые больше бонусы, однако, светят все-таки покупателям автомобилей выпуска прошлого года – на Pathfinder и X-Trail скидка составляет до 300 000 руб.

Точно так же, как Ford и Nissan, до конца сентября проводит новую акцию и Chevrolet. Скидки, правда, коснутся не всех автомобилей марки. Но зато акция затрагивает самые популярные модели, выпущенные в 2009 году. На Lanos и Aveo цена снижена на 50 000 и 60 000 руб. соответственно. Chevrolet Lacetti можно купить на 100 000 руб. дешевле, а самая большая скидка дается на кроссовер Captiva – 230 000 руб.

Другой, пока еще принадлежащий американскому концерну General Motors бренд, Opel, на грандиозную трехмесячную распродажу все-таки не решился. Эта марка лишь еще на один месяц продлила свою прошлую акцию. До 31 июля на модели Astra, Vectra и Antara действуют цены января 2009 года. Это значит, что самая простая версия пятидверного хэтча Astra сейчас стоит 450 000 руб., Vectra обойдется минимум в 567 000 руб., а кроссовер Antara – от 857 000 руб. Скидки, впрочем, даются на все остальные официально продающиеся в России модели Opel – в среднем они составляют 60 000 – 70 000 руб.



А вот у марки Peugeot спецпрограмма частично закончилась. До конца июня все автомобили 2008 года выпуска распродавались со скидками до 220 000 руб. Например, такой могла быть экономия при покупке прошлогоднего кроссовера Peugeot 4007 с дизельным двигателем. Но это предложение французское представительство официально отменило с 1 июля. Сейчас со скидкой можно приобрести только две модели Peugeot – это хэтч 308 (вычет до 50 000 руб.) и компактный 207 (минус 32 000 руб). Причем эти льготы касаются и машин 2009 года выпуска, а дата окончания акции пока не указывается.

У другого французского производителя, компании Citroen, осталось лишь одно действующее специальное предложение. С 12 июня по 31 августа кроссовер Citroen C-Crosser продается на 250 000 руб. дешевле цены, установленной весной. Причем скидка в 250 000 руб. актуальна для всех машин, независимо от комплектации. С этим предложением кроссовер в комплектации Comfort с механической коробкой передач обойдется в 885 000 руб.

С середины июня в борьбу за клиента ввязалась даже компания Daewoo – она предложила скинуть цену на Matiz и Nexia на 10 000 руб. А вот Mazda, которая еще месяц назад предлагала свои машины по ценам, приближенным к прошлогодним, распродажу решила сократить. При этом фирма определилась со скидками лишь поздно вечером 2 июля – сначала все акции были отменены, а потом все-таки фирма решила продолжить распродажу четырех моделей. Седан Mazda6 сейчас можно купить за 811 000 руб., цена CX-7 начинается от 1 198 000 руб. Внедорожник CX-9, так же, как и в июне, обойдется в 1 510 000 руб, а пикапы BT-50 в минимальной комплектации по-прежнему продаются по 688 000 руб. Эти цены будут действительны до 25 сентября. Кроме того, у некоторых дилеров можно найти автомобили Mazda3 предыдущего модельного ряда по цене от 544 000 руб. Таких машин, правда, осталось крайне мало.

Концерн Volkswagen, до сих пор не замеченный в демонстративном снижении цен, с 1 июля все-таки тоже включился в программу летних скидок. На все автомобили Golf пятого поколения до конца месяца дается скидка в 11% – теперь базовый Golf 1,4 Trendline стоит от 511 000 руб. Еще Volkswagen предлагает приобретать модели Polo на 6% дешевле зафиксированной ранее цены. Причем эта распродажа продлится до 31 октября (видимо, потом у нас начнется продажа Polo нового поколения).

Немецкая фирма Audi, которая в этом году отмечает свое столетие, тоже распродает автомобили. На официальном сайте компании опубликован полный список машин 2008 года выпуска, имеющихся в наличие на складах у дилеров, и указана «юбилейная» цена каждого автомобиля. По этой программе можно купить Audi A4 Allroad Quattro за 1 488 000 руб. На полноприводную A6 дается скидка 80 000 руб. вне зависимости от комплектации, а базовая стоимость Audi A3 Sportback снижена до 818 000 руб. Срок действия акции не ограничен – скидки сохранятся до тех пор, пока в наличии есть «юбилейные» машины.



По схожей схеме действует и баварский концерн BMW – в июне эта компания объявила о распродаже тысячи автомобилей BMW 116i Limited Edition по 788 400 руб. На всех машинах установлены шестиступенчатые автоматы, кондиционеры, электростеклоподъемники и магнитолы с MP3 – а больше никаких излишеств нет.

Решил схитрить с прайс-листами еще один юбиляр-2009, компания Suzuki, которая также отмечает свое столетие. С 1 июля фирма официально объявила о снижении цен на свои автомобили. Теперь Suzuki Swift стоит от 452 000 руб., SX4 – от 470 000 руб., Grand Vitara – от 875 000 руб. Вот только нового в этом прайс-листе ничего нет – машины продаются по этим ценам еще с мая. И, кстати, весной руководители компании так же подчеркивали, что речь идет не о временных скидках, а именно о пересмотре ценовой политики.

По-прежнему «отмалчиваются» компании Honda и Mitsubishi. Первая фирма лишь продолжает распродавать остатки машин 2008 года выпуска по фиксированному курсу доллара, а вторая скидывает цены на допоборудование. Так же в июле решила поступить и Toyota – у этой компании пока что действует лишь одна официальная акция: хром-пакет на седан Toyota Avensis продается чуть дешевле, чем раньше. Заодно с 1 июля Toyota запустила новую программу, подразумевающую покупку машины в кредит под 11,9% годовых (в рублях).

Естественно, весь этот фейерверк скидок придуман, прежде всего, для того, чтобы заманить потенциальных клиентов в салон. Только там уже может выясниться, что интересующие машины закончились, или что на авто со скидкой навешана куча дополнительных опций, стоимость которых перекрывает сумму скидки. Поэтому покупать сегодня – как впрочем и всегда в российских автосалонах – стоит только изучив все предложения, узнав, какую именно скидку надо требовать у менеджера или какие именно кредиты доступны. Подкованный клиент в июле действительно может совершить удачную покупку.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Aug 13 2009, 13:41 
Отправлено #55


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Как кризис подкосил российский автопром

О том, что кризис больно ударил по автопрому, говорят много, а вот конкретные цифры называют редко. "Газета.ru" приводит статистические данные по российским заводам.

Оказывается, за год с предприятий был уволен каждый пятый сотрудник. Если в прошлом году в производстве автомобилей было занято 385 тысяч человек, то сейчас - 315 тысяч. Завод "Амур" лишился 40% работников, "ГАЗ" - почти половины. На "АвтоВАЗе" и "ИжАвто" численность практически не изменилась, а вот всеволожский Ford даже в условиях кризиса принимал на работу новых сотрудников.

Те работники, которым все-таки удалось сохранить свои места, стали получать примерно на треть меньше, чем до кризиса: зарплата упала с 16,5 до 12,9 тыс. рублей. При этом меньше всего сейчас получают рабочие "АК ДеВейс" (в среднем, около 6 тысяч рублей). Самая же высокая оплата на предприятиях Ford и Toyota - 34,5 и 39 тысяч рублей соответственно.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Aug 21 2009, 20:23 
Отправлено #56


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Кризис миновал. Не рано ли радоваться?

Еще один признак того, что острая фаза кризиса миновала: вслед за General Motors концерн Toyota объявил об увеличении объемов производства.

В начале года японцы говорили, что намерены выпустить 5,8 млн. автомобилей, а теперь планы выросли до 5,95 млн. Чтобы выполнить эту норму, руководство Toyota приняло решение добавить своим сотрудникам по одному или два рабочих дня в сентябре.


Кроме того, планы насчет реализации автомобилей у Toyota тоже стали чуть оптимистичнее. Вместо 6,5 млн., объявленных в начале года, японский концерн называет цифру в 6,53 млн.

Эксперты говорят, что на настроение Toyota (и General Motors, кстати, тоже) повлияли правительственные программы, которые сейчас успешно реализуются в Европе и США.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Sep 7 2009, 14:36 
Отправлено #57


caporegime



Сообщений: 5 745



На фоне падения вдвое продаж новых автомобилей, вторичный авторынок России в первом полугодии 2009 года сжался только на 10 процентов.


Согласно информации агентства АВТОСТАТ, за первые шесть месяцев текущего года в России нашли новых владельцев 1,866 миллиона автомобилей. Это всего на 10,15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,077 млн. единиц).

Безусловным лидером российского вторичного рынка является продукция волжского автозавода. За полгода было перепродано почти 800 тысяч машин марки LADA (43% от рынка в целом). Самой популярной является «классика» (323,3 тыс. единиц), за ней идут Samar’ы (269,6 тыс. автомобилей) и модели семейства 2110 (144 тыс. машин).

Среди зарубежных брендов также с большим отрывом лидирует Toyota (217 тыс. единиц). В отчете отмечается, что ее лидерство обусловлено широким распространением за Уралом. А вот в европейской части страны позиции Toyota выглядят скромнее – она лишь третья-четвертая.

Следом идет Nissan (80,7 тыс. единиц), Mitsubishi (51,9 тыс. единиц), Volkswagen (46,7 тыс. единиц), Ford (46,5 тыс. единиц), Honda (46,5 тыс. единиц), Mercedes-Benz (40,9 тыс. единиц), Hyundai (39,4 тыс. единиц), Mazda (35,2 тыс. единиц), Audi (33,4 тыс. единиц) и Opel (32,9 тыс. единиц).

Согласно мнению аналитиков АВТОСТАТа, «для многих автомобильных дилеров торговля подержанными автомобилями сейчас становится тем «спасительным кругом», зацепившись за который они смогут выплыть из нынешнего финансового водоворота». С этим трудно согласиться.

Действительно, некоторое оживление на «официальном» вторичном авторынке намечалось. В основном оно было связано с отменой двойного налогообложения по операциям trade-in. Однако неблагоприятная экономическая ситуация, внесшая на вторичный рынок высокую неопределенность, заставила многих дилеров если не свернуть, то сократить деятельность в этой сфере. С другой стороны, заметно активизировались компании, специализирующиеся на торговле исключительно автомобилями с пробегом.

Причины невысокой активности «первичных» дилеров понятны. Для вторичного рынка характерна сильная зависимость экономики проекта от его масштабов. В качестве примера можно привести программу BlueFish (Группа компаний «Рольф») «Обслуживая» большинство дилерских центров Группы, программа показывает неплохие результаты. В других дилерских компаниях, имеющих по несколько торговых центров, прослеживаются те же тенденции к «укрупнению». Мультибрендовые дилеры практикуют обмен между торговыми точками автомобилями с пробегом для сосредоточения «вторички» определенной марки в одном месте.

Однако основной объем российскому вторичному авторынку дает все же «частник». Отдельные попытки внедрить у нас в стране такую популярную за рубежом форму торговли, как аукцион автомобилей с пробегом, пока успехом не увенчались.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Sep 17 2009, 15:13 
Отправлено #58


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Кризис ударил по "Автотору"

Кризис не обошел стороной и калининградский завод "Автотор". На днях руководство предприятия заявило, что намерено сократить объемы производства из-за осеннего снижения уровня продаж.

Все сотрудники "Автотора" (и менеджеры, и люди, занятые в производстве автомобилей) будут трудиться лишь 4 дня в неделю. В итоге объемы производства в 2009 году составят 70 000 автомобилей (в прошлом году было 108 000 автомобилей).

Известно, что планы по сокращению производства коснутся всех марок, выпускаемых на "Автоторе": BMW, Hummer, Cadilac, Chevrolet и Kia.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Oct 10 2009, 17:29 
Отправлено #59


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Когда кризис пройдет окончательно?

Ведущие эксперты и аналитики уже не раз пытались ответить на вопрос "Когда же мировой авторынок окончательно преодолеет последствия кризиса?". Очередное мнение высказал исполнительный директор Volkswagen Мартин Винкеркорн.

Он считает, что на докризисный уровень продаж можно будет выйти не раньше 2013 года. При этом основными "локомотивами" станут развивающиеся страны, такие, например, как Индия и Китай.

Что касается Китая, то он, по словам Винкеркорна, уже в этом году обгонит про продажам США. За год на рынке Поднебесной будет реализовано более 12 млн. автомобилей.


Всего же по всему миру в этом году будет продано около 49 миллионов машин, что на 17% меньше прошлогодних показателей.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Oct 10 2009, 17:29 
Отправлено #60


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Российский авторынок пошел в рост

Сентябрь 2009 года стал очень успешным для российского авторынка: впервые за последние три месяца увеличилась статистика продаж.

Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, всего за прошедший месяц в нашей стране был продан 117 981 автомобиль - это почти на 7 тысяч экземпляров больше, чем в августе.


Первое место в рейтинге самых популярных марок по-прежнему удерживает Lada. В сентябре "АвтоВАЗу" удалось продать 28 109 машин (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели сократились на 43%). Вторую строчку списка занимает Chevrolet с 7 398 реализованными автомобилями и снижением продаж на 55%. Замыкает первую тройку Ford (5 798 экземпляров, минус 54%).

Если же говорить о конкретных моделях, то здесь в первой пятерке только одно не-ВАЗовское детище. Это Ford Focus, оказавшийся на пятой позиции после Priora, Samara, "классики" и Kalina.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения