Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Влияние финансового кризиса на авторынок

mVlad
post Oct 11 2008, 07:49 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 421



Машина - это не буханка хлеба, что бы покупать то, что дешевле ... - с Вашей логикой Автоваз - должен процветать - однако статистика продаж уже говорит об обратном:

Цитата(алекс34 @ Oct 10 2008, 12:50)
Спрос на машины уже уменьшается. ВАЗы, например, уже не берут и цены снижаются уже которую неделю 
http://www.avtosreda.ru/new/review.php
*


Ваша Логика вообще пипец: Сейчас (допустим) расклад примерно такой из 100 машин:
30 - наличные,
70 - кредитные,
теперь, считаем, что кредиты резко ограничили имеем (пусть 5:1)
30 - наличные - так и останутся (но и тут, конечно, комерсы будут думать, стоит ли тратить деньги на авто или лучше поддержать фирму на плаву в тяжелые времена)
70/5 = 12 - это те счастливчики, кому дали кредит
и что имеем 30+12 = 42 машины куплено - спрос упал на 60%
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 11 2008, 09:18 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 1 421



http://top.rbc.ru/incidents/11/10/2008/252155.shtml

Цитата
Разгневанные сотрудники Renault атаковали автошоу в Париже
Разгневанные сотрудники Renault атаковали автошоу в Париже

В Париже тысячи разгневанных сотрудников французского автомобильного концерна Renault S.A. и простых жителей города атаковали автошоу. Таким образом люди выразили свой протест против сокращений и реструктуризации в индустрии, передает Associated Press.

Люди запускали петарды, дули в горны, разбивали модели автомобилей, разрывали рекламные баннеры на глазах у полиции.

По данным протестующих, всего в акции приняло участие примерно 5 тыс. человек, тогда как представители полиции называют цифру в 2,4 тыс. человек.

Французский автоконцерн Renault 10 сентября с.г. объявил о своем намерении сократить 6 тыс. рабочих мест в Европе в связи с низким объемом продаж и глобальным экономическим спадом. Компания планирует сократить 4,9 тыс. рабочих мест во Франции и 1,1 тыс. - в других странах Европы. Наибольшее количество рабочих мест (в районе 1 тыс.) будет сокращено на заводе Сандовилль на западе страны, где производятся модели Renault Laguna.
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 11 2008, 15:33 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 421



Очереди на иномарки начали уменьшаться:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2#rating_static
Цитата
темпы роста авторынка все же замедляются, во многом это связано с замедлением роста рынка автокредитования. Дилеры утверждают, что в связи с ужесточением условий выдачи автокредитов и повышением процентных ставок в последнее время количество людей в автосалонах сильно сократилось. Реклама на дилерских сайтах кричит о том, что популярные модели есть в наличии. Очереди действительно сократились, но только на более-менее продвинутые версии. Базовых версий популярных моделей по-прежнему не достать.
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 11 2008, 16:20 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата
В России перестанут продавать автомобили
9 Октября 2008, Валентина Ананьева, | Комментарии (21)
Детали
Будущее

Всего пару месяцев назад автопроизводители мира предвкушали суперприбыли, которые им сулил растущий российский авторынок, вдруг ставший вторым в Европе по объему продаж после Германии. Потому Московский автосалон и превзошел по своему размаху международное мотор-шоу в Лондоне, которое такие производители, как Audi, BMW, Aston Martin, Porsche и Rolls-Royce даже не почтили своим присутствием. Все ставки были сделаны на Россию, и все силы в виде серьезно доработанных и слегка подгримированных моделей, концептов, прототипов и прочей техники, включая суперкар Спиди-гонщика и робота Asimo, были брошены в Москву. Китайские автопроизводители по привычке «высадились» в полном составе. Однако похоже, что все усилия оказались напрасными, поскольку теперь эксперты предрекают российскому, впрочем, как и мировому авторынку затяжную депрессию.
Началось все, как обычно, с США. Последствия ипотечного кризиса не могли не сказаться на автомобильном рынке Америки. Исследование информационно-аналитического агентства Bloomberg показало, что в сентябре текущего года продажи машин в стране Джорджа Буша упали на 27% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, объем продаж автомобилей в США падает уже 11 месяцев подряд. Отметим, что последний раз столь низкий уровень автопродаж был зафиксирован здесь 17 лет назад - в январе 1991 года.
Что касается отдельных производителей, то американский концерн Ford Motor Co. продал в Америке в сентябре 2008 года на 35% меньше машин, чем в прошлом году, продажи Chrysler LLC сократились на 33%, а General Motors Corp. - на 16%. Падение спроса сказалось и на иностранных автокомпаниях: уровень продаж Toyota Motor Corp. в США упал на 32%, Nissan Motor Co. - на 37%, а Honda Motor Co. - на 24% по сравнению с показателями прошлого года.
Впрочем, спрос на автомобили оставляет желать лучшего и в Европе. Еще в августе текущего года продажи тут упали до уровня 1999 года. Пока европейским автокомпаниям остается лишь сокращать объемы производства, наблюдать за падением своих акций и пытаться спрогнозировать ситуацию на будущее.
Так, по словам председателя совета директоров концерна BMW Норберта Райтхофера, выступившего на пресс-конференции в день открытия Парижского автосалона, мировому авторынку понадобится минимум год на восстановление. Однако не все верят таким оптимистичным прогнозам. В частности, глава французской автомобилестроительной компании Renault SA Карлос Гон считает, что ситуация нормализуется в лучшем случае через два года, с ним согласен и президент Ford Алан Мулалли, полагающий, что первых признаков выздоровления мирового авторынка и, как следствие, автопрома следует ожидать никак не ранее 2010 года.
Кризис и взлет цен на топливо сделали свое дело и на российском и прочих грозивших быть перспективными рынках сбыта вроде Бразилии и Восточной Европы. Поначалу никто не верил в стагнацию авторынка России, полагая, что здесь купят все. Однако Том Либби, эксперт маркетинговой компании J.D. Power & Associates, разумно предположил, что «если кому-то не к спеху покупать автомобиль, то он наверняка отложит его приобретение до лучших времен».
Затем некоторые аналитики стали делать заявления о том, что автокомпании снизят цены на свою продукцию. В частности, падение цен на российском рынке предрекал директор по стратегии и развитию группы компаний «Автомир» (Москва) Владимир Петров. Впрочем, в то же время руководитель отдела маркетинга управляющей компании «Мега-Авто» Светлана Тараканова обращала внимание на вызванный кризисом неожиданный рост ставок кредитования, который без заблаговременного предупреждения клиентов привел к отказам последних от покупок автомобилей.
Если поначалу кто-то из автопроизводителей и пытался заманить потенциальных покупателей незначительными скидками, то теперь стало совершенно ясно, что автомобили не подешевеют и, соответственно, спрос на них будет и дальше падать. Дело в том, что себестоимость автомобилей продолжает расти. Как отметил вице-президент Toyota Мицуо Киношита, цены на металл и прочие материалы растут с угрожающей скоростью, ставя автопроизводителей в безвыходное положение.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», только за первые пять месяцев 2008 года стоимость холоднокатаного листа, который является основным материалом для производства автомобильных кузовов в России, выросла почти на 50%. Не меньше изменилась стоимость и горячекатаного, и оцинкованного листа. Следовательно, производство машин в России становится все дороже, что неизбежно приведет к росту цен на саму продукцию.

тут: http://turbo.ru/details/562949953515368.shtml
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Oct 11 2008, 17:19 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



А ведь какое хорошее название темы было biggrin.gif
теперь вот так:
Цитата(mVlad @ Oct 11 2008, 17:20)
Цитата
Следовательно, производство машин в России становится все дороже, что неизбежно приведет к росту цен на саму продукцию.

тут: http://turbo.ru/details/562949953515368.shtml
*

подорожают оказывается машины

а кто такая Валентина Ананьева? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Oct 12 2008, 21:55 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 487



Цитата(mVlad)
Следовательно, производство машин в России становится все дороже, что неизбежно приведет к росту цен на саму продукцию.

Так ты определись, что пропагандируешь. Цены будут повышаться или понижаться? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 12 2008, 22:28 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 421



А чего тут думать - в среднесрочной перспективе (читай осенью и в начале зимы) - кризис перепроизводства - цены пойдут вниз, потом производители скорректируют план выпуска/поставок машин - и цены снова вернутся на место !
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 14 2008, 08:18 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 421



А вот и первая статистика, подтверждающая спад и кризис:

Самые популярные модели авто теряют покупателей
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/10/14/1424115

Лучшие иномарки в России в начале кризиса:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/10/13/1423755

Готовьте наличные денежки - в начале зимы будут классные предложения !!!
Profile CardPM
  0/0  
fake!
post Oct 14 2008, 09:07 
Отправлено #24


Batman xD

Шеви

Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D
Batmobile 5,7L 340hp


Цитата(mVlad @ Oct 14 2008, 09:18)
А вот и первая статистика, подтверждающая спад и кризис:

Самые популярные модели авто теряют покупателей
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/10/14/1424115

Лучшие иномарки в России в начале кризиса:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/10/13/1423755

Готовьте наличные денежки - в начале зимы будут классные предложения !!!
*

smile.gif как всегда... купил чтото, а через некоторое время мега предложения появляются))

--------------------
чмоке Наташулька :))) ахахах)))
Profile CardPM
  0/0  
Алекс21
post Oct 17 2008, 21:39 
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 280



На финансовый кризис уже жалуются и автопроизводители: начавшиеся серьезные проблемы с ликвидностью могут привести к сокращению выдачи автокредитов, а значит, россияне будут покупать меньше автомобилей или выбирать недорогие модели. Некоторые автоконцерны уже пересмотрели прогнозы по продажам на 2009 г.

Около трех недель назад пересмотрела свой прогноз роста российского рынка компания Toyota. Пока что продажи японского автопроизводителя в России растут, но уже становится ясно, что "все шатко", говорят в компании. Если в начале сентября Toyota собиралась продать в России на 15% больше автомобилей, то сейчас прогнозирует рост всего на 5%. В Западной Европе и вообще ожидается 10%-е падение. Однако сокращать инвестиции в Россию Toyota не планирует.

Недоволен ростом рынка и Ford: в начале этого года рост рынка достигал 25%, а сейчас он замедлился до 5%. В следующем году может наступить стагнация. Президент американского автоконцерна Алан Малалли считает, что 2009 г. глобально будет не лучше 2008 г.: рынок падает повсюду.

Признает риск замедления темпов роста российского рынка и Renault, который, однако, делать выводы не спешит: компания решила подождать еще 3-4 недели, чтобы понять, в какую сторону идет рынок. Пока не торопится пересматривать прогноз (15%) и Nissan.

Самым оптимистичным на этом фоне выглядит руководство General Motors. "Экономика России завязана на энергоносители, и мы не видим предпосылок, почему она должна перестать расти. Да, мы видим, что в августе рост рынка замедлился до 5-10%, но в первом полугодии он вырос на 30%", - цитируют "Ведомости" Карла Питера Фостера, президента GM Europe. Автоконцерн считает, что в следующем году Россия может стать для GM крупнейшим рынком в Европе.

Банки не хотят выдавать автокредиты

Рынок упадет ровно на столько, на сколько банки сократят расходы на автокредиты, считают эксперты, опрошенные "Ведомостями". По их мнению, рынок кредитования в России отброшен на 5-6 лет назад. Сейчас некоторые банки полностью отказываются не только от выдачи ипотечных кредитов, но и от автокредитования. Как писал ранее RB.ru, МКБ прекратил выдачу всех экспресс-кредитов, в том числе автомобильных, полностью отказался от кредитования "Юниаструм Банк", "Хоум Кредит энд Финанс Банк" полностью отказался от ипотеки и автокредитования.

Многие банки в последнее время если и не отказались от выдачи автокредитов, то значительно ужесточили требования к заемщикам, а также готовятся повысить процентные ставки рублевых кредитов, по мнению экспертов, опрошенных RB.ru, в среднем на 1-2%.

Несмотря на то, что сейчас на рынке начали работать специализированные банки автопроизводителей, заместить игроков, снижающих активность, они пока не в состоянии.

Из-за бурного развития автокредитования российский авторынок в 2008 г. вышел на первое место в Европе. По данным "Автостата", сейчас каждая вторая машина в России покупается в кредит. По итогам прошлого года из 2,42 млн новых автомобилей в кредит было продано 1,15 млн машин в России.

Сейчас эксперты прогнозируют, что в 2009 г. рынок автокредитования просядет: психология потребителя такова, что в кризисные периоды люди стараются минимизировать долги. Заемщики будут покупать менее дорогие автомобили, считают эксперты "Ведомостей".
Profile CardPM
  0/0  
bomber
post Oct 17 2008, 22:59 
Отправлено #26


Эксперт



Сообщений: 828
Из: Чебоксары



все упадет - в первую очередь наше представление о мере стоимости наших сегодняшних ценостей. придется брать за нал. причем китайцев.
Profile CardPM
  0/0  
moor
post Oct 17 2008, 23:48 
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 312



Цитата(bomber @ Oct 17 2008, 23:59)
все упадет - в первую очередь наше представление о мере стоимости наших сегодняшних ценостей. придется брать за нал. причем китайцев.
*


в первую очередь зависит от собственного бюджета.
поэтому не стоит говорить ..что придеться брать китайцев biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nikka
post Oct 20 2008, 14:42 
Отправлено #28


Начинающий



Сообщений: 1 743



Решил поместить здесь.
Не совпадают марки, но связано с кризисом.
Цитата
У дилеров нет денег на автомобили?

В октябре стало очевидно, что мировой финансовый кризис очень серьезно затронет российский рынок автомобилей. По всей видимости, 20% сентябрьский рост продаж новых иномарок сохранился по инерции. Падения продаж не избежать.

Одно из подтверждений – новости из Тулы. Как стало известно, на подъездах к городу выстроилась колонна из 200 автовозов с Renault турецкой сборки. У дилера просто нет денег, чтобы заплатить за автомобили. Между тем, по словам самих водителей, в ближайшее время прибудут еще 70 автовозов.

"Бюджетные" автомобили станут первыми жертвами кризиса, так как покупались в основном за кредитные деньги, которые теперь почти недоступны. Да и люди, опасаясь кризиса, не рискую покупать автомобили.

Первые тревожные звоночки для "доступных" автомобилей прозвучали еще в сентябре. Упали продажи у лидеров рынка Ford, Renault и Chevrolet.

Так что скорее всего цены на авто упадут

--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс"
Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Oct 21 2008, 14:58 
Отправлено #29


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 836
Из: Чебуречной



Цитата(Nikka @ Oct 20 2008, 15:42)
Решил поместить здесь.
Не совпадают марки, но связано с кризисом.

Так что скорее всего цены на авто упадут
*

пока что-то наоборот
ТАГАЗ поднял цены почти на 2 тысячи евро

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Oct 21 2008, 16:28 
Отправлено #30


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Hron)
ТАГАЗ поднял цены почти на 2 тысячи евро

дык вроде не на 2 а на 1.и не евро а долларов?

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения