Вчера мелькнул сюжет по ТВ. А это из РБК и Известий: "Самый большой на Дальнем Востоке авторынок "Зеленый угол" испытывает трудности с реализацией автомобилей сэконд-хэнд из Японии. А на железной дороге простаивают вагоны-сетки, предназначенные для транспортировки авто в другие регионы страны. Всему причиной — вмиг подорожавшие авто не находят хозяев. Одна особенность приморского авторынка. Осенью всегда снижается покупательский спрос на авто, считается: зачем покупать машину на зиму, дороги во Владивостоке зимой опасные из-за холмистого городского рельефа и традиционно плохой уборки снега на улицах, лучше обновить авто весной. Стало быть, цены должны снижаться. Это и происходило на "Зеленом углу" еще несколько дней назад. Но на рынке автомобили появляются из Японии, которая на финансовый кризис реагирует острее, чем Россия. Растут цены на сэконд-хэнд там, растут и во Владивостоке. Вот и получается, покупатели по рынку ходят и их немало, но купить автомобиль 2002 — 2005 годов выпуска не могут: цены выросли, накопленных денег в рублях не хватает. Зато те, что сделаны, без преувеличения, еще в прошлом веке, расходятся, но все равно не так быстро, как хотелось бы продавцам."
Странно, почему из за кризиса машины дорожают, а не дешевеют? Еще и вмиг.
Действительно, непонятно. Вот только про курс валют не надо. Реально этот курс ничего не отражает. У японцев появился дополнительный рынок для сбыта подержанных авто? Или они просто перестали покупать новые?
Сообщение отредактировал klarist - Oct 10 2008, 12:18
Странно, почему из за кризиса машины дорожают, а не дешевеют? Еще и вмиг.
Всё гораздо проще чем кажется. Всё зависит от того, что дешевеет быстрее. Во время кризиса деньги дешевеют быстрее. В Росии при слове "кризис" сразу возникает паника, и все думают про девольвацию рубля, люди стараются от них избавиться и вложить во что нибудь, что более стабильно и меньше теряет в цене, в данном случае в машину, которую после кризиса можно продать с меньшими потерями, т. е вернуть деньги обратно. Однако продавцы авто тоже не хотят терпеть убытки и соответственно поднимают цены на авто. Вот
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 10 2008, 13:37
Растаможка на юрика расчитывается от таможенной стоимости в баксах. А на физика - исходя из объема движка на курс евро по соответствующей ставке за 1 кубик... В принципе, по обычным машинам с двиглом например 1.8 удорожание в растаможке из роста курса с 24 до 26 не составит 30 тыс.руб
Цитата(klarist @ Oct 15 2008, 11:05)
Несмотря на снижение курса иены цена на праворульки растёт. В среднем цены подросли на 30 тыс. руб.
И как сильно иена упала к рублю? Можно в цифрах?
Сообщение отредактировал Gator - Oct 15 2008, 11:05
данные Центрального банка Российской Федерации за 100 йен, руб. 11.10.08 26.5626 15.10.08 25.4944
угу... Только маленькая поправочка. В июне 100 иен стоило меньше 22 руб., т.е. купив в июне авто за 900.000 иен и купив сейчас получаем разницу в цене (цена аукциона плюс доставка до Владика = 1 млн.иен примерно с сопутствующими расходами, в т.ч. фрахтом) 35 тыс.руб. Так что утверждение про то, что иена подешевела, а цена при этом непонятно почему выросла неверно. Она и к доллару выросла и к рублю в последнее время, и никакого смысла сраванивать изменения курса иены за 4 дня не вижу. И именно ростом иены обусловлено подорожание
ЗЫ Чубайс так что ни при чем
Сообщение отредактировал Gator - Oct 15 2008, 11:41
угу... Только маленькая поправочка. В июне 100 иен стоило меньше 22 руб., т.е. купив в июне авто за 900.000 иен и купив сейчас получаем разницу в цене (цена аукциона плюс доставка до Владика = 1 млн.иен примерно с сопутствующими расходами, в т.ч. фрахтом) 35 тыс.руб. Так что утверждение про то, что иена подешевела, а цена при этом непонятно почему выросла неверно. Она и к доллару выросла и к рублю в последнее время, и никакого смысла сраванивать изменения курса иены за 4 дня не вижу. И именно ростом иены обусловлено подорожание
ЗЫ Чубайс так что ни при чем
Нет, уважаемый, давайте всё-таки сделаем виноватым Чубайса, всё как-то на душе легче...