Сообщений: 134
Из: 56°03"31" с. ш. 45°51"22" в. д.
Знакомый предложил купить Suzuki Liana 2007 г. 1,6 двиг 106 л.с., 2WD. хэтчбек. Пробег 70 тыс. По его словам, состояние машины отличное. Машина стоит в Казани.
Мои ощущения: салон нравится, внешний вид конечно на любителя, ничего примечательного.
Как автомобиль по надежности, комфорту, цене запчастей ? Есть альтернативы?
Условия: потолок 350 тыс не больше, хэтчбек или универсал, двигатель не меньше 90 л.с. В общем семейное авто
В феврале помог Pocomaxa приобрести и перегнать Лиану в Чебы. Брали в Москве в салоне. 2007г.в., хетч, пробег (если не ошибаюсь) 36т.км., 4х4, механика, климат, все дела, сервисная книжка, все акты по выполненным работам... Куплена, насколько мне помнится, за 375т.р. На ходу понравилась - в сильный снегопад (всю дорогу шел) по заснеженной дороге спокойно держал 100 км/ч. Ни намека ни на занос, ни на снос. Подвеска плотная, но не жесткая. Шумка вполне нормальная. Движка хватает.
По сообщениям с профильного форума, у механики часто бывает проблема с передними внутренними шрусами - зимой химия попадает внутрь и изъедает шлицы. При чем на автомате таких проблем нет. Вообще если посмотреть по разборам то найти МКПП сложно, выходят из строя гораздо чаще и соответственно спрос высокий. АКПП же на разборах завались - переживут и двигатель и сам авто - какой то достаточно старинный Aisin. Поэтому если Лиана не пугает (все таки вид на любителя, особенно седан ) то советую поискать с автоматом. Из наиболее дорогостоящих ремонтов с которым пришлось столкнуться самому - замена передних рычагов (раздолбались шаровые - меняются только с рычагом), оригинал стоил по 6500 за рычаг, неоригинал Китай - 3800, но говорят сайленты выходят из строя на раз, плохая резина. Нашел на ebay во Флориде новые, с пересылкой вышли в 5600 за пару. Стойки менял по кругу все, задние вытекли, а перед так для профилактики до кучи - Каяба по 2500 за стойку.
Сообщение отредактировал bomber - Sep 2 2010, 14:42
Комфорт относителен - по хорошей дороге нормально, по плохой слышно как шины шлепают или шумят на покрытие антигололедном. Вообще после владения Лианы захотелось большую машину - потолок высоко над головой, посадка как дома на кухне хотя ширина не особо большая. Клиренс, кстати, реально маленький, на дачу ездить задолбался, поэтому при замене стоек поставил проставки на 3 см - теперь проезжаю без проблем. Сложенные задние сиденья позволяют перевозить много чего. Как то вез пачек 12-15 вагонки по 2 метра. Перевозил диван в сборе с Икеи Казанской, при чем дверь задняя закрылась. Перевозил за раз 17 оконных рам со стеклами - машина конечно просела пипец как, дверь не закрылась, но ехать надо было примерно один км.
Stein Kenner, в принципе не факт что с механикой обязательно проблема будет. Просто имей в виду на счет шрусов. Цена адекватная, хотя конечно машину лучше внимательно посмотреть. И сервисная книга желательно что бы была. На ТО-90 много замен жиж всяких, на сколько я помню, и ремней, хотя к официалам ехать вовсе не обязательно - видимо гарантия как раз кончается или кончилась.
Соглашусь с bomber машинка нормальная, японская сборка, с коррозией проблем как и запчастями проблем нет, сам тож буду продавать свою скоро. С дорожным просветом особых проблем не имел.
Сообщений: 134
Из: 56°03"31" с. ш. 45°51"22" в. д.
Съездил. Машина оказалась залоговой. Потому побоялись связываться. Заскочил в ТТС в Казани на Ибрагимова, посмотрел, пощупал Sandero. Решил взять, но сказали очередь до марта следующего года. Полазил по сайту ТТС, увидел что открылся в Чебах салон Renault на Гагарина. В итоге заказал Renault Sandero, как мне сказали будет в конце сентября