Сколько вы при этом бумажек заполнили? 5? меньше? С вас ещё паспорт спросят писят раз
если деталь сложная, отвественная - то скорее всего для экспертизы оформление нужно было, и я их понимаю как продавцов.
возвращал мелочевку пару-тройку раз (не подошло по-размеру по своей неопытности, или при рассматривании у прилавка что-то не понравилось, например царапка какая) - писал лишь бумажку-заявление с паспортом - шёл в кассу на возврат, или просто меняли без вопросов. все было вежливо до удивления.
на рынке честно боязно покупать там вобще ни чеков ни гарантии, думаю вряд ли бы вобще разговаривали о возврате
Про яльчикского мужика: рассматривал набор бесконтактного зажигания в том подвале пр-ва Старый Оскол - он убеждал меня что трамблёр в комплекте идет пр-ва Москва (наверное имел ввиду завод АТЭ-2, который я спрашивал), спорить не стал, да и к чему это . Но в целом мужик нормальный, четко отвечает на вопросы, всего знать невозможно конечно, но впечатление - хорошо знает что продает и куда что ставится.
Только вот сегодня купили натяжной для 9-ки нового образца,а нужен был старого,так вот поменяли вообще без проблем,разницу в деньгах вернули.Про паспорт спросил,так вот сказали,если бы захотел обменять на следущий день,то он бы понадобился,а так ничего не нужно.
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Покупаю запчасти и в Би-Би и в магазинчике в подвале. Все дотошно выбираю по цене и качеству. Больше нравится магазин в подвале - проконсультирует грамотно, сделает скидку. Чего-то у него нет, то приходится брать в Би-Би. Может просто в Би-Би консультанты не очень попадались.
Би-Би магазин положительный, купил у них радар-детектор через 2 недели принес обратно т.к. меня он не устраивал обменяли на другую модель все путем, очень доволен.
Хорошо если так - а то я был свидетелем скандала (ну может не скандала, но поругивались) - тоже что-то сдать не могли, какие-то условия выдвигались - мол деньгами не дадим, максимум товаром и т.п. Я не знаю кто там был прав и виноват, просто взял на заметку.
Случаем не насчет зеркала ругались...?
Сообщение отредактировал DEMJAN - Mar 31 2010, 14:55
Читаю и диву даюсь! Кому-то попалась "бракушка" и ВСЁ - магазин г...о! Простите господа, а в других местах всегда качество, и через пару км гранаты с подшипниками не летели? А кто-то вам поверит и не пойдет туда... Да я не об этом, брак у нашего производителя дело обычное, при этом он как на прилавок, так и на конвеер попадает (иначе почему у наших ТАЗИКОВ "с нуля", не у всех конечно, но часто, через пару тысяч что-то "летит" и иногда конкретно?). Только не подумайте что выгораживаю, защищаю или что-то в этом роде, просто некоторые такие продвинутые, образованные и современные люди несут такую ахинею, что слов нет... Да согласен, в Би-Би тема возврата товара особая, но разобратся можно, достаточно подойти и спросить, поясню как понял её я: 1. Деньги за товар купленный сегодня и сегодня же возвращаемый (не подошел, не понравился, передумал, не понадобился, БЕЗ СЛЕДОВ УСТАНОВКИ и МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ) возвращают без проблем, знаю по собственному опыту. 2. Деньги за товар купленный вчера, а сегодня возвращаемый (или в течении 14 дней со дня покупки, с условиями п.1), возвращаются при написании заявления, при этом требуется паспорт, т.к. деньги возвращают с оформлением расходно-кассового ордера(признак работы по "белому") 3. Деньги за товар, который ты приносишь как БРАК, и на него есть гарантийный талон от производителя, возвращаются в течении гарантийного срока. 4. Деньги за товар, который ты приносишь как БРАК, если на него есть гарантийный талон от производителя и там сказано что данная деталь должна устанавливаться в сервисе, то возвращают при предьявлении: а) Лицензии сервиса на данный вид работы или сертификата с приложением (копии, с синей печатью сервиса) б) Чека или квитанции о выполненной работе в) Заключение сервиса о том что данная деталь бракованная, не работает и т.п. с печатью и подписями мастера и руководителя. г) Если хочешь вернуть деньги за работу сервиса, то копию прескуранта с печатью. Всё это узнал в магазине и насколько я знаком с законом о защите прав потребителей, вроде все по нему. При том с п.4 столкнулся сам, взял наружний шрус "БелМаг" (он стоил 800р. с хвостиком)- хватило на 2 дня, решил сэкономить. Пришел к ним (можно было и позвонить), объяснил ситуацию, дали список необходимых док-ов, пошел в сервис, взял что нужно и принес в Би-Би с развалившейся гранатой, чек магазина был потерян, но тем не менее, через 7 мин. получил обратно деньги и за гранату и за работу... Вообщем для себя я решил-хочешь гарантию, бери в магазине (не подвальном) и ставь в сервисе (легальном), в случае чего и за работу спросить можно и за качество запчасти. Еще + у Би-Би, товар на витрине с ценниками, у Валеры в подвале - ААААА!!!! У Валеры беру когда в Би-Би дороже, хотя когда у него очередь на консультацию и не надейся, а не отстояв в очереди не узнаешь есть оно у него или нет. На рынке бываю только в крайнейшем случае, только подойдёшь, всё начинают что-то впаривать, ты спроси сначала что мне нужно, а если что-то вдруг не знаешь то сарказма... так я не механик, всю машину от и до знать невозможно, пока не сталкнешся...
Мне ещё не приходилось там ничего покупать,но вот один мой знакомый купил на ваз 6-ку трамблёр, и поехал в сервис менять. В сервисе сказали что трамблёр ваще бэушный(просто хорошо отпидорили), подшипник даже не поменяли и на нем клеймо стоит СДЕЛАНО В СССР, а не в России
Это не трамблер бэушный надо просто сервис сменить
по разнице ощущений при работе движки до этого и после замены на аналогичное тока марки Шел. При - 30 у меня на Шелл той зимой хотя бы заводилась. в этом году при -25 с залитым Ессо уже были проблемы
Ессо в шарашканторе покупал поэтому плохо заводилась. 5 лет заливаю только ессо, довольна!!!!! Шелл тоже не плохое!!!
хороший магазин. всегда беру в би-би. живу рядом есть и другой магазин но в другом качество запчастей оставляет желать лучшего. да и цены в би-би нормальные. тьфу тьфу пока что касяков не было...
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Часто покупаю в Би-Би всякую мелочёвку, косяков обычно не бывает, но вот детали КПП там покупать зарёкся.
Брал много всего, но вилка включения 1-2 передач оказалась низкого качества с внешнем видом таким, словно в соседнем подвале на наждаке вытачивали. Итог - не втыкалась и вылетала первая передача. Повторный разбор коробки показал, что муфта 1-2 передач, купленная там же - разбилась в хлам, все зубья были уже съедены. И это при нулевом пробеге машины, за время примерно 10-15 попыток воткнуть передачу без особых усилий или удержать рычаг КПП, чтобы передача не вылетела. Вывод - муфта была слеплена из говна и пластилина. Купил муфту и вилку в другом магазине, чуть дороже - поставил и проблем никаких больше не было
Проходит полгода (где-то 10 тыков), начинает хрустеть вторая передача при включении. Грешил на синхронизатор. Раскидываем коробку - зубья второй передачи (покупалась в Би-Би тогда же) уже подхаваны, а на муфте - ни царапинки. Синхронизатор целый, износилось посадочное место под него на ШЕСТЕРНЕ. В первый раз такое увидел. Купил шестерню в другом магазине - полёт нормальный.
Покупал масло shell helix plus extra 5w40 (единственная полусинтетика 5w40 в продаже) - продавцы упорно втюхивают shell hx7, типа это абсолютно то же самое, просто новый бренд. А на то, что оно 10w40 - даже и не глядят.
В целом, магазин нравится, захожу туда поглазеть вблизи на то, что собираюсь купить. Но чаще всего потом иду закупаться в другой магазин.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну вот и очередной булыжник в адрес магазина. Покупал там сцепу "Валео",так как отчаялся найти оригинал в городе. Покупила "солидность" магазина. Осмотрел, взял, поставил, радовался. Со временем сцепление начало немного шуметь (грешил на выжимной) и схватывать с рывком. Внимания особого не обращал, ибо не слишком напрягало. Вчера сцепление внезапно кончилось. Полностью (пусть после этого не доказывают всякие "спецы" с пеной у рта, что сцепление мгновенно умереть не может. Видимо, может, если это Валео, купленное в Би-Би) за городом. Кое-как до города добрался накатом по более-менее ровной трассе, ибо даже в малейшую горку машина карабкаться просто отказывалась. Сегодня разобрали... Корзина вся перекошена, лепестки прогнулись по-разному. С одной стороны диска сцепления фрикционных накладок нет ВООБЩЕ. Полчаса вышкребал щепки от них из коробки и шестерни стартера. Видимо, до города добрались на одних лишь заклёпках от накладок. Сцепа откаталась 15 т. км. (я не пропустил там нолик, его там на самом деле нет )
В общем, становится очевидно, что этот магазин - автомобильный филиал Эльдорадо.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 22 2010, 20:45
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.