Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

ВАЗ 21093i , горит датчик охлаждающей жидкости

ПадоноГ
post Nov 7 2008, 14:28 
Отправлено #16


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(bodrox @ Nov 7 2008, 14:23)
ПадоноГ, стрелка - датчик на радиаторе, контрольная лампа - датчик на двигле. Вроде так.
*

машинка старая Volkswagen Golf2, тоесть получается 2 датчика? и как их проверить?

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
Fedor20
post Feb 8 2010, 11:02 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 347



У меня вообще три датчика стабильно горят: омывайка, тосол, свет.
Иногда загорается тормозуха желтая, а потом красная, мол, стоп машина.
На тормозуху датчик поменять надо, а вот на остальные забил давно.
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Feb 8 2010, 11:53 
Отправлено #18


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(ПадоноГ @ Nov 7 2008, 14:28)
машинка старая Volkswagen Golf2, тоесть получается 2 датчика? и как их проверить?
*

проблема так и не решилась smile.gif , датчики впорядке, в цепи нет обрывов, причина в том что сзади приборки каким то образом конденсирует вода и замыкает контакты на приборке. разбирал 2 раза, высушивал, всё равно таже фигня, забил, в пасмурную погоду езжу без температуры, проще нафиг отдельный температурный показометр вывести

Сообщение отредактировал ПадоноГ - Feb 8 2010, 11:54

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Feb 8 2010, 11:56 
Отправлено #19


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(LSiazsaHrd @ Sep 30 2008, 15:53)
На днях загорелся на панели датчик, означающий, что охлаждающая жидкость в бачке опустилась ниже рекомендуемого уровня. Так как не было времени ждать пока двигатель охладится, залил тосол на нагретом двигателе. Датчик так же горит, думал пройдёт после того как двигатель охладится. Поставив авто на ночь, пошёл спать. С утра, засунув ключ зажигания в замок, увидел, что датчик так же горит (хотя тосол в бачке был на том же уровне). Долил ещё немного тосола, датчик так же горит. Поездил так день. Двигатель нагревается как обычно, до красной никогда не доходит, бывает что превышает 90. Тосол в бачке на том же уровне.

В чём может быть проблема? Просто сломался датчик, поменять его? Или что-то другое?
*

периодически горит, внимания особо не обращаю, ибо периодически под капот заглядываю и проверяю уровни жидкостей. wink.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Samarit9nin
post Feb 8 2010, 13:11 
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 41



Тоже горит переодически, при мне как то мужчина в автомагазине купил сразу 2 датчика и уровня омывалки и температуры ОЖ, как мне сказал продавец меняют их часто из-за их ненадежности и короткого срока службы
Profile CardPM
  0/0  
Lider
post Feb 8 2010, 16:41 
Отправлено #21


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 445
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


Цитата(Александр21 @ Sep 30 2008, 21:04)
ппц. вы на каких машина ездите? чё вы хототите от нашего автопрома? Я у себя все подобные датчики отключил. уровень масла, уровень омывайки. Все равно толком не работают.  biggrin.gif
*

ППЦ у тебя выводы.У мну 2115 209тыс.км.пробег. менял только как раз этот "тосольный" датчик.Все остальные датчики работают исправно.
Все кроме тосольного заводские,даж наклейки остались.
з.ы.Если у тебя все ломалось,не надо сразу на автопром косить,я ни чё не говорю куёво делают... но и от прокладки меж рулём и сиденьем многое зависит...

Сообщение отредактировал Lider - Feb 8 2010, 16:43
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: