Проблемка следующая авто 2115. Редко было, при повороте ключа в замке зажигания стартер не крутит, лампочки приборов горят. Решалось просто: снимал кожух руля ковырялся в проводах около 1 минуты и заводилась. Примерно в месяц раз повторялось. Но вчера встал и первое решение снятия кожуха и ковыряния в проводах не помогало в течении 10 минут, потом завелась, затем проехав энное количество времени решил проверить работоспособность, заглушил, поворачиваю ключ-нет контакта, на улице стемнело. Включив свет в салоне, снял кожух, и опять начал ковыряться в проводах, никакого эффекта, проковырявшись минут 40, решил что придется ехать на стоянку на галстуке, вызвал подмогу, но минут через 5 ковыряний все таки завелась и доехал я до стоянки своим ходом. Вопрос: что надо сделать чтобы не повторялась подобная ситуация вообще?
А самому сложно будет поменять? Может дело всетаки в контактах?
Попробуй поменяй. Снимешь обшивку рул колонки, с замка стянешь блок с контактами, отцепишь колодки и ставишь новый. Только не забудь снять массу с аккума.
А вообще сначала сам стартер надо проверить.
Сообщение отредактировал colon_27 - Oct 24 2008, 08:43
Что значит "КОВЫРЯЛСЯ" c умом или просто так шавели все что не попадется под руку. Может быть просто контакт окислился на втягивающем, проверь качество соединения контакта на втягивающем реле и красного провода идущего от замка зажигания. Проблем может быть несколько.... или ода из многих
Что значит "КОВЫРЯЛСЯ" c умом или просто так шавели все что не попадется под руку. Может быть просто контакт окислился на втягивающем, проверь качество соединения контакта на втягивающем реле и красного провода идущего от замка зажигания. Проблем может быть несколько.... или ода из многих
Короче, фигня сохраняется. Сегодня зачистил контакты на аккуме и проводе массы, завелась, приехал во двор, выключил, через пять минут не заводится. Лампочки горят. Путем разбора замка зажигания и сбора, завелась. Доехал до стоянки. Вопрос: есть ли на форуме выездные электрики-механники? Вроде были. Подскажите телефоны. Просто боюсь завтра не смогу доехать до сервиса.
такая история была- менял чел всё подряд, а в итоге оказались щетки на стартере
естесно надо проверить идет ли 12 вольт после замка на втягивающее реле либо нет , релюшек тама не должно быть никаких схема простая как 3 пальца об асфальт
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
естесно надо проверить идет ли 12 вольт после замка на втягивающее реле либо нет , релюшек тама не должно быть никаких схема простая как 3 пальца об асфальт