Привет, уважаемые автолибители. Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит. ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу. На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался: 1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход? 2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории? 3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.
Привет, уважаемые автолибители. Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит. ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу. На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался: 1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход? 2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории? 3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.
Надеюсь кто-нибудь натолкнет на верную мысль.
14,6 литра на 100 км это много конечно. п.1. и п.3. конечно сделать диагностику, вполне возможно что перед продажей отключили "Чек энерджи", возможно что придётся перепрошить БК, проверить компрессию. Я бы поменял ещё свечи и высоковольтники. Возможно что клапана выставлены не совсем правильно. Короче с начало диагностика. п.2. хочу уточнить. Клапанная крышка или всё же крышка блока цилиндра? Если крышка блока цилиндра тогда не есть гут, если клапанная крышка то поменять прокладку.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 30 2008, 11:34
14,6 литра на 100 км это много конечно. п.1. и п.3. конечно сделать диагностику, вполне возможно что перед продажей отключили "Чек энерджи", возможно что придётся перепрошить БК, проверить компрессию. Я бы поменял ещё свечи и высоковольтники. п.2. Компрессия из за этого не нарушается Поменяй прокладку
"check engine" ( Aleks_N это имел в виду?) загорается когда ключаешь панель, но не включаешь зажигание. После зажигания гаснет (так же как и уровень масла) Вопрос к кому ехать на диагностику к электрику или к тому, кто в движках копается? Может кто посоветует куда поехать? А то был в PitStop`е, (по другой причине) вроде все путем но еле как приняли, потому что надо записыаться
Выхлоп черный должен быть при таком расходе. Вообще датчик на воздушном фильтре - самый ценный датчик (ДМРВ) и он может влиять на расход. Но увеличенный в 2 раза расход наводит на мысль о негерметичности топливной системы (грубо говоря течет где-то) либо о стиле вождения (не далее третьей передачи). А вообще на диагностику!!!!!!!!!!!!
mrP, вот что странно, так это то, что выхлоп прозрачный (слегка белый ночью) Все проверил на подтеки, ничего нет: ни масла, ни бензина.
Я возможно немного приуменьшил расход, написав 250, потому как от полной заправки проехал сейчас 230км, стрелка примерно на 1/4. Но еще 250 точно не проеду!
Друзья сказали, что инжектор без бензина опасно оставлять, может сломаться, и поэтому боюсь до нуля бак опустошать. Вот и гадаю теперь сколько еще проеду.
Забыл добавить "о стиле вождения " По городу если не считать троганий 3-я и 4-я на трассе 4-я и 5-я в основном Недавно пришлось ехать по лесной песчаной дороге на 1-й передаче, так за 15 км стрелка уровня визуально изменила положение.
Цитата
Скорей топливный насос чем "Инжектор"
Значит все таки вредно? Как тогда определить когда у меня бак почти на нуле? На заправке сказали, что в топливной системе может "скрываться" 2-3 литра
Я возможно немного приуменьшил расход, написав 250, потому как от полной заправки проехал сейчас 230км, стрелка примерно на 1/4. Но еще 250 точно не проеду!
Расход топлива надо мерить следующим образом: 1. Заливаешь полный бак по горолышко. 2. Проезжаешь 150-200 км. 3. Заливаешь полный бак опять по горлышко - смотришь сколько бензина съело.
Плюс где ты видел полный бак на 9-ке 42 л - там больше 38 л не влезает обычно. Смени заправку. Исключи возможность слива бензина.
Я возможно немного приуменьшил расход, написав 250, потому как от полной заправки проехал сейчас 230км, стрелка примерно на 1/4. Но еще 250 точно не проеду!
Есть подозрение на необъективность показаний датчика уровня топлива... т.е. если он показывает 1/4, это не означает, что осталось 10л, скорее всего осталось чуть больше 12-15л. Т.о. расход около (40-15)/2.3 = 10.8л на сотню, что в принципе уже ближе к реальности.
Расход топлива надо мерить следующим образом: 1. Заливаешь полный бак по горолышко. 2. Проезжаешь 150-200 км. 3. Заливаешь полный бак опять по горлышко - смотришь сколько бензина съело.
Плюс где ты видел полный бак на 9-ке 42 л - там больше 38 л не влезает обычно. Смени заправку. Исключи возможность слива бензина.
Спасибо за совет, попробую так и сделать: заправляться через полбака. Пара помментариев 1. При почти пустом баке заехал на заправку (на ул. Ярославская, за Домторговли) в бак влез 41 литр, при том, что там уже что-то было. 2. практически сразу купил крышку с замком, так что врят ли сливают.
Есть подозрение на необъективность показаний датчика уровня топлива... т.е. если он показывает 1/4, это не означает, что осталось 10л, скорее всего осталось чуть больше 12-15л. Т.о. расход около (40-15)/2.3 = 10.8л на сотню, что в принципе уже ближе к реальности.
Датчик - это еще тот прикол. Понятно что бак плоский и наверняка он(датчик) там болтается вверх и вниз и в разные стороны, но вот как объяснить то, что при квлючении например он показывает 1/3, а через 5минут езды уже 1/2??? Да еще при заправке бака "под горлышко" стрелка всеравно на 2мм не доходила до уровня "1". Может диагностировать датчик и жить спокойно?
Может у тебя все-таки дачик уровня доплива врет. Потрать 200-300 на диагностику, лишним не будет. Только не меняй сразу все что они тебе предложат, а то любят разводить, меняя работающие датчики.
"check engine" ( Aleks_N это имел в виду?) загорается когда ключаешь панель, но не включаешь зажигание. После зажигания гаснет (так же как и уровень масла) Вопрос к кому ехать на диагностику к электрику или к тому, кто в движках копается? Может кто посоветует куда поехать? А то был в PitStop`е, (по другой причине) вроде все путем но еле как приняли, потому что надо записыаться
Чеканутого Женю тебе мог предыдущий хозяин просто напрсто запаралелить к лампе аварийного давления масла. Проверить бы надо.