Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Проблема: большой расход топлива ВАЗ-21093i

SPY
post Sep 30 2008, 11:10 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 293



Привет, уважаемые автолибители.
Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит.
ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу.
На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался:
1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход?
2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории?
3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.

Надеюсь кто-нибудь натолкнет на верную мысль. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Sep 30 2008, 11:24 
Отправлено #2


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 181



Цитата(SPY @ Sep 30 2008, 12:10)
Привет, уважаемые автолибители.
Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит.
ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу.
На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался:
1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход?
2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории?
3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.

Надеюсь кто-нибудь натолкнет на верную мысль.  wink.gif
*

14,6 литра на 100 км это много конечно.
п.1. и п.3. конечно сделать диагностику, вполне возможно что перед продажей отключили "Чек энерджи", возможно что придётся перепрошить БК, проверить компрессию. Я бы поменял ещё свечи и высоковольтники. Возможно что клапана выставлены не совсем правильно. Короче с начало диагностика.
п.2. хочу уточнить. Клапанная крышка или всё же крышка блока цилиндра? Если крышка блока цилиндра тогда не есть гут, если клапанная крышка то поменять прокладку.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 30 2008, 11:34
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Sep 30 2008, 11:32 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 293



Цитата(Aleks_N @ Sep 30 2008, 12:24)
14,6 литра на 100 км это много конечно.
п.1. и п.3. конечно сделать диагностику, вполне возможно что перед продажей отключили "Чек энерджи", возможно что придётся перепрошить БК, проверить компрессию. Я бы поменял ещё свечи и высоковольтники.
п.2. Компрессия из за этого не нарушается smile.gif Поменяй прокладку
*

"check engine" ( Aleks_N это имел в виду?) загорается когда ключаешь панель, но не включаешь зажигание. После зажигания гаснет (так же как и уровень масла)
Вопрос к кому ехать на диагностику к электрику или к тому, кто в движках копается? Может кто посоветует куда поехать? А то был в PitStop`е, (по другой причине) вроде все путем но еле как приняли, потому что надо записыаться smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
mrP
post Sep 30 2008, 11:34 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 390



Цитата(Aleks_N @ Sep 30 2008, 12:24)
14,6 литра на 100 км это много конечно.
*


Выхлоп черный должен быть при таком расходе.
Вообще датчик на воздушном фильтре - самый ценный датчик (ДМРВ) и он может влиять на расход. Но увеличенный в 2 раза расход наводит на мысль о негерметичности топливной системы (грубо говоря течет где-то) либо о стиле вождения (не далее третьей передачи). А вообще на диагностику!!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Sep 30 2008, 11:40 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 293



mrP, вот что странно, так это то, что выхлоп прозрачный smile.gif (слегка белый ночью)
Все проверил на подтеки, ничего нет: ни масла, ни бензина.

Я возможно немного приуменьшил расход, написав 250, потому как от полной заправки проехал сейчас 230км, стрелка примерно на 1/4. Но еще 250 точно не проеду!

Друзья сказали, что инжектор без бензина опасно оставлять, может сломаться, и поэтому боюсь до нуля бак опустошать. Вот и гадаю теперь сколько еще проеду.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Sep 30 2008, 11:43 
Отправлено #6


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 181



Цитата(SPY @ Sep 30 2008, 12:40)
Друзья сказали, что инжектор без бензина опасно оставлять, может сломаться,
*

Скорей топливный насос чем "Инжектор" smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Sep 30 2008, 11:49 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 293



Забыл добавить "о стиле вождения "
По городу если не считать троганий 3-я и 4-я
на трассе 4-я и 5-я в основном
Недавно пришлось ехать по лесной песчаной дороге на 1-й передаче, так за 15 км стрелка уровня визуально изменила положение.
Цитата
Скорей топливный насос чем "Инжектор"

Значит все таки вредно? Как тогда определить когда у меня бак почти на нуле? smile.gif На заправке сказали, что в топливной системе может "скрываться" 2-3 литра smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
mrP
post Sep 30 2008, 11:49 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 390



Цитата(SPY @ Sep 30 2008, 12:40)
Я возможно немного приуменьшил расход, написав 250, потому как от полной заправки проехал сейчас 230км, стрелка примерно на 1/4. Но еще 250 точно не проеду!
*


Расход топлива надо мерить следующим образом:
1. Заливаешь полный бак по горолышко.
2. Проезжаешь 150-200 км.
3. Заливаешь полный бак опять по горлышко - смотришь сколько бензина съело.

Плюс где ты видел полный бак на 9-ке 42 л - там больше 38 л не влезает обычно. Смени заправку. Исключи возможность слива бензина.
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Sep 30 2008, 11:51 
Отправлено #9


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата
Я возможно немного приуменьшил расход, написав 250, потому как от полной заправки проехал сейчас 230км, стрелка примерно на 1/4. Но еще 250 точно не проеду!
Есть подозрение на необъективность показаний датчика уровня топлива... т.е. если он показывает 1/4, это не означает, что осталось 10л, скорее всего осталось чуть больше 12-15л. Т.о. расход около (40-15)/2.3 = 10.8л на сотню, что в принципе уже ближе к реальности.
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Sep 30 2008, 11:57 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 293



Цитата(mrP @ Sep 30 2008, 12:49)
Расход топлива надо мерить следующим образом:
1. Заливаешь полный бак по горолышко.
2. Проезжаешь 150-200 км.
3. Заливаешь полный бак опять по горлышко - смотришь сколько бензина съело.

Плюс где ты видел полный бак на 9-ке 42 л - там больше 38 л не влезает обычно. Смени заправку. Исключи возможность слива бензина.
*

Спасибо за совет, попробую так и сделать: заправляться через полбака.
Пара помментариев
1. При почти пустом баке заехал на заправку (на ул. Ярославская, за Домторговли) в бак влез 41 литр, при том, что там уже что-то было.
2. практически сразу купил крышку с замком, так что врят ли сливают.
Profile CardPM
  0/0  
SPY
post Sep 30 2008, 12:01 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 293



Цитата(Flash @ Sep 30 2008, 12:51)
Есть подозрение на необъективность показаний датчика уровня топлива... т.е. если он показывает 1/4, это не означает, что осталось 10л, скорее всего осталось чуть больше 12-15л. Т.о. расход около (40-15)/2.3 = 10.8л на сотню, что в принципе уже ближе к реальности.
*

Датчик - это еще тот прикол. Понятно что бак плоский и наверняка он(датчик) там болтается вверх и вниз и в разные стороны, но вот как объяснить то, что при квлючении например он показывает 1/3, а через 5минут езды уже 1/2???
Да еще при заправке бака "под горлышко" стрелка всеравно на 2мм не доходила до уровня "1". Может диагностировать датчик и жить спокойно? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Sep 30 2008, 12:05 
Отправлено #12


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 181



Цитата(SPY @ Sep 30 2008, 12:49)
Значит все таки вредно?
*

"Инжектор" - это система управления в комплексе а не отдельная деталь (Рессивер, топливная рампа или БК и т.д.), а вот бензонасосу может быть плохо smile.gif

Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 30 2008, 12:06
Profile CardPM
  0/0  
Genek013
post Sep 30 2008, 12:52 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 465



Может у тебя все-таки дачик уровня доплива врет. Потрать 200-300 на диагностику, лишним не будет. Только не меняй сразу все что они тебе предложат, а то любят разводить, меняя работающие датчики.
Profile CardPM
  0/0  
VIA
post Sep 30 2008, 13:30 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 328



Цитата(SPY @ Sep 30 2008, 12:32)
"check engine" ( Aleks_N это имел в виду?) загорается когда ключаешь панель, но не включаешь зажигание. После зажигания гаснет (так же как и уровень масла)
Вопрос к кому ехать на диагностику к электрику или к тому, кто в движках копается? Может кто посоветует куда поехать? А то был в PitStop`е, (по другой причине) вроде все путем но еле как приняли, потому что надо записыаться smile.gif
*


Чеканутого Женю тебе мог предыдущий хозяин просто напрсто запаралелить к лампе аварийного давления масла. Проверить бы надо.

--------------------
убери свою пушку, это тебе не Вьетнам...
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Sep 30 2008, 13:46 
Отправлено #15


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Я тоже думаю, что проблема аналогична этой.

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: