я видел таких на платной парковке, когда я оставляю у них авто, отдаю 50 рублей и прошу квитанцию, они так обижаются ушел я от них, на обиженных воду возят.
мдэ. а в чем проблема оформить цивилизовано передачу денег? а если завтра память откажет у прокатчика? как человеку доказать факт оплаты? как ему получить моральную компенсацию, если не получит авто в нужный момент?
чтобы никто из сторон не был ущемлен в своих правах составляется предварительный договор и сумма предоплаты там описывается... все отклонения от договора решаются полюбовно или через суд. а так да, похоже на пацанский бизнес.
Если считают, что я пытаюсь ущемить чьи то права, то не надо ко мне обращаться. Я НЕ ОБЯЗАН бронировать машину за месяц! Я работаю с людьми на доверии, так уж я воспитан. А для того чтобы никто ничего не забыл в присутствии клиента я записываю в телефонный ежедневник сумму и определённый день. А то, что клиенту померещилось "демонстративно достал кошелёк" чушь! Только глупость не говорите, что я должен показывать клиенту кошелёк намекая, как он тут написал на дачу 500 рублей Про которые, он кстати был предупреждён!
Цитата(miron111 @ Jun 18 2013, 18:55)
Можем поступить по другому - оставляете залог 500 рублей (которые разумеется войдут в стоимость аренды), предварительно бронируем авто и ближе к этому сроку связываемся и уточняем по наличию. С нашей стороны обмана нет.
Цитата(bodrox @ Jun 24 2013, 16:30)
Гы.
Зачем раньше времени делать поспешные выводы не зная сути? Может чем не быть голословным предоставим копии документов на авто? У меня лично нет НИ ОДНОГО автомобиля старше 2011 года! То, что есть 2(!) автомобиля не принадлежащих мне и я их сдаю на праве субаренды это не меняет дело? Ну так предоставим копии или будем придираться к ЧУЖИМ машинам? Только в этом году были приобретены пассат с нуля, поло с нуля, астра с нуля. И ни одного автомобиля б/у!!! а автомобили 2011 года следущей весной будут проданы.
Сообщение отредактировал miron111 - Jun 24 2013, 16:20
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Доверие это хорошо, но в современном мире порой человек которому безгранично доверяешь и долго знаешь может в раз превратиться в очень непорядочного человека, а тут возникают отношения между абсолютно чужими людьми.
Истории когда прокаты обманывали людей на пару тысяч слышал, в историях когда клиенты обманывали на миллионы УЧАСТВОВАЛ и притом НЕОДНОКРАТНО. И после этого любители ссылок хотят поучить ведению бизнеса правильному по ихнему?
Сообщение отредактировал miron111 - Jun 24 2013, 16:18
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
а в чём проблема просто пойти туда, где выписывают квитанции ? силком никто не тащит не дают квитанцию - идут лесом
всегда так делаю. не дают квитанции о получении денег, иду в другое место. но автор изначально говорил, о сумме предоплаты для брони, но он не говорил, что это все без оформления, на одном лишь доверии. все выяснилось только при встрече.
Цитата(miron111 @ Jun 24 2013, 17:06)
Если считают, что я пытаюсь ущемить чьи то права, то не надо ко мне обращаться. Я НЕ ОБЯЗАН бронировать машину за месяц! Я работаю с людьми на доверии, так уж я воспитан. А для того чтобы никто ничего не забыл в присутствии клиента я записываю в телефонный ежедневник сумму и определённый день. А то, что клиенту померещилось "демонстративно достал кошелёк" чушь! Только глупость не говорите, что я должен показывать клиенту кошелёк намекая, как он тут написал на дачу 500 рублей Про которые, он кстати был предупреждён!
ну да, китайский телефонный ежедневник ведь супернадежная вещь о деньгах ты предупреждал, о доверительных отношениях нет кстати, у меня уже хватает таких людей, которые просили им доверять и одолжить им денег, уже более 10 лет прошло. но я ничего не забываю... в отличии от телефонных ежедневников
всегда так делаю. не дают квитанции о получении денег, иду в другое место. но автор изначально говорил, о сумме предоплаты для брони, но он не говорил, что это все без оформления, на одном лишь доверии. все выяснилось только при встрече. ну да, китайский телефонный ежедневник ведь супернадежная вещь о деньгах ты предупреждал, о доверительных отношениях нет кстати, у меня уже хватает таких людей, которые просили им доверять и одолжить им денег, уже более 10 лет прошло. но я ничего не забываю... в отличии от телефонных ежедневников
У меня не хватает памяти на данные людей пытающихся обмануть нас! Список давно перевалил за сотню, это самых отъявленных! И перестаньте пенять на ненадёжность телефона. За время моей работы ни одного человека не кинул с залогом!!! Это о чём нибудь говорит?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
За время моей работы ни одного человека не кинул с залогом!!! Это о чём нибудь говорит?
конкретно вас я ни в чем не обвиняю, дело ваше. не нужны вам клиенты, так и скажите. ps господин Полонский тоже никогда никого не обманывал.... до поры до времени...
конкретно вас я ни в чем не обвиняю, дело ваше. не нужны вам клиенты, так и скажите. ps господин Полонский тоже никогда никого не обманывал.... до поры до времени...
Стесняюсь спросить, а для чего вы следите за потоком клиентов в атопрокат? Может вы готовы оказать спонсорскую помощь, оплачивая все неустойки и казусы со стороны нерадивых клиентов? Как это умно, блеснуть знаниями про Полонского, сравнивая несколько миллиардов с 500 рублями. Вот только вы можете уверенно сказать, кто "Полонский"? Если ошибетесь, вы готовы заплатить за "машину стоимостью 850000"?