Цитата(puzenok @ Oct 1 2008, 08:38)
любому российскому двигателю ваще монопенисуально какое масло туда лить хоть супер-пупер-синь, хоть нормальную неподдельную минералку от лукойла, разница в пробеге при прочих равных условиях будет не столь большой насколько разница в бабках на затраченые ТО в расходниках.....
Вот из таких товарищей половина десятого семейства ездит со стучащими гидриками. Какая разница где произведен двигатель, главное это его внутреннее устройство. 16 клапанные Вазовские двигатели имеют гидрокомпенсаторы, высокооборотистые и довольно требовательны к маслу.
На сегодняшний день считаю оптимальным по цене-качеству лукойл люкс синтетика 5в40 (в новой упаковке). Допуски лучше чем у некоторых импортных аналогов. Вообщем достойное масло по небольшой(сравнительно) цене.
Цитата
API SM/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Сообщение отредактировал coff - Oct 1 2008, 08:54