Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Трофи-рейд "РАСПУТЬЕ" , Кто с нами?

проходимец
post Oct 5 2008, 21:14 
Отправлено #61


Продвинутый



Сообщений: 118



Квадрики.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
проходимец
post Oct 5 2008, 21:21 
Отправлено #62


Продвинутый



Сообщений: 118



Началось.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
проходимец
post Oct 5 2008, 21:25 
Отправлено #63


Продвинутый



Сообщений: 118



Самая высокая точка wink.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
проходимец
post Oct 5 2008, 21:30 
Отправлено #64


Продвинутый



Сообщений: 118



Мы её успешно взяли tongue.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
проходимец
post Oct 5 2008, 21:33 
Отправлено #65


Продвинутый



Сообщений: 118



Чачос.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
проходимец
post Oct 5 2008, 21:37 
Отправлено #66


Продвинутый



Сообщений: 118



Утро после 16 часов в "мексике"

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
проходимец
post Oct 5 2008, 21:43 
Отправлено #67


Продвинутый



Сообщений: 118



.отдых

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Марася
post Oct 6 2008, 07:31 
Отправлено #68


Пользователь



Сообщений: 99



вот это выходные!!! класс! завидую прям!
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Саша
post Oct 9 2008, 18:36 
Отправлено #69


GREEN PEACE



Сообщений: 3 911
Из: Чебоксары/Казань



Цитата(Danilov)
Да и машины, после мероприятия, Вы, пардон, где мыть будете ???

Цитата(Sportfoto)
Что касается мойки машин после соравнования, это самый страшный вопрос для мойшиков на автомойках laugh.gif
Подтверждаю, лично видел на мойке авто после "Распутья".


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Profile CardPM
  0/0  
Sovest
post Oct 10 2008, 22:37 
Отправлено #70


Продвинутый



Сообщений: 175



– Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет!

– Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя…

– Ну что, показал класс?

– Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем.

– Ага, сейчас. До лебеды метр торфа.

– О, а что это за запах?

– Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу.

– Вот и покатались. Ну, что выбираешь – лопату или джек?

– Я бы выбрал балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло?

– Похоже, рессора кончилась.

– А когда эвакуация?

– Послезавтра, а что?

– А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет.

– Еда – частность. У нас ума нет...

Итак, джиперы… Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою… голову.

Машины джиперов... Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа», и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум.

В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа «давайте подумаем», «извините», «надоело колбаситься», «будьте так добры» и «разрешите, пожалуйста, проехать».

Чего никогда не сделает джипер – не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер – нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется.

В городе успешно маскируются под нормальных людей. Раз-множаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.

А теперь серьезно…

Перед владельцем стандартного полноприводного автомобиля, являющимся любителем бездорожья и желающим от сочувствия перейти к непосредственному участию рано или поздно встает целый ряд вопросов. В той или иной форме эти вопросы муссируются в джиперской среде и интернет-конференциях. Я решил попробовать ответить на основные из них…

Вопрос первый. Как?

Это очень важный и, наверное, основополагающий вопрос. Но как понять, что интересно конкретно для вас, если представления о внедорожном спорте нет никакого.

А вам известно, что «дни открытых дверей» бывают не только в институтах, джиперы тоже устраивают нечто подобное – большинство клубов проводит джип-фестивали. Основной плюс этих мероприятий в их доступности. Места проведения выбираются таким образом, чтобы добраться до них можно, на любом автомобиле. Обычно программа занимает 2-3 дня и включает в себя различные виды соревнований: спринт, триал, трофи-ориентирование. Вот тут-то и можно, что называется, «потрогать руками» джиперство как оно есть и, поняв, что вас привлекает, посмотреть, каким образом нужно готовить машину, благо образцов для подражания хватает (любой слет, помимо всего прочего, – выставка под открытым небом).

Будем считать, что с первым этапом определились. А что дальше?

Вопрос второй. С кем?

Не рекомендую очертя голову бросаться в соревнования и экспедиции. Любому делу надо учиться. Для тренировок лучше всего подходят субботние поездки, так называемые «покатушки». Они проводятся целым рядом клубов и представляют собой квинтэссенцию езды по бездорожью и пикника на природе. Здесь можно и опыта поднабраться, и с единомышленниками познакомиться. Несколько месяцев систематических вылазок, и вы готовы к серьезным испытаниям. Выбирать, с кем ехать кататься, надо исходя из возможностей вашей машины: если у вас стандартный автомобиль класса «Нивы», нет резона ехать в лес с подготовленными для соревнований УАЗами – тот маршрут, который они выберут, может оказаться для вас непреодолимым (для автомобиля он будет и вовсе фатальным). Самый лучший вариант – найти клуб поклонников «вашего» внедорожника. Немного пообтеревшись в джиперской среде, вы куда проще решите с кем именно вам интересней.

Движение по бездорожью существенно отличается от езды по асфальту, а потому требует специальных аксессуаров. Условно их можно разделить на две группы: то, без чего вполне можно обойтись, и то, без чего выезжать просто нельзя. Отсюда следующий вопрос…

Вопрос третий. Необходимое оборудование

Буксировочный трос. Приехав на «бездорожье» первый раз, надо быть готовым к тому, что садиться будешь часто и крепко. Ничего не поделаешь – опыт складывается из ошибок. Ну а раз так, то основным реквизитом на первых порах является буксировочный трос, вещь необходимая и незаменимая. Но здесь все не так просто… Например, когда у новичков, приезжающих кататься с нашим клубом , я интересуюсь, есть ли трос, то ответ всегда положительный, «мол, знаем, куда приехали». Когда же я прошу мне его показать, то на свет обычно извлекаются поделки подзаборных кооперативов, гордо именуемые «стропа буксировочная 3 тонны». Что ж, для автомобиля, никогда не съезжающего с асфальта, такой трос, возможно, и подойдет, но вам нужен трос, усилие которого на разрыв как минимум в два раза превосходит массу автомобиля (при этом его длина должна быть не менее 6–8 метров). По опыту – подобный «аксессуар» можно приобрести только в специализированных магазинах (в обычных «автозапчастях» мне «правильные» троса не попадались ни разу). Кстати, на концах таких тросов чаще всего нет крюков, а петли просто так к буксировочным проушинам не прикрепишь. Значит, вам понадобятся монтажные скобы, или, иначе говоря «шаклы». И еще, обязательно приготовьте пакет для троса, новый он прекрасно смотрится в багажнике, но после нескольких упражнений по выдергиванию обычно превращается в большой шмат влажной грязи…

Также к необходимому оборудованию относится лопата. Без нее вообще никуда! Особенно зимой... Кстати, лопата нужна полноразмерная и крепкая, складные и саперные лопатки для наших целей не подойдут, у них слишком низкая производительность. Не будут лишними пила и топор. Если же у вас есть инструмент и определенный «зип», их тоже нужно взять. На этом список основного оборудования можно считать законченным. Да, я не упомянул об аптечке и огнетушителе, но полагаю, что они и так должны быть в каждой машине.

Вопрос четвертый. Что желательно иметь?

Радиостанция. Машины готовят по-разному, но существует предмет, который есть практически в каждом подобном автомобиле – это радиостанция. На серьезном бездорожье связь просто необходима, а на мобильный телефон надежда небольшая – то приема нет, то батарея села, да и накладно. GPS-навигатор. Иногда очень полезно знать, откуда вы приехали и сколько из этой красоты еще выбираться. А уж если вы решили заняться трофи-ориентированием, то без этого маленького приборчика вам просто не обойтись.

Реечный домкрат. Казалось бы, зачем везти с собой эту оглоблю, когда есть такой удобный и компактный стандартный механизм? Дело в том, что в условиях бездорожья даже такая простая процедура, как замена колеса, влечет за собой массу трудностей, не говоря уже о ситуации, когда машину нужно приподнять, чтобы извлечь из-под нее бревно или срыть колею. Обычный домкрат – не важно, штатный, ромбический, подкатной , на мягком грунте теряет все свои «асфальтовые» преимущества и не способен поднять машину на требуемую высоту. Реечный же домкрат, так называемый хай-джек, в зависимости от длины способен поднять машину на высоту до полутора метров. Если вы останетесь во внедорожном спорте, то рано или поздно все равно его приобретете, а на первых порах можно обойтись и подручными средствами (чужими хай-джеками).

Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой. Бензопила. Очень часто при движении по старым просекам попадаются поваленные деревья. Пилить их ручной пилой – зело утомительно. Но поскольку пила – удовольствие недешевое, решать вопрос о ее необходимости каждый должен для себя сам. А на первый раз см. вариант с хай-джеком.

Вопрос пятый. В чем?

Одежда. Заниматься внедорожным спортом можно в любой одежде, но вы должны быть заранее готовы, что после первой же поездки, кроме как в лес, вы ее больше никуда не наденете. А если серьезно, то одежда должна быть прочная и немаркая, легкая и практичная. Для начала вполне подойдет армейский камуфляж, его можно купить в любом магазине снаряжения, и стоит он недорого.

Обуви должно быть как минимум две пары – ботинки, к ним те же требования, что и к одежде, плюс непромокаемость и подошва с глубоким протектором (поверьте, растянуться в грязи – удовольствие ниже среднего), и болотные сапоги. Также желательно иметь с собой запасную пару брюк и носки.

Вопрос шестой. А по мелочи?

Фонарь. Самый приемлемый вариант – фонарь-«налобник»: и экономично, и удобно. Но помимо него хорошо иметь большой и мощный переносной фонарь, поверьте, он часто бывает нужен.

Примус, плитка. В лесу аппетит гораздо лучше, чем в городе. Готовить еду на костре очень романтично, но для этого не всегда есть время, место и сухие дрова (или дрова в принципе). Так что рекомендую иметь свой собственный источник огня. Также не помешают складные стулья и стол.

Туристическое снаряжение а-ля палатка, спальник, рюкзак и т.д. и т.п. также желательно иметь, но можно обойтись и без него, если вы не собираетесь выезжать на несколько дней (хотя, как показывает практика, выезд на полсубботы может затянуться до ночи воскресенья).

Ну что ж, для первого раза советов достаточно. Я специально ни словом не обмолвился о подготовке самого автомобиля, потому что это совершенно отдельная тема. Начинать (да и продолжать) можно на совершенно стандартном автомобиле. Дерзайте, бездорожье ждет.

P. S. Кому-то может показаться, что половина из вышеперечисленного, лишняя трата денег, но это не так. Если хотите – поверьте мне на слово или проверьте на собственном опыте. Причем второе даже интереснее со всех точек зрения.

Copyright © OFF-ROAD DRIVE, 2008
Profile CardPM
  0/0  
Sovest
post Oct 10 2008, 22:43 
Отправлено #71


Продвинутый



Сообщений: 175



Хоть не в тему но мое любимое .... smile.gif


Внезапное новогоднее путешествие
Жертвам навигационных ошибок посвящается…


На прошлый Новый год всем нормальным людям, как водится, хотелось всласть попить водки у наряженной елки и посмотреть телевизор. А настоящая красивая жизнь тем временем проходила мимо. Нам водки перед телевизором не хотелось. Хотелось вырваться на природу и устроить легкий экстрим. Так и поступили. Вот только с «легкостью» вышла накладка...

Попутешествовав по дачам друзей и встретив, таким образом, Новый год, к вечеру второго января мы с подругой жизни добрались до города Кувшиново в Тверской области. Метель разыгралась не на шутку, шоссе представляло собой каток, засыпанный слоем снега сантиметров пятнадцать. Нам же предстояло с него свернуть и двигать еще километров тридцать по местным дорожкам, большей частью грунтово-грейдерного происхождения, до деревни, где обитают знакомые художники. Мы там, правда, еще ни разу не были. Ну и что с того? У нас же «козел» на 33-й резине, да еще с лебедкой, навигация, подробная карта!

В общем, едем. Все началось с того, что еще в городе из-за плохой видимости мы пролетели нужный поворот. Но карта гласит, что можно повернуть чуть дальше и, сделав петлю по улицам, выйти к нужному мосту. Так и поступаем. Правда, следующий поворот как-то уж совсем засыпан снегом.

А нам-то что с того? Поворачиваем. Едем с фонтанами снега из-под колес. Красота! И тут машину вдруг начинает стаскивать влево куда-то вниз. Пытаюсь вырулиться и сохранить равновесие, но машина таки заваливается на левую сторону под 45 градусов и останавливается в этом положении. Оказывается, прямо посреди улицы выкопана здоровенная канава, которую уже сровняло снегом. И что обидно, до нормально расчищенной дороги всего метров пятьдесят. Лебедку цеплять не за что – кругом гнилые заборы и чахлые кусты. Подруга моя бодро топает к жилью за досками, а я, обходя машину и оценивая ситуацию, проваливаюсь по колено в незамерзшую воду. Хорошо хоть, успел надеть валенки с рыбацкими бахилами. В общем, дело труба.

Эту мысль укрепляет местная молодежь старшего школьного возраста. Ребята качают головами и заявляют, что они в этой канаве рыбу ловят. Траншею выкопали уже давно и бросили. Она успела за это время соединиться с соседним озерцом, и теперь тут такой клев! Но, что приятно, ребята готовы помочь и тоже отправляются за досками. И вот доски принесены, можно пытаться выбраться. Но тут под воду проваливается хай-джек и мгновенно обмерзает. Его надо отогревать. Один из ребят предлагает свою печку, и мы идем к нему.

Кто-то из взрослых аборигенов советует позвонить пожарным, мол, те приедут и вытащат нас пожарной машиной. Ага, приедут они! Второго января ночью! В общем, идею эту откладываем на самый крайний случай.

Выехали сами. Около полуночи. Отдомкратили машину, выставили ее ровно и, залебедившись за лом, вбитый в землю и удерживаемый всей пионерской дружиной, выскочили как пробка из бутылки. Следующие километров двадцать пять мы преодолели без проблем. Ехали себе и ехали по заснеженным ровным грунтовкам и уже начали представлять себе, что перебудим всю деревню, разыскивая в ней дом наших художников, как вдруг начались приключения. Последний перекресток дорог. Нам здесь налево. В поле…

Намека на дорогу уже не видно: метель не прекращается. Но мы все же съезжаем и движемся в сторону леса. Наверное, в этот момент «уазик» был похож на кабана. Снежные брызги летели во все стороны, мы ломились по полуметровому белому одеялу, оставляя в нем за собой траншею. Вот и лес, начала просматриваться дорога с огромными колеями. Ветви деревьев низко наклонены под тяжестью снега, мы его сбиваем на себя, дворники не успевают справляться, воздухозаборник забивается снегом, и из вентиляции валит пар. А кругом – царство взбитых сливок! Именно так выглядел лес после обильного снегопада. Красотища! И тут машина вновь заваливается на бок, но уже на другой. Оказалось, дорога вся изрезана лесовозными колеями глубиной по пояс. Но назад пути уже нет. Только вперед! Тем более что до финиша по расчетам всего километра четыре.

Дорога оказалась насыпью через болота, которую во всех мыслимых направлениях размесили тяжелой техникой. Съехать с нее нельзя – вообще утонешь. Пробиваемся вперед, главным образом, с помощью лебедки. Через 7 часов почти беспрерывного лебежения мы сами чуть было не превратились в лебедей. Перьями, конечно, не покрылись, но все движения стали медленными, плавными и грациозными. К рассвету нам оставалось менее полутора километров, но усталость начала брать свое. Сначала стали слипаться глаза, потом разбортировалось колесо, а под конец на лебедке сгорел мотор и заклинило редуктор, поэтому машина оказалась подвешенной на натянутом тросе. Своим ходом не дернуться ни вперед, ни назад. В общем, нам ничего больше не оставалось, как топать в деревню пешком.

Когда нашли наших друзей, немного поспали и попили чаю, выяснилось вот что. Дорогу разбили не во время вывоза леса, а во время выборов, когда везли в деревню избирательную урну. Везли ее почему-то то ли на «КРАЗе» то ли на «Урале». И ОНО на въезде в лес, на абсолютно ровной, но чуть раскисшей дороге застряло!!! На помощь бросились еще два «Урала». Буксовали все, но урну героически довезли. С тех пор все колесное сообщение с деревней закончилось. Выяснилось и другое: в новогоднюю ночь пообрывало провода и в деревне нет света, а сотовые телефоны берут только с пригорка, да и то если залезть на дерево. Но, что еще приятно, никто на этой дороге наш «уазик» не тронет, потому что не доберется, и можно спокойно отдохнуть.

На следующий день друзья решили помочь нам своей лошадью, но несчастная животинка оказалась не в силах не то что вытянуть «уазик», но и просто довезти до него на санях пару бревен и несколько досок. Лошадь вязла и тонула в снегу по брюхо. В общем, выбирались мы из этого леса полтора световых дня. С помощью хай-джека и лопат. А за нами оставалась совершенно проезжая и укатанная дорога...

Copyright © OFF-ROAD DRIVE, 2008
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Oct 11 2008, 21:28 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 9 923
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Супер рассказ... smile.gif

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения