Даже с этим несогласен. Кому я помешаю если спокойно, не понтуясь, и никого не напрягая, перейду дорогу где считаю нужным ???
большинство водителей уже признало, что те, кто ходит где им хочется - бараны. и переходя дорогу там, где считаете нужным, вы показываете пример остальным. Bootlegger, то есть определяющиф фактором является сила ? то есть в данном контексте, пока кто-то из водителей не соблаговолит оказать честь и притормозить, пешеход у перехода дороги с большим траффиком может стоять вечно ?
Цитата(Danilov)
Но если меня могут обогнать - постараюсь этого не делать, ибо если другой не остановиться - смотреть на ДТП (а по большому счету - быть его причиной) - желания не малейшего.
с вами еще раз все понятно.
Цитата(Danilov)
У нас достаточное количество мест, где зебры нарисованы прямо с середины остановки (например дубрава в новчике). Вы предлагаете уходить на остановку ???
вы сами себе противоречите
Цитата(Danilov)
Сбавляю. Даже без знака, если около дороги дети, пьяные, видимо Вас ещё в сей перечень надо внести)))
зачем вам уходить на остановку, если вы уже сбавили скорость ?
А теперь представь, что ты, или кто-нибудь из близких родственников, будучи за рулем, сбил пешехода, перебегавшего по своей привычке "абы где" дорогу, и вынужден будешь нести административную, а то и уголовную ответственность за отсутствие мозгов у того пешехода... Страдать материально на восстановление своего авто и зачастую на восстановление здоровья идиота... Все также считаешь, что проблему необходимо решать исключительно карательными методами исключительно в отношении водителей?
Почему у меня, в отличие от Снуса, не возникает проблем с переходом дороги? Почему меня "на капот не сажают"?
Для нас, водителепешеходов, при есть у ГАИ придирка - "нужно правильно выбирать скоростной режим", и поэтому резко выскочивший из кустов пешеход, сбитый нами, следствие несоблюдения скоростного режима; 2) Надо усилить карательные меры к пешеходам. Пусть будет 100 р, но +10 ударов бамбуковой палкой - как в Сингапуре ; 2) Любой адекватный водитель, спешившись, знает, что водитель может отвлечься от дороги, задуматься, пропустить красный, может ехать пъяный отморозок, машину мгновенно не остановишь - поэтому переходы проходит внимательно.
тут про зебры идет разговор если чо rolleyes.gif или пост к зебрам относится ? ohmy.gif
Если чо, речь идет о предложении повысить штрафные санкции к водителям, и я говорю, что это не имеет смысла без взаимного усиления и реального применения к "неграмотным" пешеходам. Ферштейн? Нехрен рассматривать проблему однобоко в удобном ракурсе.
Это тут при чём? Пешеход может появиться когда авто уже на дистанции менее 50 м.
со второстепенной на главную вы влетаете тоже не притормаживая ? учитывая что автомобиль там может возникнуть на порядок быстрее пешехода на переходе. и знак там такой же, и установлен тоже по госту ....
Сообщение отредактировал snusmumrik - Sep 19 2008, 11:38
со второстепенной на главную вы влетаете тоже не притормаживая ? учитывая что автомобиль там может возникнуть на порядок быстрее пешехода на переходе. и знак там такой же, и установлен тоже по госту ....
Если чо, речь идет о предложении повысить штрафные санкции к водителям, и я говорю, что это не имеет смысла без взаимного усиления и реального применения к "неграмотным" пешеходам. Ферштейн? Нехрен рассматривать проблему однобоко в удобном ракурсе.
если чо, я тут уже писал, что те, кто перебегают дорогу где попало бараны
Цитата(Danilov)
Даже с этим несогласен. Кому я помешаю если спокойно, не понтуясь, и никого не напрягая, перейду дорогу где считаю нужным ???
и согласен с повышением штрафов для них. многие конечно не понимают, но штрафы хотят увеличить не для угнетения отдельных водятлов, а для снижения смертности. тут где то была тема про светоотражающие повязки на пешеходах в белоруссии, и штрафы за их отсутствие. тогда это признали негуманным и авторитарным явлением. а вместе со штрафами за непропуск пешеходов это в разы снизило смертность на их дорогах.
О! это как в теме про парковки во дворах. Нет парковок - не ставь машину, покупай гараж в другом конце города, а потом на такси домой. Нет перехода - ну и не суйся ты, пройдешься километр, ничего с тобой не случится, ноги не переломаешь!!!
Цитата
бред какой то... по большому пещеходу всё равно виновен он в дтп или нет... пострадает то он...
Ага. То же самое: какая разница, кто виновен в ДТП? Сделаем того, кто застраховался по КАСКО. У нас что, пешеход всегда прав???
учитывая что автомобиль там может возникнуть на порядок быстрее пешехода на переходе.
Наоборот, разница в том, что намерения авто понятно и если вы его заметили приближающимся к перекрёстку с большой долей вероятности вы можете предположить, что авто проедет по перекрёстку, а намерения пешехода - нет, то ли он пойдёт по тротуару дальше, то ли пойдёт по переходу. А так аналогия впо-о-олне уместная.
Сообщение отредактировал klarist - Sep 19 2008, 14:41
Разница только в том, что намерения авто понятно, а пешехода нет. А так аналогия впоолне уместная.
собственно авто хочет проехать по главной дороге, так как имеет там преимущество перед транспортом выезжающим со второстепенной. такое же преимущество имеет пешеход, переходящий дорогу. З.Ы. что-то не встречал пешеходов, стоящих на переходе, или идущих к нему для того, чтобы подышать воздухом, выпить пива или покурить намерения и так понятны - перейти дорогу
если чо, я тут уже писал, что те, кто перебегают дорогу где попало бараны
И все? Разверни уж обсуждение и перейди к тем же действиям, что ты пытаешься предпринимать в отношении неугодных водителей. То бишь пинай по "кузову" и т.п.
такое же преимущество имеет пешеход, переходящий дорогу. З.Ы. что-то не встречал пешеходов, стоящих на переходе, или идущих к нему для того, чтобы подышать воздухом, выпить пива или покурить :rolleyes: намерения и так понятны - перейти дорогу :)
Это если он на переходе остановился и прождал секунд 5, а если идёт по тротуару?
Сообщение отредактировал klarist - Sep 19 2008, 11:55
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.
Уже переходящему - да. А поскольку для оценки тормозной пути конкретного автомобиля в конкретных условиях - вообще-то необходим эксперт, поэтому:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Так что по колизионности, нерегулируемый переход, напоминает в ПДД разве что "перекрёсток равнозначных дорог"
Пропаганда же 14.1 и замалчивание 4.5. - ни каким последствиям кроме увеличения количества ДТП, привести увы не может.
snusmumrik, ПДД, вообще-то принимало Правительство. Почему многие Ваши нападки адресованы конкретно мне - в непонятках)
Сообщение отредактировал Danilov - Sep 19 2008, 11:56
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
собственно авто хочет проехать по главной дороге, так как имеет там преимущество перед транспортом выезжающим со второстепенной. такое же преимущество имеет пешеход, переходящий дорогу.
Них... ты не читаешь пдд. У авто на главной дороги нет обязанности убедиться в безопасности своего маневра. Так что аналогия неуместна.