Однозначно Тигуан!!! Но скажу сразу, ничего против CR-V не имею! Тигуан как новинка интересней, высокотехнологичней, и спросом будет пользоваться больше, учитываю Калужсуку сборку. Итак, современный высокотехнологичный двигатель с непосредственным впрыском, механическим нагнетателем и турбонадувом, 150л.с. при объеме 1.4, при этом низкий расход топлива, 10л городской режим. (Сейчас будущее автомобилестроения именно в этих двигателях, как можно больше обеспечить очередной порцией топлива рабочего цикла двигателя и ... внимание!!! все это при меньшем расходе топлива!!!, благодаря турбонадуву, изменяемыми фазами газораспределения с фазовращателями...). Автоматически подключаемый полный привод Тигуана тоже интересная изюминка, вискомуфта Haldex четвертого поколения (стала полностью электронной), способна перебрасывать момент к задней оси за 15-20 мл секунд... Но на бездорожье он беспомощен, никаких блокировок нет... Акцент сделан на активную управляемость по асфальту, собранная, жесткая и короткоходная подвеска, жестче даже Хонды!!! Качество, подгонка материалов в интерьере салона на высоте, но скучновато, тот же Гольф. В целом автомобиль удался и составит серьезную конкуренцию в классе.
Не надо теории. Купите последний номер авторевю, там есть тест кроссоверов: хонда ср-в, тигуан, субару форестер, ниссан х-трейл. Так вот тигуан 1-ое место, ср-в - второе. Разница - 10 баллов. И то только за динамику. А так говно тигуан против цр-в по таким параметрам, как салон, удобство задних пассажиров, багажник и даже кстати по проходимости. Но только ср-в 2-х литровый брать не надо. Слабая очень. Надо брать 2.4литра. Зверь. У меня такая. Нормуль. И смею заметить, за первое полугодие 2008года продажи ср-в выросли на 401%. Рядом ни одня марка не валялась.
Не надо теории. Купите последний номер авторевю, там есть тест кроссоверов: хонда ср-в, тигуан, субару форестер, ниссан х-трейл. Так вот тигуан 1-ое место, ср-в - второе. Разница - 10 баллов. И то только за динамику. А так говно тигуан против цр-в по таким параметрам, как салон, удобство задних пассажиров, багажник и даже кстати по проходимости. Но только ср-в 2-х литровый брать не надо. Слабая очень. Надо брать 2.4литра. Зверь. У меня такая. Нормуль. И смею заметить, за первое полугодие 2008года продажи ср-в выросли на 401%. Рядом ни одня марка не валялась.
Ну насчет честности тестов в автопрессе мы наслышаны Читать - читаем, но за истину не считаем Самим надо затестить
У всех прошу прощения за то что сразу не увидел этот пост. С не давних пор езжу на Тигуане до него СRV 2.0. Ну что могу Тигуан машина интересная подхват очень стремительный немного прижал педаль и он начинает шустро разгонятся. Обошелся в 9600000 американских рублей. Я бы не сказал что в Тигуане мало места очень комфортный салон места много и спереди и сзади. Притом что я выдвигаю седенье очень далеко назад и при этом ни в коем случае не ущимляются права сидящих сзади. Сам специально садился нАзад очень много места, от коленок до передних сидении отпишу потом. Кстати шума нет в салоне там скрипов всяких и т.п. и т.д. Все тихо. Мое мнение выбор за вами и Тигуан и CRV хорошие машины. Были бы еще деньги взял бы и CRV в придачу. А насчет внедорожных качест глупо спорить и выбирать из этого класса, лучше рамника не че нет.......
P.S. Забыл добавить внедорожная версия.
Сообщение отредактировал Гурич - Sep 23 2008, 07:25
Просто можно поехать в казань и взять на тест-драйв и Ц-РВ и Фолькса, после получасовой рулежки может что и прояснится. Хотя одно из главных это дизайн, Тигуан-то по-современней, японец уже староват.