вы немного заблуждаетесь полететь вы конкретно привязываете к боингу, а поехать ко всем машинам
вообщем на дороге больше шансов погибнуть, чем разбиться на самолете... ...
Вы правы. Но я не заблуждаюсь, а сознательно упрощаю ситуацию, т.к. данных по всем самолетам не имею. Это упрощение не сильно влияет на результат. Гораздо сильнее влияет на результат сравнения прикидка на счет среднего количества человеко-поездок в день по России... - тут данных вообще никаких нет. Поэтому расчет очень грубый, но тем не менее показывает, что машины, скорее всего, опаснее даже при привязке к человеко-рейсам. При привязке к человеко-километрам - абсолютно точно и в разы.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
На счет версий всевозможных - иногда просто нет слов, насколько у людей может быть развита фантазия. Неблагодарное это дело - на недостоверных фактах основывать какие-то выводы. Технология простая - берется масса полуфактов - полуизмышлений, далее выбираются из них те, которые укладываются в некую версию (чем она бредовее, тем круче рейтинг может получиться), остальные - отбрасываются - вот вам и "доказательства"...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Уточните пожалста, что все-таки просочилось? Жидкое, газообразное или ещё какое?
Информацию в жидком, газообразном виде я не видел, если Вам повстречается поведайте. А фильм французкий изобилует фактами прямо говорящими что нам про Курск, мягко говоря, наврали. В случае с самолетом таже картина - официальные сми врут. Кому это не ясно это может продолжать смотреть программу "Время".
Информацию в жидком, газообразном виде я не видел, если Вам повстречается поведайте. А фильм французкий изобилует фактами прямо говорящими что нам про Курск, мягко говоря, наврали. В случае с самолетом таже картина - официальные сми врут. Кому это не ясно это может продолжать смотреть программу "Время".
Потрясно... А что, вместо программы "время" читать в и-нете досужие домыслы юзеров, которым не надо на работу завтра? Да, СМИ не хватает информации, и они вынуждены додумывать и придумывать, за что я журналюг не люблю, но их и не пускают на место... Будь я официальным чином - тоже не подпустил бы их на выстрел к месту... И не надо об этом рассказывать массе, ибо паника последует... А с паникерами что делать надо? Вырубать на месте, так будет больше шансов выжить у других.
Пусть был терракт... Хотя я глубоко сомневаюсь в этом... Так Кремлю наоборот было бы выгоднее об этом растрезвонить в политическом смысле, как внутреннем, так и в международном. Вот об этом, господа аналитики не задумываются... Все говорят о ПЗРК и паспортах в пакете... Читайте форум Пермский... Еще Курск приплели... Давайте еще и об украинском инцинденте вспомним, а что такого...
Мои соболезнования родственникам и друзьям погибших.
Специалисты считают, что пилоты Boeing оказались в экстремальной ситуации после того, как самолет, выполнив четыре разворота и взяв курс на посадку, неожиданно резко взмыл вверх. Этот маневр стал полной неожиданностью, как для диспетчера пермского аэропорта Ирека Бикбова, так и для самих пилотов. Как следует из расшифровки их переговоров летчиков между собой, о том, что машина идет вверх, они узнали из радиосообщения диспетчера. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен - диспетчер предложил пилотам развернуть самолет и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики по какой-то причине не смогли.
Вероятно, случившееся сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве. Об этом свидетельствует то, что приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали спорить, куда поворачивать — влево или вправо. В результате было решено лететь влево, и самолет пошел прямо на жилой микрорайон Перми. Маневр не удался: самолет, глубоко накренившись на левое крыло, сорвался в стремительное пикирование по спирали.
Причина дезориентации экипажа в воздухе окончательно не установлена. Для этого экспертам нужно до конца проанализировать записи параметрического самописца, в которых зафиксированы параметры полета и действия экипажа.
В тоже время известно, что пилоты Boeing не имели большого опыта полетов на этом самолете. Командир корабля Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134. Переучившись на "иномарку" и потренировавшись всего несколько сотен часов в качестве второго пилота Boeing, он сразу стал командиром мало знакомого ему судна. Его напарник Рустам Аллабердин также пересел на Boeing совсем недавно, а его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.
Эксперты предполагают, что экипаж мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт — прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Отечественный авиагоризонт имеет обратную индикацию — пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины — качающийся горизонт."Когда машина входит в экстремальный режим непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа", - считает один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста.
Ну вот, как и предполагалось, все свалили на экипаж. Причем довольно жестко и безобразно.
Видела в "Вестях" репортаж о семье погибшего командира корабля, показывали архивную видеосъемку. Парень действительно очень молодой, я еще удивилась - совсем мальчик... Откуда тут взяться опыту?
ну не верю, что за два месяца полетов невозможно привыкнуть к иностранному горизонту... А то что спорили по поводу поворота - то в таких случаях экипаж сам выбирает, если диспетчер не указывает четко и определенно, так что это не показатель... Есть предположение, что виновата именно техника. Но если так - то СТОЛЬКО голов полетит: и тех кто покупал самолет, и тех кто обслуживал, и кто ремонтировал, и кто давал разрешения - и еще куча-куча народу. Причем не самый простой народ и не самый бедный... Так что я сомневаюсь в этой версии - что летчики виноваты...
А какая разница какой круг делать левый или правый?
Посадочная полоса была справа, сделали поворот налево, образовался крен, как следствие падение. По крайней мере так было написано в статье, таково мнение экспертов, к тому же были приведена видеосъемка с автозаправки, и разговор пилотов, который расшифровали.
Сообщение отредактировал Тарантул - Sep 24 2008, 11:38
Видела в "Вестях" репортаж о семье погибшего командира корабля, показывали архивную видеосъемку. Парень действительно очень молодой, я еще удивилась - совсем мальчик... Откуда тут взяться опыту?
Очень молодые парни водят танки, пилотируют истребители, крутят штурвалы атомных ракетоносцев, сидят рядом с "красной кнопкой" в шахтах запуска баллистических ракет. Так что это не показатель...
Сотня часов налета - это очень много и достаточно для подготовки профессионала. Так что экипаж сливают потихоньку... Мое мнение - элементарная неустранимая поломка.