был в тех краях седня, спускался вниз по кривова и... никаких заграждений металлических (да хотя бы деревянных) а просто знак на земле и ленточка...а дальше огромная яма, на дне (глубина примерно 5-6 метров) которой лежит труба... и все, реально "труба"... оч опасно, особенно в темноте.
ЛевЧандр, если закроют, то в текущем состоянии будет мегапробкец на весь СЗР. С кольца на 30-ке до кольца гражданки тож пробка начинает всё чаще образовываться. Такими темпами скоро в СЗР только через Хыркасы приедешь ...
именно поэтому так и нужна эта 30-я дорога... выход на пирогова распределится: кто на кривова, кто на ул.500-летия Чебоксар, кто на Ак.Крылова
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
именно поэтому так и нужна эта 30-я дорога... выход на пирогова распределится: кто на кривова, кто на ул.500-летия Чебоксар, кто на Ак.Крылова
Это то понятно. А вот куда дальше с этой 30-ки выезжать ? начиная с гагринской развязки там систематическая пробка. О том что бы решить проблемы с выездом в центр и новоюжку - кто нить вообще думает ???
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
В СЗР пока попадаю через залив, пок атам серьезных пробок нет. Но вот обратно еду через кольцо гражданское, далее ухожу вниз к 30ке. Если мост закроют, то не представляю где и как добираться в СЗР и обратно.
--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
Я считаю что правильнее было бы вывести сначала к ул 500 лет Чебоксар, через сады вроде по планам так и должно было быть. По крайней мере канализации и др. сооружения не пришлось бы ремонтировать. Теперь неизвестно будет этот участок или нет?