кондиционер нужен и в холодную погоду, особенно в сырую. в холодный осенний дождь включаю тепло + кондиционер (не сразу понял, что так тоже можно). в этом случае теплый воздух дополнительно сушится и стекла не потеют.
с холодной стороной понятно. а с тплой, значит если окна запотели или замерзли (зимой) - включаю кондер. он всетаки греет, когда в теплуюсторону повернут или теплый воздух пытается охладить??
вот ты в тупик поставил своим вопросом Завтра попробую включить кондер и температуру вывернуть на максимум. Скорее всего кондер выключится, хотя не факт. Кондер - это обычно компрессор (как в холодильнике), который делает все то же самое - сжимает, гоняет хладагент. То есть по сути - холодильная установка. Климат-контроль просто автоматизирует процесс регулирования температуры воздуха, по сути являясь ПИ-регулятором (что-то я сомневаюсь, что там ПИД-регулирование - это сложнее в настройке).
Сейчас холодная и сырая погода в дождь кондиционер не включаю, стекла не потеют. Климатом пользуюсь только в дальней дороге в жару, т.к. на большой скорости шум аэродинамический от открытого стекла, в городе никогда не пользуюсь климатом. Так что если режим езды будет преимущественно городской и при этом не перевозишь детей, то кондиционер в топку. ABS на таких архаичных машинах тоже в топку. Считаю что эти деньги лучше потратить на АКПП и ГУР, вот эти штуки в городе просто необходимы.
Если при включении кондишна несильно ощущается ухудшение динамики, то лучше все же взять. Собсно на тест-драйве это и нужно проверить. Иногда при включении компрессора кондиционера наступает северный пушной зверек - не едет нифига
morph, если у мамы лежит душа к малогабаритному авто, то официалы DAEWOO в Чебоксарах = ООО "ПФ"Чебоксары-АвтоКом", у них и гарантия и сервис, цены "голой" машины начинаются от 204 т.рэ. В "полном фарше" она идет за 270 т. рэ. (1 литр (!) кондер, все электро, ГУР, аудиосистема, литье).