Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Создателям ежеутренней пробки на слиянии , Октябрьского моста и ул. Энтузиастов

suomalainen
post Sep 5 2008, 19:00 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 221
Из: Чебоксары



А ведь в свое время кольцо разрешило все проблемы sad.gif
Сейчас спасет только капитальная реконструкция типа сквозного тоннеля и путепровода над ним. Плохо получается объяснить smile.gif, короче, наподобие того, что собираются сделать на богданке.

--------------------
...мы еще увидим небо в алмазах...
Profile CardPM
  0/0  
blazevic
post Sep 5 2008, 19:14 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 395
Из: Чебоксары



Цитата
один раз попробывал ехать по правой, так пришлось уехать в сторону богданки, т.к. никто не пропустил в сторону 30-ой дороги...


о чем и речь!

Цитата
движущиеся по внутреннему кольцу при СЪЕЗДЕ с кольца обязаны уступить дорогу тем, кто движется по внешнему.


ога, должны то должны, только мало кто же с утра (нет времени, невыспались) это выполняет. Все норовят побыстрее проехать. Потому и безопаснее при съезде с кольца на залив или в СЗР ехать по внутреннему кольцу, и уже проехав съезд на богданку перестраиваться на кольце с внутренней полосы на внешнюю
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Sep 5 2008, 19:39 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 645



Цитата(Statr @ Sep 5 2008, 16:58)
blazevic, ты там утром ездишь? Нафига пробку создавать? Правый ряд движется быстрее!
*

зря всем говоришь, в понедельник и по правой полосе свободно не проедешь.

Сообщение отредактировал гуеcт - Sep 5 2008, 19:43
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Sep 5 2008, 22:06 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(blazevic @ Sep 5 2008, 16:56)
Затем чтобы не заезжать на кольце на правую полосу если тебе надо в СЗР или к заливу.

Что мешает перестроиться позже?

Цитата(гуеcт)
зря всем говоришь, в понедельник и по правой полосе свободно не проедешь.

Езжу там каждый день по нескольку раз. К светофору прихожу в левом ряду, спокойно перестраиваюсь в правый, чтобы пройти кольцо прямо. Проблем не возникает ни утром, ни днем, ни вечером.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Sep 5 2008, 22:10 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 645



Цитата(roman72 @ Sep 5 2008, 23:06)
Что мешает перестроиться позже?
Езжу там каждый день по нескольку раз. К светофору прихожу в левом ряду, спокойно перестраиваюсь в правый, чтобы пройти кольцо прямо. Проблем не возникает ни утром, ни днем, ни вечером.
*

очевидно автор имеет ввиду будни промежуток времени между 7:30-8:00, особенно зимой. В это время там из полосу в полосу не попрыгаешь, как сельди в банке.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Sep 5 2008, 22:15 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(гуеcт @ Sep 5 2008, 23:10)
очевидно автор имеет ввиду будни промежуток времени между 7:30-8:00, особенно зимой.
*

А... smile.gif Я в это время только просыпаюсь smile.gif Еp;у там в 9-м часу, в 13-14, 18-19.

Цитата(гуеcт)
В это время там из полосу в полосу не попрыгаешь, как сельди в банке.

Зачем прыгать? Включаешь поворотник и смотришь в зеркало smile.gif Всегда найдется хороший человек и пропустит smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Sep 5 2008, 22:18 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 645



Цитата(roman72 @ Sep 5 2008, 23:15)
А... smile.gif Я в это время только просыпаюсь smile.gif Еp;у там в 9-м часу, в 13-14, 18-19.
Зачем прыгать? Включаешь поворотник и смотришь в зеркало smile.gif Всегда найдется хороший человек и пропустит smile.gif
*

встань по раньше и попробуй там с включенным поворотником постоять laugh.gif
народ сонный, стекла запотевшие, все торопятся, но бывает иссключения smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Sep 5 2008, 22:19 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(гуеcт @ Sep 5 2008, 23:18)
встань по раньше и попробуй там с включенным поворотником постоять laugh.gif
народ сонный, стекла запотевшие, все торопятся, но бывает иссключения smile.gif
*

Какой там встать biggrin.gif В 7:50 еле встаю smile.gif
Меня обычно пропускают, впрочем как и я smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
BIMMER
post Sep 5 2008, 22:27 
Отправлено #24


Эксперт



Сообщений: 736
Capiva & Tiguan


Цитата(sav626 @ Sep 5 2008, 19:00)
+1 так меня один баран и забодал до сих пор найти не могут. Нагло пытался выехать сквозь меня. Не получилось :-(
*

меня один раз обсигналили в такой ситуации, причем с таким выражение лица что я уж подумал и в самом деле не прав mad.gif
Права купили, а ездить не купили mad.gif (с) кто-то с форума)))
Profile CardPM
  0/0  
Cors
post Sep 6 2008, 09:32 
Отправлено #25


Корсар



Сообщений: 1 284
Из: ТОРТУГА БЭЙ



Можь, конечно, не совсем по сабжу - скажу, что лично я на ул. Энтузиастов поворачиваю лишь когда еду из/через СЗР в ЮЗР. Во всех остальных случаях для заезда/выезда в/из ЮЗР всегда использую кольцо.

Сообщение отредактировал Cors - Sep 6 2008, 09:34

--------------------
Никогда ничего не отвергай - не предлагая ничего в замен!
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post Sep 6 2008, 21:37 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Statr @ Sep 5 2008, 16:53)
Вот объясните мне, зачем с ул. Энтузиастов лезть через 2 полосы налево, вместо того, чтобы спокойно по правой полосе доехать до гражданского кольца! ЗАЧЕМ? Хочется услышать коментарии того, кто там каждое утро толкается.
*

Я там не езжу, но догадываюсь. На кольце окажешся на внешней полосе и имеешь приоритет (помеха справа для тех, кто на внутренней полосе). Но те кто едут по внутренней полосе могут не увидеть справа машину или поворотник. В результате ДТП, в котором виноват с внутренней полосы, потом вызов ДПС, получение страховки по ОСАГО, ремонт, УТС. Лучше вклиниться в левую полосу и не надеяться на тех, у кого нет приоритета.
Если мне надо проехать кольцо напрямую, то въезжаю на него с правой полосы, если повернуть надо на 270 градусов или больше, то с левой.

Сообщение отредактировал leningrad - Sep 6 2008, 21:39
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Sep 6 2008, 22:47 
Отправлено #27


Forza Ferrari



Сообщений: 804



Цитата(Cors @ Sep 6 2008, 10:32)
Во всех остальных случаях для заезда/выезда в/из ЮЗР всегда использую кольцо.
*

А что есть другие приемлемые варианты для выезда из ЮЗР? Там пока две более менее дороги: Сверху и снизу и обе на выезде упираются в кольцо. smile.gif Правда разок видел как Тойота Камри с "характерным" 3-х значным номером (знающие люди поймут о чем речь), не просто через две полосы нырнула влево, но когда красный свет остановил движение просто развернулась почти у пешеходного перехода и пошла...эээ...полетела в сторону СЗР...
По теме: Вопрос в культуре и может где-то в психологии, в этом же месте, кстати, часто и газелисты двигаясь из СЗР делают довольно резкие маневры.
Скоро, ну или в недалеко будущем там торговый центр сотворят, и как все это выезжать/заезжать оттуда будет предствить страшно...


--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Sep 6 2008, 23:08 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 3 647



Цитата(leningrad @ Sep 6 2008, 22:37)
Я там не езжу, но догадываюсь. На кольце окажешся на внешней полосе и имеешь приоритет (помеха справа для тех, кто на внутренней полосе). Но те кто едут по внутренней полосе могут не увидеть справа машину или поворотник. В результате ДТП, в котором виноват с внутренней полосы, потом вызов ДПС, получение страховки по ОСАГО, ремонт, УТС. Лучше вклиниться в левую полосу и не надеяться на тех, у кого нет приоритета.
Если мне надо проехать кольцо напрямую, то въезжаю на него с правой полосы, если повернуть надо на 270 градусов или больше, то с левой.
*

Можно хоть для разворота на 360 ехать по крайней правой, правило "помехи справа" здесь совсем ни при чем. Если ТС едет по крайней правой и решило в темпе перестроиться на полосу левее, то все едущие по левой полосе должны уступить этому ТС потому что он справа? Не-а. Тут действует правило, в котором сказано, что при перестроении на другую полосу (а именно это надо сделать, чтобы выехать с кольца с внутренней полосы) водитель обязан пропустить всех, кто едет по этой полосе. Или я не прав?

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Sep 7 2008, 20:28 
Отправлено #29


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Дык, а какого, собственна? При повороте направо надо что делать? Во-во, занимать крайнюю правую полосу. Так что, гаишнег там нужен, для профилактики.
К тому же, такой манёвр показывает недальновидность водителя - ведь тот, кто заедет на внешнее кольцо имеет больше возможностей для манёвра и не зависит от тех, кто едет по другим полосам.

Сообщение отредактировал bodrox - Sep 7 2008, 20:30

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post Sep 7 2008, 22:14 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(YЕN)
Можно хоть для разворота на 360 ехать по крайней правой, правило "помехи справа" здесь совсем ни при чем. Если ТС едет по крайней правой и решило в темпе перестроиться на полосу левее, то все едущие по левой полосе должны уступить этому ТС потому что он справа? Не-а. Тут действует правило, в котором сказано, что при перестроении на другую полосу (а именно это надо сделать, чтобы выехать с кольца с внутренней полосы) водитель обязан пропустить всех, кто едет по этой полосе. Или я не прав?

Тот кто едет по одной полосе, могут по ней ездить хоть целый день и никому не уступать, т.к. не меняют полосу. В этом ты прав.
Не прав в том, что в этом топике не обсуждают тех, кто на кольце перестраивается из правой полосы в левую. Здесь речь идет о тех, кто это делает до кольца.

Цитата(bodrox)
К тому же, такой манёвр показывает недальновидность водителя - ведь тот, кто заедет на внешнее кольцо имеет больше возможностей для манёвра и не зависит от тех, кто едет по другим полосам.

Как раз наоборот. Такой водитель не надеется, что водитель с левой полосы его пропустит и не врежется в него. Для водителя на левой полосе, машина на правой почти всегда оказывается в мертвой зоне, а увидеть ПРАВЫЙ поворотник правой машины просто нереально. А только по правому поворотнику можно судить, будет ли человек с внешней полосы уходить с кольца. В результате законопослушный (или осторожный) водитель не имеет шансов пропустить человека справа, кроме как встав на месте и повернуть голову. Много так поступают? Единицы. Зачем надеятся, что сегодня попадется осторожный водитель? Лучше влезть в левую полосу и самому держать всё под контролем.

Сообщение отредактировал leningrad - Sep 7 2008, 22:18
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения