да тут все просто как 5 копеек, если есть деньги бери новый уаз, если нет то с рук...(состояние и год выпуска опять же напрямую зависят от колличества акридетации))) так же стоит учесть что хорошая подготовка для бездорожья порой стоит дороже самого авто) и в том и в другом случае придется перебирать как минимум ходовую и коробку, в 1м случае чтобы исправить ошибки и брак завода, во 2м последствия времени и жестокой эксплуатации... минемальным OFF ROAD набором, на мой взгляд, должно быть: хорошая резина минимум 33*12,5, желательно военные мосты и наличие в них межкалесных блокировок ("жестких" или "самоблоков"), исправно работующая раздатка с понижающим рядом и адекватный двигатель, пусть если и стандартный, то в хорошем состоянии; можно также срезать лишне железо по бокам( до двенных петлей) и чуть отлифтовать, для полного счастья можно наварить защиту рулевых тяг...поставитьГУР, лебедки спереди и сзади, амортизаторы заменить на импортные, а в идеале вобще стойки поставить, рулевой демфер...также заставить движок дышать через шноркель, а винтелятор охлаждения сделать отключаемым для преодаления глубоких бродов...на счет различных бамперов с кенгуру скажу что я против, они лиш тежеляют и без того тяжолый УАЗ...еще повесит люстру дополнительного света, назад и вперед, чтоб ночью расекать светло было)), но самым важным должно быть наличие реечного домкрата: HiJacka и лопаты, по средствам которых практически всегда можно вытащить застрявшыи внедорожник... вот хороший сайт с "литературой" для уаза
http://www.uazbuka.ru/http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=264954 маааленький пример подготовки УАЗа)
Сообщение отредактировал Ulitko - Sep 9 2008, 20:12