Хочу машину, где в опциях биксенон (дальний+ближний).Как они переключаются, кто-то говорит что переключение плавное, т.е. дальним не моргнешь. Что за тема про ксеноновые противотуманки, есть ли смысл, может только лампочки синенькие, в плохую погоду и ближнего ксенона хватит наверное
Что за тема про ксеноновые противотуманки, есть ли смысл, может только лампочки синенькие, в плохую погоду и ближнего ксенона хватит наверное
тут просто дело вкуса некоторым не нравится, когда фары ксенон - белосиние а противотуманки - желтые если одинаково, то выглядит как-то более гармонично
про мигание завтра расскажу, сам еще ни разу не мигал...
Переключение ближний-дальний происходит за доли секунды, но это все клево, если фары включены. Если выключены, то для мигания дальним используются отдельные галогеновые лампы, т.к. ксенон выходит на номинальную яркость только через 5-10 сек после включения.
Недавно навстречу ехала 4-глазая бмв (как позже выяснилось) и слепила меня ксеноном в своих фарах ближнего света. Я включил дальний, чтоб хоть что-то видеть, этот пупок обиделся и тоже включил дальний. Но он настолько крут, что поставил ксенон и в фары дальнего света... В итоге, пока мы с ним ехали навстречу друг другу метров 100, у него этот "дальний" ксенон так и не раскочегарился
Сообщение отредактировал valerych - Sep 4 2008, 16:28
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Би-ксенон, это "конструкция", когда одна "лампочка" выдает и дальний и ближний свет. Т.е. колба, в которой горит дуга только одна, а световой пучек формируется шторкой. Переключение с ближнего на дальний или наоборот осуществляется либо перемещением шторки, либо перемещением колбы, в зависимости от конструкции лампы. Шторка или колба перемещаются с помощью соленоида. Перемещение происходит почти мгновенно. Моргать в этом случае дальним МОЖНО, но только в том случае, если лампа уже горит.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Моргать в этом случае дальним МОЖНО, но только в том случае, если лампа уже горит.
Да, все верно. Но что делать, если лампа выключена? Не могли же автопроизводители лишить водителей возможности моргать дальним! Поэтому в блок-фаре помимо биксенонового модуля обязательно присутствует галогеновый прожектор. На фото - тот что ближе к радиаторной решетке:
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
В воскресенье с Валерычем посмотрели с пристрастием как моргает биксенон... Х.з. как он моргает, но моргает теми же лампами, что и ближний\дальний, т.е. тем, что светится на фотке выше (вторая кругляшка от решетки радиатора) Причем при включении ближнего света заметно время розжига, а при моргании его нет, как на видео
в российских разработках ксеноновых балластов, не помню названия, что-то новосибирское, реализован принцип моргания ближним ксеноном путем подачи повышенного напряженя на лампу, при этом ксенон светит в два раза ярче доли секунды, режим нештатный, может привести к перегреву лампы. И еще есть режим стробоскопа, пульсации яркостью ламп.
да че парите, читал даавно в журнале еще бумажном, что би ксенон бывает механический ,шторки там всякие задвижки зеркала на моторах или саленойдах и! электронный, это когда разряд горит в лампе меж 2 контактами и в нужный момент переключаеться на другие, которые и дают "дальний", а поскольку газ раскален - розжига не надо.... но на лампу тогда идет 3 провода, и как это дело регулируеться в блоке хз.
вот 3-х контактная лампа.
и механика со шторкой.
Сообщение отредактировал FATRAXXX - Sep 8 2008, 14:36
да че парите, читал даавно в журнале еще бумажном, что би ксенон бывает механический ,шторки там всякие задвижки зеркала на моторах или саленойдах и! электронный, это когда разряд горит в лампе меж 2 контактами и в нужный момент переключаеться на другие, которые и дают "дальний", а поскольку газ раскален - розжига не надо....
А если фары выключены, но надо мигнуть? Вопрос-то в этом, своим "ликбезом" ты тут америку не открыл.