Именно Глонас очень сильно влияет, ибо из-за него надо разбить два авто. А разбивать два авто ради продажи двух-трех десятков никто не будет.
А это разве не отсутствие перспектив? Сертификация - удовольствие недешевое и ради нескольких десятков авто в год ей никто заморачиваться не будет: не окупится. Так что причина вовсе не ЭРА-Глонасс.
Цитата(mayleen)
Это у обычных гибридов запас хода ни о чем. У подключаемых гибридов сейчас запас хода несколько десятков километров (Peugeot обещает для 3008 около 50 км), для маршрута "дом-работа-дом" этого будет достаточно многим.
Так-то оно так, но в чем смысл покупки авто народного бренда по цене премиума? Экономией тут и не пахнет. Не проще дизель купить, если нужен малый расход и большой пробег между заправками?
Это и понятно. На соседней ветке тоже выложили про Форика, который якобы не может подняться на бордюр. Тоже пришлось раскрыть глаза на некоторые подвохи, допускающие авторами таких видео. И здесь есть какие-то подвохи, учитываю, что обе оси одновременно не буксуют. Я лишь изложил свою точку зрения как выложившему сюда видео.
Какие там подвохи? Упирается одновременно двумя задними колесами в бордюр, останавливается, и после этого не может на него заехать
Какие там подвохи? Упирается одновременно двумя задними колесами в бордюр, останавливается, и после этого не может на него заехать
Забыл добавить, что передние колеса на скользкой плитке. То же самое с Тоетой в вышеупомянутом ролике. Это не подвох, чтоб развести наивных "шпециалистов"? Ну разумеется именно твой Спотрейдж заедет 😜
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Nov 24 2018, 23:02
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Забыл добавить, что передние колеса на скользкой плитке. То же самое с Тоетой в вышеупомянутом ролике. Это не подвох, чтоб развести наивных "шпециалистов"? Ну разумеется именно твой Спотрейдж заедет 😜
Хочешь повторить такой же заезд на реальном Форестере с вариатором?
Забыл добавить, что передние колеса на скользкой плитке. То же самое с Тоетой в вышеупомянутом ролике. Это не подвох, чтоб развести наивных "шпециалистов"? Ну разумеется именно твой Спотрейдж заедет 😜
Если оба колеса уперлись в бордюр то на него машина с вариатором не едет. Ни форь, ни аудлендер, ни раф. Не надо про плитку.
Если оба колеса уперлись в бордюр то на него машина с вариатором не едет. Ни форь, ни аудлендер, ни раф. Не надо про плитку.
Да ему самому бы для начала глаза раскрыть. Если бы момента для заезда хватало, передние колёса хоть на ролики поставь - задние через муфту будут буксовать вместе с передними, даже несмотря на сверхпостоянный сверхполный муфтопривод от Субару
Из-за чего в песке на задней передаче вариатор у Форестера перегревается моментально. Перебздели. Здесь он ещё не на пузе, но уже не может даже провернуть колёса, чтобы выехать назад, и благополучно перегревается после двух-трех попыток. А вперёд - стаскивает вбок
Да ему самому бы для начала глаза раскрыть. Если бы момента для заезда хватало, передние колёса хоть на ролики поставь - задние через муфту будут буксовать вместе с передними, даже несмотря на сверхпостоянный сверхполный муфтопривод от Субару
У-ха-ха-тываюсь от твоей спеси и самовозвышания!
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью